Вообщем поднял я обороты хх хода до 850 хотябы глохнуть перестала... в среду поеду на диагностику форсунок...и всей топливной
тоесть пока распылители не поменяю...не фиг упорный трогать??? а что по мафу??? можно чуть поменьше колечко сделать??? а то коробка ругается(всмысле думает долго)
Мне вот одно интересно (задавал вопрос - никто так и не ответил) - получается, что уже с завода идут кхерово настроенные турбины? А вот на форуме такие мОлодцы взяли и исправили косяк инженеров? С чего у всего всё неправильно?
Ну-ну. У нас в Европе все машины отлично ездят, все настроены. А как в Россию попадают, так сразу ломаются, не едут и т.д.
Серьезно. В Европе пока машины едут, никто логов не снимает. Если ремонтируют - меняют турбину целиком или реставрируют. Тонкая настройка должна быть под конкретный мотор.
Именно так! Инженер с бывшего Гарретт так мне обьяснил : эти турбины нужно настраивать индивидуально на стенде, для максимум КПД, а это минимум 30 минут времени! Руководство тогдашнего Гарретта приняло решение нах... регулировку, Дорого, ставим по шаблону! Посему на всех турбинах с 2005 года, кузов A6C6 4F, 4F2, 4G,.. и.т.д этот угол регулируется специальным прибором...
Так писали уже сколько раз: На работающей машине 1.Убираешь упорный на нет, затем постепенно вварачиваешь до касания штока, и от этого положения +1,5 оборота! 2.Затем заезды от 1000 до 3500об на 3-й скорости, по максимальному ускорению (+/-0,5оборота) 3. По шнурку проверяем максимум давления, должно быть 2350, если что крутим шершавый. Насройка упорного сбивает настройку длинны штока !
то что русскому в самый раз-то немцу -смерть.Я думаю и французу тоже .они ремонтом не занимаются .Ставят только новое ни разу не видел дымящий дизелЬ во Франции
дядя Вова перестань, во Франции каждый 5-й дизель дымящий, вот только что закон приняли, запрет на езду в пик загазованости старых машин...
Дима, когда поеду к тебе в гости - я хоть доеду до тебя или нет? Я тут выхлопную переделал и чипанул немного. Катализатора нет, лямбды нет, сажевого нет - только глушители сзади. Ах да - дыма тоже на прогретую нет.
понял понял!!))) Не спорю!!!))) а после установки распылителей бдг, они должны притереться, или можно сразу поменять и чипануть, или всё таки сначала поменять поездить потом чип???
Пётр, без проблем, здесь на дизеле тебя никто не трогает, пока не дымишь паровозом, тем более что у тебя номера заграничные! Проблем нет!
Без проблем, чипуйся, разница там слабая по приработке ! А вот турбину (упорный) настрой до чиповки !
Пётр! Привет. Куда ты там ещё подчипанул вдогонку? Ещё место осталось? Дмитрий. Если Лёшка надумал Петровский ЧИП, то можно пока не заморачиваться регулировкой точной. Щас наукорачивает, а потом всё одно до макса вниз. Вы хоть с Петром коньячка попьёте или руки будут заняты "чипованием", а руки инструментом? Вам 3-тий нужен, чтоб вовремя остановить!