Д.Вова я этот насос не разбирал и пока не собираюсь, а новый авто у меня бензиновый,надоело уже с салярой возиться да и не особо экономично выходит, у нас саляра стоит 31 рубль,когда американец жрет и 80й бенз без проблемм.
Да жрет вояджер немеряно, а наш 80 не того качества отчиски будет. Так что убъется достаточно быстро впрыск. Сперва насос, он к стати в баке стоит, а лючка для доступа в кузове нет.
вот про насос в баке проблем пока не вызывал у пользователей этих авто(судя по ихнему форуму), а расход у меня выходит 16 литров по городу,когда ауди у меня расходовал 14 литров,так что крайслер мне по топливу экономичнее выходит,я лично заправляю его 92 пульсар на ТНК,. по 27.4 рубля. да и налог у меня на него в 2 раза меньше так как по птс 150 л.с а у ауди 180.
Ратков ответил уже. В стоковой прошивке дополнительно низы задушены и в управлении геометрией, при идеальной топливной это не так заметно, а подизношеной да. Этот вопрос отработан еще в прошлом году во многих темах.
Ты думаешь мы можем гадать по картинкам ?? А расчеты как делать, на калькуляторе ?? Где лог-файлы ? При достижении достаточного наддува разгон должен быть хорошим, и даже не важно уже где геометрия турбины. У тебя его нет, проблема НЕ В ГЕОМЕТРИИ !
Никто компрессию не мерял, поэтому ее изменения не могут ощутить. Просто Дима клянется, что все его бывшие машины до 400 тыс. км проехали с родной поршневой и порошком.
400 тыс этот мотор может и без порошка проехать. Главное все вовремя делать. В том числе и распредвалы. (если масло нормальное лить и ревизию ГБЦ делать при пробеге в 240 ткм.)
у знакомого 2,8 на с4 кватро автомат проехал 530000 км пока клапана привет не передали. (сам он проехал больше 200 ткм на газу!) Правда у него до ремонта он безбожно дымил и масло ел немерено, но ехал и заводился в любые морозы.
Д.Вова, Вы либо абсолютно игнорируете наши слова, либо совершенно не понимаете что делаете ? Вы понимаете что давление подкачки тратися на механизм опережения ? Это я про птичек
+1 100%! Уменьшение давления доп. насоса с 2 до 1,5бар у меня вызвало изменение статического угла с 1,5° ATDC до 0°ATDC !
так у птичек есть с нагрузкой и без нагрузки .но для вас это навязчивая услуга!!! ну зачем я лезу? Жена мне всегда говорит -" Кому ты объясняешь? " Вот сделал комплект форсунок для Toyota Avensis Denso Common rail и клапана для форсунок Delphi Common Rail
Ремонт есть ремонт.Я же давно говорю что это совсем просто -одним движением руки Могу повторить ремонт по заказу
Я смотрю, что д.Вова вообще не понимает о чём его спрашивают Всё время от разговора уходит Интересно, а реально ли на 2.5tdi поставить Common Rail?
Насос уже пришёл человеку давным-давно. А вы на элементарные вопросы ответить не можете, что человек аж авто нафик продал
Реально, но нужен донор A8 2.5tdi и всё с него : проводка, блоки управления : мотором, ABS, приборка, ...