Привет, Виталий. Сейчас сделал всё по максимуму. Турбина и интеркулер на пределе. П.С. Как твоя машина после чиповки?
Авто конечно "повеселела", на некоторых режимах ощутимее заметно. Я расписывал ребятам. Хуже всяко не стало - а это главное. Останавливает расход после 2-х тыщ : там уже каждая сотка оборотов просит +100гр - 1л. Мне для дальних и крейсерской 120-140км/ч в самый раз. Спасибо!
Есть у меня друзья. Турбо-наркоманы. Из обычных пепелацев делают драгстеры. Посмотрели они на систему интеркулинга наших авто, и пришли в ужас. Огромный интеркулер, толстенные и длинющщие патрубки. Очень удивились, что машина еще пытается ехать. Потому как турбине требуется время что-бы наполнить все патрубки и интеркулер воздухом, а там его не малый объем, надо столько воздуха нагнать! Вот в связи с этим я и задумался о смене системы интеркулинга. Помнится, в какой-то теме (помоему даже здесь) смотрели интеркулеры с ебэя. Взять такой, поставить максимально близко к турбине, укоротить патрубки. Может, последовать примеру ташнот и субареток, и приколхозить его между мотором и капотом. Тестировать вообще без капота. Если эксперимент окажется удачным, то надо делать в капоте жабры для забора и подвода воздуха к интеркулеру. Почему-то мне кажется, что это хоть и не полностью, но частично решит проблему с динамикой до 2000 и даст существенный прирост динамики середине и верхам. Кто может внести конструктивные мысли и критику?
В любом случае турбинистам наш сток покажется отстоем. Как-то жалко капот дырявить ради этого. Ведь всех устраивает чиповая динамика со штатным кулером. Тестирование без капота не совсем объективно - обтекаемость пропадет.
Если результат окажется достойным, то капот можно и продырявить. Хороший, красивый ковш придаст машине спортивный шарм и элегантность, на субаретку, конечно, будет слегка смахивать, но это можно обдумать.
Саня, тут дело в том что турбинисты твои - бензинщики. У них крятящий момент на низах слабее нашего дизельного, поэтому для них гораздо критичнее быстрее надуть воздуха. Исправный дизель на низах заполнит впускной тракт достаточно быстро, при хорошем крутящем моменте. Для наших моторов эта проблема не во впуске, а в топливной, она задушена до 2000 об, прошивкой в мозгах насоса ИМХО ЗЫ. скажу по себе, на недогретом моторе при 60-80 гр, когда еще ТНВД холодный, машина - ракета. Тяга ровнеханькая с 1200 об, наддув растет отлично, даже намека на турбояму нет ! Как мотор, нагревается тяга начинается только ближе к 2000 об. Объем впуска (патрубков и инетеркуллера) с изменением температуры движка не меняется ! А вот топливоподача да. Да и эффективность куллера зимой по трассе суперская даже на штатном, не помогает !!! Топливоподача душит мотор !
хорошо на CR, там все в прошивке движка регулируется, у нас же мля... нифига, ТНВД сам руководит какую кривизну кулачка подставлять плунжерам (( Спустя 5 лет, суммируя всю накопленную инфу, сейчас я точно уже знаю главная проблема плохой тяги на низах в этом. Вторая сторона проблемы - любимая тема д. Вовы, слабое давление подкачки, которое также нивелируется с ростом оборотов, и после 2000 об, его становится достаточно даже на подсевшей подкачке. вот так, раз и два
Валер, а ведь еще недавно сомневались в турбине. Не только в точности установки геометрии, а в еле заметном износе крыльчатки и появлении зазора. Больше не сомневаемся? Турбосервис все вылечивает?
Мы до сих пор на пороге доказательства стоим. Пока два человека, которым ТНВД ремонтировался у д. Вовы, не удовлетворены. Возникли новые технические, ранее неизвестные сложности с жиклером. Видимо, еще минимум месяц ждем положительного результата. Пока только помню ролик, где шкив ТНВД раскручивается и растет внутрикорпусное давление. Однако, в реальных условиях оно так не вырастет - топливо уйдет под поршень опережения через открытый клапан.
Я же указал первую причину. Внутрикорпусное - вторая. Там сразу понятно было, и об этом там же многие говорили. Без опережения цифры по давлению совершенно другие, завышеные. Ну и раз уж такая пъянка, добавлю третью заядлую причину, заедание поршня опережения, всеми известная 550-я ошибка, эта проблема как извесно решаемая.
Я не понимаю зачем заново изобретать велосипед... Гибридные форсы + доп. насос на 1,5бара + прошивка у Петра РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ С НИЗАМИ на 100%
мне с доп.насосом и щас уже кажется что она едет!по сравнению что было хоть с места стартовать начала бодро!да и по трассе увереннеей!а + еще самое главное....и будет мне счастье
ага и форсы Юры ну упорный не проблема,а вот в Москву доехать давно собираюсь,но то одно то другое....а теперь еще и Любимый пост,перед Москвой
Дима, какой велосипед ?? Насос подкачки помомог 2-3м человекам, да и то спорно, всем остальным бестолку. Твой ТНВД имеет одну из внятных прошивок, не убивает низы, ну и наверняка подкачка не изношена. По сему прошу данных по давлению внутри насоса. Что делает насос подкачки ? Да элементарно, повышает давление в полости подачи, а главное сброса давления перед поршнем опережения. В итоге получаем менее запаздывающий поршень опережения и более крутую кривизну кулачков. Все эти танцы с бубном можно было бы решить в прошивке ТНВД, посылая меньшую скважность на клапан сброса давления перед поршнем. Но это не возможно. Шить ТНВД не умеем.