у меня механика. в расходомер вставлено кольцо шириной 6 мм. меня беспокоит только подхват после 2500-3000 об , а так вполне нормально.
может быть как у птичек но я думаю есть вариант нормального ремонта мой скайп mamake_i_batono пообщаемся на коротке
ты уже приготовил деньги за буксу насоса или авто разбил и платить ,как клятвенно обещал ,не будешь?( это один из тех кто поообещал в свое время заплатить за внеплпановый ремонт созданный одним из авто сервисов Москвы )
Из за вас этот внеплановый ремонт и был, я снял на видео как машина работает с насосом от вас, ужас, сломали мне хороший насос и еще денги просите.
Рамирас тоже бухтел что плохо а потом его насос другой показал еще худшие показатели.Просто нет объективных оценок а то что заводится при любой температуре и нет провалов на 2000оборотов -так это и не всчет.Ито что на сервисе спецы так разобрали насос что пришлось переднюю буксу делать и ставить а в зачастях ее нет. вот за нее и заплати как и обещал.А насос то работает!!!
Так обещал или клятвенно обещал? Я обещал платить и даже сразу предлагал вам деньги перечислить, когда первый раз отправлял, вы отказались и слава богу, после того что он заблокировался по вашей вине, вы мне говорите что я должен за буксу? Вечером посмотрите как он работает. Мне опять новый ставить надо и опять прописать.
Вы что хотите сказать? Что я вам насос плохой послал? Здесь на сайте неоднократно выкладывал логии от моей машины, можно смотреть. Проблема была не в тнвд, машина точно также ехало с новым тнвд из германии.
прочитав форум прихожу к такому выводу что люди испытывают оргазм ,приговорив насос или пол движка к поломке. причем руководствуясь при этом непонятно каким способом, наверное на гуще кофейной ... с таким дилетантством можно людей с правильного направления сбить впринципе. может тогда стоит десять раз подумать прежде писать набор стандартных фраз или изложить свои мысли в форме размышлений, предположений. насос снят со стенда. . может стенд тоже приговорите?
silent Согласен с тем что временами "перегибают палку" клубни. Но в целом двигатель 2.5 вп44 старожилами форума практически полностью изучен, как на хардварном уровне так и на программном. Большинство недугов этого двигателя видно по ошибкам, а те что по ошибкам нельзя однозначно идентифицировать, хорошо видно по логам. Имея слесарные навыки, и немного понимая структуру дианостики ВАГ и имея vcds, в большинстве случаев можно найти ответы на форуме. По сути почти на все вопросы уже были правильные ответы. Просто лишнее надо отсеять.
+100 Купил 2,5 год назад, имею небольшие слесарные навыки, как раз таки немного понимаю структуру дианостики ВАГ и имею vcds! Спасибо форуму, спасибо клубням, я многое победил на своем опыте с вашей помощью, с помощью отчетов, с помощью ваших споров и разногласий! У нас в городе думаю не дольше десятка человек кто действительно знает конкретно о 2,5 больше меня... (так это не скромно...) просто почти не к кому обратится... и реально в городе таких движков с десяток!!!