quattrosens, извини, если что-то принял на свой счет, никаких претензий к тебе я высказывать не собирался. Просто хотел отсеять пустой треп, а то тему и так сложно читать. UTUG, вот за эту инфу спасибо, действительно такого я не знал. Хотя у меня в 13-й группе данные почему-то меняются в зависимости от оборотов. Еще такой вопрос, может кто подскажет почему может изменяться значение синхронизации РВ/КВ в зависимости от оборотов. Я писал, что у меня примерно в диапазоне 1400-2100 об и на холостых еле заметная вибрация. Заметил, что синхронизация меняется с -2 на -1,5 в этом же диапазоне оборотов. Ремень заменен 20 тыс км назад. Может ли причина быть в НФ или это механика мотора? Интересующее подчеркнул.
Как это не задушил ?? В любом случае он должен был задушить, или сам или после сработки N75, падает давление, и соответсвенно количество воздуха, расходомер это замечает и тоже дает сигнал для ЭБУ об уменьшении топлива. Но всеж я думаю ЭБУ это сделает вперед сам.
13-я группа - это коррекция, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ. И это нужно понимать. Если например на ХХ цикловая подача 5 мг, и коррекция 0.5-1 мг. Нажимаем на педаль, обороты еще допустимые для коррекции, цикловая подача выросла до 9 мг, соответсвенно коррекция тоже вырастет, ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. Все это баловство, и ни о чем не говорит, достаточно смотреть коррекцию на ХХ ! Ремень ты менял, а натяжитель ремня ? Логи не открываются, ексель старый.
Уважаемый сделай компрессию и если она нормальная меняй форсунки или распылители на них у тебя корекция за пределом, писают 100%
Потому и спрашиваю, что макс. наддув 2560 мбар фиксировал в диапазоне 2830 - 3596 об/мин в течение 3 с. Никакого ограничения скорости/оборотов я не почувствовал. Не вижу ограничения оборотов на графике.
Вот мне именно это и непонятно, как мотор может несправится с нагрузкой. Если дыра во впуске, то турбина раскрутится до чертиков и ECU не узнает, что пора душить подачу топлива и менять геометрию сопла. Если давление во впуске избыточное, то может образоваться дырка в резиновом патрубке интеркулера. Как голова-то способна треснуть?
Хочется узнать, это версия VAG-com'а так красиво логи снимает? Чётко в таблице так, очень наглядно. У меня на 3.11 через запятую пишет, сильно неудобно смотреть.
Основная нагрузка при передуве ложится на поршни и клапана, в итоге головки и тресаются от перегруза.
Нагрузка при передуве - это лишние 200-300 мбар давления воздуха? Или какое-то следствие этого излишнего давления воздуха нагружает поршни с клапанами? Помню, как Утюг упоминал, что передув более страшен для бензиновых моторов, в дизельных же лишний воздух просто расходуется в цилиндре за один такт. А вот турбинам страшна неограниченная раскрутка из-за дыры во впуске.
saw, смотри в ЛС. Не, ну конечно есть у меня знакомые которые и амортизаторы по одному меняют. Съездил сегодня на Bosch-сервис, хотел замерить давление тандемника. Охренел от некомпетентности работников. Мало того, что этот сервис обычный гараж у дяди Васи, так эти мастера втроем чуть болт на тандемнике нашли. Все крыло в писугах, ничего не подослали. Давление вроде в норме (холостые около 3,5, 4000 об - 10,5), сошлись на том, что что-то не так с форсами. Но стоит ли таким горе-мастерам доверять машину, если в разговоре между собой они, обсуждая другой Bosch-сервис, говорят: "У них расценки на много дороже, а делают ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ МЫ, вот в Литве хорошо делают, НАМ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ". А на счет коррекции, так она у меня не за пределом, может у меня просто допуски не такие как у 2,5TDI (-3...+3).