Я его дам на пробу не вопрос,если он норма то могу продать а если нет то думаю самому его разобрать да посмотреть что это за зверь такой)))
Валера,может это будет интересно,у меня когда геометрия подклинивала от упора где-то на 3мм.опускалась и подклинивала-так машина с 1000-1200 перла аж с буксами,но зато к 2200-2500 передув,провал тяги(я это устранил)но появилась мысль,а что если как то програмно чуток шток притормаживать ну скажем оборотов до 2000,а дальше что бы работал штатно не улучшит ли это тягу до 2000 ? как думаете
Я ещё год назад об этом говорил и уже на многих машинах воплотил в жизнь при чиповке 2.5 ТДИ В двух словах - до 2000 об/мин шток всегда на максимум, не зависимо от режима. П.С. Второй очень важный и главный вопрос - правильная регулировка упора и штока. Ну и наконец условие без которого никак - хорошее состояние топливной системы (ТНВД, форсунки и т.д.)
Я "чудо-порошок" сыплю в 2-а авто 2-й год. Осталось на пару доз. Хуже вроде не стало и это главное. 1-я авта тыков 25ть на нём, а 2-я(этот) тычков 70-80 на дозе.
а замерял компрессию до и после добавления??? Вот что меня интересует, Дима говорил поднимается на 3-5 очков! Я купил себе компрессометр, ток еще переходник не выточил..... Вот я и думаю с кем поделится, ибо мне самому столько не нужно... Только как я тебе отправлю в Калининград? Почтой? Вопросов не будет из-за белого порошка? Знать бы у кого спрашивать... И мерили ли они компрессию, а так не поймешь... моя едет хорошо... проблем кроме завода не ощущаю!
я еще ничего не заказывал... интересуюсь отзывами... закажу на неделе, придет через месяц... компрессометр имею, сразу все замерю до и после, информацию выложу... Думаю если результат будет на лицо каждый сам для себя закажет пачку, а так поделюсь не вопрос....
где результат? Кроме Кроко ничто ничего внятного не сказал! Это похожая песня как и с доп насосом, который у меня в гараже валяется!
это разгон на 3ей газ в пол . очень долго разгоняется , в спинку поджимает чуть после 2500об а это шершавый шток укорочен где то на 0.5-1 оборот , изменения незначительные подскажите по регулировке турбины , что я не так делаю . и в чем же беда такого дохлого разгона.
Прежде, чем трогать шершавый - надо правильно настроить упорный болт. А только потом настраивать шток.
отсылай его мне.Я доделаю жиклер и тогда ты предложишь уже в готовом доделаном виде . этот насос был вообще -то льготным а среди форумчан обьяви конкурс среди желающих .Тогда и будет у тебя здоровый интерес и мне большая инфа по жиклеру. Я вижу по снимкам что насос ты уже разобрал.Это вообще-то зря . Но мне приходилось насосы из мешка собирать несколько раз. Ник - Grigoremd из Москвы -подтвердит А тебе Рамирас свое новое авто тоже когда-то придется ремонтировать-форсунки и насос- будет определенная льгота за такой казус
Дима, мы эту тему очень сильно обсасывали в свое время. Мое мнение ты знаешь. Я не нашел доказательств в пользу твоей версии. При трещине в мембране, движек вообще будет работат в разы дохлее, а то и вообще не будет набирать обороты. А перепады давления 1.5 бар на фоне вакуума на входе и 24 бар с другой стороны кажутся смехотворными. Разве могут увеличение 2-5 % нагрузки перешагнуть порог ресурса ? Что дают +1.5 бара на подаче, я уже объяснил выше, и доказал это.
По хорошему бы надо было измерить внутрикорпусное в разных режимах оборотов, когда насос стоял на движке. Вот была бы реальная оценка работы д.Вовы !