Левое переднее колесо откручиваешь и там датчик. 50%50 Может быть датчик, а может быть и проблема в электронике ТНВД. Если уверенный пуск двигателя и обороты не плавают на холостых, то я бы начал с подмены датчика.
последний раз не крутил, крутил давно!!! шток удлинил перед логами!!! ок холостые выложу!!!! вот заметил что коробка виснуть стала((( может колечко поменьше перед мафом??? или что за фигня???....
когда ставили сказал(мастер) что все по нолям ставилось по VAGу грил проверял(ну я эт тоже понямаю могут сказать все что хочеш) ясно тогда будем изучать процедуру выстовления ГРМ с помощью фиксаторов (дапоможет мне ELSA
Лёха, это передув. Коробас "подвисает" при переключениях. Особенно со 2 на 3. Вроде уже перекинулась передача, селектор КПП если перевести в ручной режим, то покажет 3-ю передачу, а через 2-3 секунды почувствуешь что она только сейчас переключилась. Удлинять шток надо чуток.
Чего ты обижаешься. Ты спросил по ошибкам, что может быть, я ответил. По ошибкам явно датчик колена, ну так проверяй его, чудес не бывает (или ну очень-очень редко).
Лично я логов не увидел. Посмотри свое сообщение 4924, там логов нет, а только описание, как ты их делал.
На хх снимал до момента как заглохла. А вот 4 группа юазовых плохо получилось угол почему то пляшет от 0 до 5
блин ну тут явно прям, передув был и до этого...шток я и так вчера удлинил, логи выложил по наддуву.... ну ок посмотрю!!! ага сто 2 на 3 вообще тянет до 2500 прям самому приходится переключать!!!!