Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Чем длиннее шток турбы, тем меньше наддув, чем больше вкручен вниз упорный винт, тем меньше наддув.
    Писали ведь уже: сначала выкручиваешь вверх упорный винт, потом либо укорачаваешь шток либо удлиняешь, скорее придется удлинить во избежании передува. У меня пришлось укоротить, т.к. не доходил до самого верха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Попытка номер два :).
    Еще раз промыл ДМРВ, поменял воздушный фильтр, заткнул вакуумный шланг EGR и снял логи.
    Максимальный наддув доходит до 2560 мбар, однако замечаю, что в процессе разгона наддув все же не достает до расчетного. Зато в конце разгона сразу становится максимальным. Конечно же, ошибка появилась - передув (Control Limit Surpassed). Раньше игрался, снимал логи, не до конца выжав педаль газа - ошибки не появлялось, хотя значение наддува вызывало подозрения передува.
    Правильно ли я понимаю, что в процессе разгона турбина также еще и недодувает? Или это погрешность логирования?
    Надеялся, что из-за передува ECU задушит подачу топлива, но не почувствовал этого.
    P.S. Что можно сказать по логам других групп?:beer:
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный регулировать!

    форсы менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А геометрию не надо мыть перед регулированием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если нормально ходит то нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    T.e. закисшая геометрия проверяется только визуально по перемещению штока актуатора и флажка турбины? А в моем случае

    1. не правильно стоит шток - отсюда передув 2560 мбар;
    2. не правильно поставлен упор - низов маловато (наддув в процессе разгона не доходит до расчетного);
    3. геометрия скорей чистая;

    Согласен с тем, что упор надо регулировать. А шток трогать или забить на то, что макс. наддув такой высокий? Правильно рассуждаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шток уменьш на 2мм и крути упорный! ищи "золотую середину", когда найдешь будеш регулировать шток!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    Отрегулировал еще раз маленький винтик почти совсем выкрутил а шток выкрутил почти на 1 см подхват стал с 1600 оборотов еще раньше интересно можно?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    можно! крути верю найдешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В начале наших регулировок мы же оговорились - называть всё своими именами! Что это : маленький винтик почти совсем выкрутил а шток выкрутил??
    Не поленись прочитать и вникнуть с того Кваттросенсовского поста и далее - поймёшь многое.
    Упор поднимаем/опускаем, Шток удлиняем/укорачиваем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Хорошо на V6 вам регулировать, а вот на R4 кто-нибудь пробовал? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Форсунка 2-го цилиндра слабовата, и 3-го тоже
    Но впринципе в допуске. В идеале конечно же как говорит Кватросенс, заменить распылители.

    По наддуву, удлинить шток. Передув уйдет.
    А насчет разгона до 2000, слабоват, попробуй еще поднять ограничитель на 1 мм. Если дело в регулировке, поможет. Иначе меняй распылители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    А сколько нормальный нпдув должен быть в логах на 3 передаче в пол?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2250 - 2350 ! MAX!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, регулировка может не помочь? Причиной слабого наддува до 2000 об/мин могут быть льющие распылители? Черного дыма даже на высоких оборотах не наблюдаю. В любом случае начну со штока и упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Будем надеется что поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему ECU не фиксирует недодув в моем случае? Ведь компрессор недодувает около 300 мбар в течении >2 с?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #498 UTUG, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    Ишь ты какой хитрый ! :)))

    Это передув фиксируется при избытке 200 мбар, а недодув при недостатке 800 мбар. Так написано в эльзе. Там оч много ответов на вопросы.

    Я думаю что передув более опасен для движка, а недодув нет, поэтому так. По недодуву скорее фиксируется уже жуткий недодув, када ваще не дует ... Я ловил его, было дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот оно почему :shock:. Не нахожу в Эльзе - не подскажешь в каком разделе? Смотрю в WorkShop Repair Guide -> Power Unit -> Exhaust turbocharger ..
    :)
     
    Alex 73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хоть убей не помню где, попробуй зайди в движек АФБ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...