Добрый день,подскажите пожалуйста, у меня А6 С5 2.5TDI до 3000 тыс оборотов патрубок турбины легко продавить пальцами! а потом турбина накачивает нужное давление и он твердый. Скажите, может это турбина накрывается? и вообще с каких оборотов должна турбина подавать давление
С х/х уже начинает дуть. Тут вопрос в том, какое именно давление? Если стоя на месте газовать - примерно 0,5 бара избытка. Если под нагрузкой - примерно 1,0-1,5 бара избытка. В зависимости от двигателя и прошивки.
Немного про доп. подкачивающий. Поставил себе (сейчас третий тнвд пытаю), давление 17 пси - изменение стат. угла, о котором quattrosens упоминал, у меня не наблюдается. Что с насосом, что без него. Пока заметил один неоспоримый + - это простота запуска двс в работу после какого либо ремонта топливной. Ну и конечно, ни какого подсоса воздуха. Как уже говорил, поставил и обкатываю третий тнвд. Возник вопрос. Заводится с пол пинка, но пока не нагреется (примерна 60-70 град.) мотор дергается, как мне кажется идут пропуски работы горшков, по вагкому угол постоянно меняется. Опытным путем установил, что когда снимаю фишку с датчика температуры ровная работа мотора восстанавливается, угол равен запрашиваемому. Датчик, как смог проверил, сопротивление (примерно) такое, как и должно быть при t проверки. Может и не датчик виновен? Может кто чего сказать?
логи прикрепляю . хорошо, геометрию я отправляю на второй план. настрою позже . так в чем может быть причина плохого разгона у меня ? возможно есть какие то предположения или мысли?
Я бы прессанул после турбы. Воздуха многовато в пропорциях.Вот грубоватый график. Если бы измерения были чаще от ЭБУД было бы поинтереснее, но тенденция и так видна.
сегодня сделал комплект для Toyota Avensis все-таки.Сименс делал один комплект пол года назад. Там сложное испытание но теперь я и это смогу.Я ТАК ДУМАЮ.
Д. Вова, вы случайно не робот - бот ?? Вам нужно перед каждой отправкой сообщения проходить вот такой тест
Как уже сказали воздуха через чур много измерено, ищи дырку во впуске. Второе, разгон очень ровный от 1700 об, каждую 1000 об за 4.3 сек. Если у тебя автомат, то это очень хороший результат, на механике - не очень шустро, нужно гдето 3.0 - 3.5 сек. В третьих мотор у тебя 150 кобыльный, а не 180. ЧТобы разгонялся быстрее нужно многое проверить и зачиповатся. Проверить компрессию, распылители. Разобратся с воздухом. А потом чиповаца и крутить геометрию.