Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет, Виталий.
    Сейчас сделал всё по максимуму.
    Турбина и интеркулер на пределе.
    П.С.
    Как твоя машина после чиповки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Авто конечно "повеселела", на некоторых режимах ощутимее заметно. Я расписывал ребятам. Хуже всяко не стало - а это главное. Останавливает расход после 2-х тыщ : там уже каждая сотка оборотов просит +100гр - 1л.
    Мне для дальних и крейсерской 120-140км/ч в самый раз. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Есть у меня друзья. Турбо-наркоманы. Из обычных пепелацев делают драгстеры. Посмотрели они на систему интеркулинга наших авто, и пришли в ужас. Огромный интеркулер, толстенные и длинющщие патрубки. Очень удивились, что машина еще пытается ехать. Потому как турбине требуется время что-бы наполнить все патрубки и интеркулер воздухом, а там его не малый объем, надо столько воздуха нагнать! Вот в связи с этим я и задумался о смене системы интеркулинга. Помнится, в какой-то теме (помоему даже здесь) смотрели интеркулеры с ебэя. Взять такой, поставить максимально близко к турбине, укоротить патрубки. Может, последовать примеру ташнот и субареток, и приколхозить его между мотором и капотом. Тестировать вообще без капота. Если эксперимент окажется удачным, то надо делать в капоте жабры для забора и подвода воздуха к интеркулеру. Почему-то мне кажется, что это хоть и не полностью, но частично решит проблему с динамикой до 2000 и даст существенный прирост динамики середине и верхам. Кто может внести конструктивные мысли и критику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    не не я настрою)))а то коробка виснет!!!))) да я не то что надумал, я и не передумывал))))
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В любом случае турбинистам наш сток покажется отстоем. Как-то жалко капот дырявить ради этого. Ведь всех устраивает чиповая динамика со штатным кулером. Тестирование без капота не совсем объективно - обтекаемость пропадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Если результат окажется достойным, то капот можно и продырявить. Хороший, красивый ковш придаст машине спортивный шарм и элегантность, на субаретку, конечно, будет слегка смахивать, но это можно обдумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Саня, тут дело в том что турбинисты твои - бензинщики.
    У них крятящий момент на низах слабее нашего дизельного, поэтому для них гораздо критичнее быстрее надуть воздуха.
    Исправный дизель на низах заполнит впускной тракт достаточно быстро, при хорошем крутящем моменте.
    Для наших моторов эта проблема не во впуске, а в топливной, она задушена до 2000 об, прошивкой в мозгах насоса :(

    ИМХО

    ЗЫ.
    скажу по себе, на недогретом моторе при 60-80 гр, когда еще ТНВД холодный, машина - ракета.
    Тяга ровнеханькая с 1200 об, наддув растет отлично, даже намека на турбояму нет !
    Как мотор, нагревается тяга начинается только ближе к 2000 об.
    Объем впуска (патрубков и инетеркуллера) с изменением температуры движка не меняется ! А вот топливоподача да.
    Да и эффективность куллера зимой по трассе суперская даже на штатном, не помогает !!! Топливоподача душит мотор !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, бьемся над оптимизацией топливной. Прошивка нам в помощь, хоть и немного не в том месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хорошо на CR, там все в прошивке движка регулируется, у нас же мля... нифига, ТНВД сам руководит какую кривизну кулачка подставлять плунжерам :(((
    Спустя 5 лет, суммируя всю накопленную инфу, сейчас я точно уже знаю главная проблема плохой тяги на низах в этом.
    Вторая сторона проблемы - любимая тема д. Вовы, слабое давление подкачки, которое также нивелируется с ростом оборотов, и после 2000 об, его становится достаточно даже на подсевшей подкачке.

    вот так, раз и два :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валер, а ведь еще недавно сомневались в турбине. Не только в точности установки геометрии, а в еле заметном износе крыльчатки и появлении зазора. Больше не сомневаемся? Турбосервис все вылечивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я отрабатывал все версии, пытаясь доказать каждую.... так надежнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы до сих пор на пороге доказательства стоим. Пока два человека, которым ТНВД ремонтировался у д. Вовы, не удовлетворены. Возникли новые технические, ранее неизвестные сложности с жиклером. Видимо, еще минимум месяц ждем положительного результата.

    Пока только помню ролик, где шкив ТНВД раскручивается и растет внутрикорпусное давление. Однако, в реальных условиях оно так не вырастет - топливо уйдет под поршень опережения через открытый клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А почему на бензинках не ставят геометрию в турбину? Или ставят, но я не слышал?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же указал первую причину. Внутрикорпусное - вторая.

    Там сразу понятно было, и об этом там же многие говорили. Без опережения цифры по давлению совершенно другие, завышеные.


    Ну и раз уж такая пъянка, добавлю третью заядлую причину, заедание поршня опережения, всеми известная 550-я ошибка, эта проблема как извесно решаемая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    .. и тогда ПОЕДЕМ :for_driving::hippie:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не понимаю зачем заново изобретать велосипед...
    Гибридные форсы + доп. насос на 1,5бара + прошивка у Петра РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ С НИЗАМИ на 100%:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    мне с доп.насосом и щас уже кажется что она едет!по сравнению что было:) хоть с места стартовать начала бодро!да и по трассе увереннеей!а + еще самое главное....и будет мне счастье:)
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Осталась регулировка упорного на турбине и прошивка у Петра!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ага:) и форсы Юры:) ну упорный не проблема,а вот в Москву доехать давно собираюсь,но то одно то другое....а теперь еще и Любимый пост,перед Москвой:)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5000 UTUG, 12 фев 2013
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    Дима, какой велосипед ?? Насос подкачки помомог 2-3м человекам, да и то спорно, всем остальным бестолку. Твой ТНВД имеет одну из внятных прошивок, не убивает низы, ну и наверняка подкачка не изношена. По сему прошу данных по давлению внутри насоса.

    Что делает насос подкачки ? Да элементарно, повышает давление в полости подачи, а главное сброса давления перед поршнем опережения. В итоге получаем менее запаздывающий поршень опережения и более крутую кривизну кулачков. Все эти танцы с бубном можно было бы решить в прошивке ТНВД, посылая меньшую скважность на клапан сброса давления перед поршнем. Но это не возможно. Шить ТНВД не умеем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...