Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    по регулировке турбины насколько подкрутить упор и шток?
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Наши AFB/AKN ДМРВ глючные и ненадежные. Показания садятся после 250 тыс. км пробега. В соседней теме решили, что нужна замена на другой с перепайкой фишки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    От АКЕ ставьте. Надежно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Или Хуко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4885 Dimon A-6 TDI, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    форсы в норме,даже очень гуд,цикловая подача в норме,угол в допуске норма,походу у тебя турба мозг пудрит,для начала почистить геометрию, проверить вакуум и грибок на турбине,либо тупо шток уменьшить на 1-2 оборота шершавым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Ребят, в соседней теме задавал вопрос, но никто не ответил, если можно еще раз здесь спрошу?
    Я чистил клапан Н75. О туго продувался, шток на турбину не поднимался, разобрал промыл: Иногда похрюкивает когда легкими дуешь, поставил на место, шток поднялся, машина естественно лучше поехала на низах. Вчера снял лог в спокойном движении, так вот насторожило следующее: запрос и факт (по наддуву) идут практически ровненько, а скважность Н75 при этом иногда довольно существенно меняется! Так должно быть? или идет утечка вакуума и Н75 "гонит"?
    Лог снимал при достаточно равномерном движении. Или нужно снять логи в других режимах?
     

    Вложения:

  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    >>запрос и факт (по наддуву) идут практически ровненько, а скважность Н75 при этом иногда довольно существенно меняется
    Так должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Болт он или колхозить нужно?
     
  9. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Спасибо! А не просвятишь почему?
     
  10. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    #4890 silent, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    геометрия чистая . грибок на турбине новый . изменения в тяге появились после замены ТНВД.
    на все можно было бы закрыть глаза, но на подхват в районе 2500-3000 об. как то уж очень поздно
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Система регулировки геометрии с вакуумным клапаном : архаическая вещь, её быстродейсвие и точность заставляет желать лучшего!

    Прошивок 20 потратил Пётр, дабы обуздать данную хрень...она живёт просто своей жизнью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А грибок адаптировали ? длину штока по логам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    меня можно и на ты. 25 лет Паша)
    шток и упор регулировал . логи на предыдущей странице до 2000 об турбина не догоняет расчетное значение ,а потом вроде выравнивается.
    может я не правильно отрегулировал шток и упор? темы форума все изучаю тщательно
     
  14. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    привет.вот сегодня снял логи как положено.что скажете?
     

    Вложения:

  15. stan1107

    stan1107 Bad e-mail

    4 мар 2012
    10
    Audi A6 2.5 TDI
    у меня было такое, куда только не ездил - все отвечали по разному, но дело было в датчике ДМРВ(на патрубке от воздушного фильтра). менял его много раз а причина была в пучке проводов которые к ниму подходят, а вернее в штекере:thumbup:
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Только разъем переделывать надо. В остальном подходит один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Вот и мне показалось странным, скважность клапана меняется, а наддув не растет и не падает...
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это не странность - а нормальная работа клапана и турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. siavs

    siavs Новичок

    8 фев 2013
    1
    А6 1.9 02г
    а у меня долго думает с места,и дымит на холодную,но масло не ест.
     
  20. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    по поводу синхронизации распредволов хочу спросить чем вызвано и какие методы устранения этой проблемы(че менять ...)