Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, при отсутствии подкачки угол маскимально ранний. Подачка делает его позднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы теряем либо временно, либо навсегда впечатления от ремонта конкретного насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    На А8 стоял common rail???? :shock:
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты прав туплю я, путаю с A8 CR 8цилиндровым tdi..:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krimkos

    krimkos Новичок

    26 ноя 2012
    6
    А6 С5
    Добрый день,подскажите пожалуйста, у меня А6 С5 2.5TDI до 3000 тыс оборотов патрубок турбины легко продавить пальцами! а потом турбина накачивает нужное давление и он твердый.
    Скажите, может это турбина накрывается? и вообще с каких оборотов должна турбина подавать давление
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С х/х уже начинает дуть.
    Тут вопрос в том, какое именно давление?
    Если стоя на месте газовать - примерно 0,5 бара избытка.
    Если под нагрузкой - примерно 1,0-1,5 бара избытка.
    В зависимости от двигателя и прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5067 jonatan, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    ------
     
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    .....
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я про подкачку из бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krimkos

    krimkos Новичок

    26 ноя 2012
    6
    А6 С5
    Двигатель AFB
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Немного про доп. подкачивающий. Поставил себе (сейчас третий тнвд пытаю), давление 17 пси - изменение стат. угла, о котором quattrosens упоминал, у меня не наблюдается. Что с насосом, что без него. Пока заметил один неоспоримый + - это простота запуска двс в работу после какого либо ремонта топливной. Ну и конечно, ни какого подсоса воздуха.

    Как уже говорил, поставил и обкатываю третий тнвд. Возник вопрос. Заводится с пол пинка, но пока не нагреется (примерна 60-70 град.) мотор дергается, как мне кажется идут пропуски работы горшков, по вагкому угол постоянно меняется. Опытным путем установил, что когда снимаю фишку с датчика температуры ровная работа мотора восстанавливается, угол равен запрашиваемому. Датчик, как смог проверил, сопротивление (примерно) такое, как и должно быть при t проверки. Может и не датчик виновен? Может кто чего сказать?
     
  12. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi

    логи прикрепляю .
    хорошо, геометрию я отправляю на второй план. настрою позже .

    так в чем может быть причина плохого разгона у меня ? возможно есть какие то предположения или мысли?
     

    Вложения:

    • лог 1.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      24
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5073 052, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Я бы прессанул после турбы. Воздуха многовато в пропорциях.Вот грубоватый график. Если бы измерения были чаще от ЭБУД было бы поинтереснее, но тенденция и так видна.
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вопрос был к тому, что ни Денсо, ни Сименс не выпускают запчасти к форсункам...
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5075 jonatan, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    сегодня сделал комплект для Toyota Avensis все-таки.Сименс делал один комплект пол года назад. Там сложное испытание но теперь я и это смогу.Я ТАК ДУМАЮ.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Д. Вова, вы случайно не робот - бот ?? Вам нужно перед каждой отправкой сообщения проходить вот такой тест
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как уже сказали воздуха через чур много измерено, ищи дырку во впуске.
    Второе, разгон очень ровный от 1700 об, каждую 1000 об за 4.3 сек.
    Если у тебя автомат, то это очень хороший результат, на механике - не очень шустро, нужно гдето 3.0 - 3.5 сек.

    В третьих мотор у тебя 150 кобыльный, а не 180. ЧТобы разгонялся быстрее нужно многое проверить и зачиповатся.
    Проверить компрессию, распылители.
    Разобратся с воздухом.
    А потом чиповаца и крутить геометрию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я мудак с береговой обороны
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не слышу оваций