Чем длиннее шток турбы, тем меньше наддув, чем больше вкручен вниз упорный винт, тем меньше наддув. Писали ведь уже: сначала выкручиваешь вверх упорный винт, потом либо укорачаваешь шток либо удлиняешь, скорее придется удлинить во избежании передува. У меня пришлось укоротить, т.к. не доходил до самого верха.
Попытка номер два . Еще раз промыл ДМРВ, поменял воздушный фильтр, заткнул вакуумный шланг EGR и снял логи. Максимальный наддув доходит до 2560 мбар, однако замечаю, что в процессе разгона наддув все же не достает до расчетного. Зато в конце разгона сразу становится максимальным. Конечно же, ошибка появилась - передув (Control Limit Surpassed). Раньше игрался, снимал логи, не до конца выжав педаль газа - ошибки не появлялось, хотя значение наддува вызывало подозрения передува. Правильно ли я понимаю, что в процессе разгона турбина также еще и недодувает? Или это погрешность логирования? Надеялся, что из-за передува ECU задушит подачу топлива, но не почувствовал этого. P.S. Что можно сказать по логам других групп?
T.e. закисшая геометрия проверяется только визуально по перемещению штока актуатора и флажка турбины? А в моем случае не правильно стоит шток - отсюда передув 2560 мбар; не правильно поставлен упор - низов маловато (наддув в процессе разгона не доходит до расчетного); геометрия скорей чистая; Согласен с тем, что упор надо регулировать. А шток трогать или забить на то, что макс. наддув такой высокий? Правильно рассуждаю?
Отрегулировал еще раз маленький винтик почти совсем выкрутил а шток выкрутил почти на 1 см подхват стал с 1600 оборотов еще раньше интересно можно?
В начале наших регулировок мы же оговорились - называть всё своими именами! Что это : маленький винтик почти совсем выкрутил а шток выкрутил?? Не поленись прочитать и вникнуть с того Кваттросенсовского поста и далее - поймёшь многое. Упор поднимаем/опускаем, Шток удлиняем/укорачиваем.
Форсунка 2-го цилиндра слабовата, и 3-го тоже Но впринципе в допуске. В идеале конечно же как говорит Кватросенс, заменить распылители. По наддуву, удлинить шток. Передув уйдет. А насчет разгона до 2000, слабоват, попробуй еще поднять ограничитель на 1 мм. Если дело в регулировке, поможет. Иначе меняй распылители.
Значит, регулировка может не помочь? Причиной слабого наддува до 2000 об/мин могут быть льющие распылители? Черного дыма даже на высоких оборотах не наблюдаю. В любом случае начну со штока и упора.
Почему ECU не фиксирует недодув в моем случае? Ведь компрессор недодувает около 300 мбар в течении >2 с?
Ишь ты какой хитрый ! )) Это передув фиксируется при избытке 200 мбар, а недодув при недостатке 800 мбар. Так написано в эльзе. Там оч много ответов на вопросы. Я думаю что передув более опасен для движка, а недодув нет, поэтому так. По недодуву скорее фиксируется уже жуткий недодув, када ваще не дует ... Я ловил его, было дело.
Вот оно почему . Не нахожу в Эльзе - не подскажешь в каком разделе? Смотрю в WorkShop Repair Guide -> Power Unit -> Exhaust turbocharger ..