Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Обещал, не спорю, но не клятвенно. За свои 34 года никогда никого не кинул и всегда честно зарабатывал свой хлеб. Когда получили первый раз мой насос, я же вам сразу предлагал перечислить деньги, скажите, что не так было? И еще вы спрашивали - что ты от этого насоса хочешь? Я вас тогда спросил – вам только убитые насосы отправляют? Мой насос был в хорошем состояние и провалы были от расходомера или вакуума.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5142 jonatan, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
    ------
     
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а сколько по времени норма для переходов рано-поздно
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    10-12 сек :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В 4 группе в базовых, переход рано - поздно по времени занимает доли секунды. Длительный переход поршня из одного крайнего положения в другое обычно связан с забитым каналом (жиклером) подвода солярки, реже - с низким давлением шиберного. У официалов это лечат заменой корпуса насоса. Сам прошел через это.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подскажи, а как это время отъячить. VAG-COM, как измеритель временных интервалов неточен. Как мне кажется, там 0.5 сек. погрешность - это норма.
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если записать лог в 4 гр в базовых, то переход рано-поздно на графике практически вертикальная линия. А если переход затянут на неск. секунд - ахтунг! Да, забитый канал дает затянутый переход только в одну сторону, не помню тлько точно рано-поздно или поздно-рано. Вроде бы поздно - рано.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А, тут вопрос в другом. В состоянии РАНО/ПОЗДНО угол находится около10-12 сек, переход практически мгновенный: поменялось название состояния и скаважность - сразу подтянулся и поменялся угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    При нормальной работе именно так, а когда переход занимает несколько секунд, а не мгновенно - пора ремонтировать насос!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Потому при нормальной работе и не замечаем задержки. Причина и следствие сливаются воедино. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Примерно так и мануал говорит, только в базовых на TDI-timing с точками. Если появляются точки вне зоны - плохо. Там ведь просматривается только зона поздно. Значит важно смотреть переход рано-поздно.
     
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    получается когда в базовых в 4 гр.снимешь лог он будет графиком или набором цифр,тогда как их в график построить?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В excel.
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну а чем все логи смотрят? Можно прогой "DIESELPOWER LOG VIEW", переключаться можно - хочешь график, а хочешь таблица.
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Не можешь выложить данную прогу? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Эта прога читает логи только на англ. языке. Если логи на русском, надо в них поменять названия групп и шапку на англ..
     
  19. alexeys4

    alexeys4 Новичок

    28 фев 2012
    48
    a6/ake A6/4f cdyc
    Логи

    Привет всем это мой первый AKE дизель как у всех плохо едет до 2000 и плохо заводится на теплую, логи снимал первый раз егр заглушен :confused:куда копать подскажите
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      33
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #5160 Юра2011, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    Для "новичка" неплохо, сделал логи, правильные группы:
    -угол в базовых, соответствует норме 2.2( у меня, да и все стремятся к 0,8-1,0, будет скорее запускаться)
    -ДМРВ- нормально работает
    - с наддувом проблеммы, тут или вакуум плохой(как UTUG перво-наперво скажет) или геометрию турбины чистить, или шток крутить...
    -Про запуск, попробуй угол выставить, хотя это мало чего даст, посмотри воздух,может, подсасывает...
    Авто у тебя, смотрю, год уже, а к нам в первый раз....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...