Обещал, не спорю, но не клятвенно. За свои 34 года никогда никого не кинул и всегда честно зарабатывал свой хлеб. Когда получили первый раз мой насос, я же вам сразу предлагал перечислить деньги, скажите, что не так было? И еще вы спрашивали - что ты от этого насоса хочешь? Я вас тогда спросил – вам только убитые насосы отправляют? Мой насос был в хорошем состояние и провалы были от расходомера или вакуума.
В 4 группе в базовых, переход рано - поздно по времени занимает доли секунды. Длительный переход поршня из одного крайнего положения в другое обычно связан с забитым каналом (жиклером) подвода солярки, реже - с низким давлением шиберного. У официалов это лечат заменой корпуса насоса. Сам прошел через это.
Подскажи, а как это время отъячить. VAG-COM, как измеритель временных интервалов неточен. Как мне кажется, там 0.5 сек. погрешность - это норма.
Если записать лог в 4 гр в базовых, то переход рано-поздно на графике практически вертикальная линия. А если переход затянут на неск. секунд - ахтунг! Да, забитый канал дает затянутый переход только в одну сторону, не помню тлько точно рано-поздно или поздно-рано. Вроде бы поздно - рано.
А, тут вопрос в другом. В состоянии РАНО/ПОЗДНО угол находится около10-12 сек, переход практически мгновенный: поменялось название состояния и скаважность - сразу подтянулся и поменялся угол.
При нормальной работе именно так, а когда переход занимает несколько секунд, а не мгновенно - пора ремонтировать насос!
Понял. Примерно так и мануал говорит, только в базовых на TDI-timing с точками. Если появляются точки вне зоны - плохо. Там ведь просматривается только зона поздно. Значит важно смотреть переход рано-поздно.
получается когда в базовых в 4 гр.снимешь лог он будет графиком или набором цифр,тогда как их в график построить?
Ну а чем все логи смотрят? Можно прогой "DIESELPOWER LOG VIEW", переключаться можно - хочешь график, а хочешь таблица.
Эта прога читает логи только на англ. языке. Если логи на русском, надо в них поменять названия групп и шапку на англ..
Логи Привет всем это мой первый AKE дизель как у всех плохо едет до 2000 и плохо заводится на теплую, логи снимал первый раз егр заглушен куда копать подскажите
Для "новичка" неплохо, сделал логи, правильные группы: -угол в базовых, соответствует норме 2.2( у меня, да и все стремятся к 0,8-1,0, будет скорее запускаться) -ДМРВ- нормально работает - с наддувом проблеммы, тут или вакуум плохой(как UTUG перво-наперво скажет) или геометрию турбины чистить, или шток крутить... -Про запуск, попробуй угол выставить, хотя это мало чего даст, посмотри воздух,может, подсасывает... Авто у тебя, смотрю, год уже, а к нам в первый раз....