Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему ECU, зафиксировав передув, не задушил подачу топлива? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #502 quattrosens, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Потому что ED15 допотопный ECU он констатируя передув отрубает N75!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Читаю и просвещаюсь :)! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    quattrosens, извини, если что-то принял на свой счет, никаких претензий к тебе я высказывать не собирался. Просто хотел отсеять пустой треп, а то тему и так сложно читать.

    UTUG, вот за эту инфу спасибо, действительно такого я не знал. Хотя у меня в 13-й группе данные почему-то меняются в зависимости от оборотов.
    Еще такой вопрос, может кто подскажет почему может изменяться значение синхронизации РВ/КВ в зависимости от оборотов. Я писал, что у меня примерно в диапазоне 1400-2100 об и на холостых еле заметная вибрация. Заметил, что синхронизация меняется с -2 на -1,5 в этом же диапазоне оборотов. Ремень заменен 20 тыс км назад. Может ли причина быть в НФ или это механика мотора? Интересующее подчеркнул.
     

    Вложения:

  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как это не задушил ?? В любом случае он должен был задушить, или сам или после сработки N75, падает давление, и соответсвенно количество воздуха, расходомер это замечает и тоже дает сигнал для ЭБУ об уменьшении топлива. Но всеж я думаю ЭБУ это сделает вперед сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #506 UTUG, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    13-я группа - это коррекция, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ. И это нужно понимать.

    Если например на ХХ цикловая подача 5 мг, и коррекция 0.5-1 мг.
    Нажимаем на педаль, обороты еще допустимые для коррекции, цикловая подача выросла до 9 мг, соответсвенно коррекция тоже вырастет, ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.
    Все это баловство, и ни о чем не говорит, достаточно смотреть коррекцию на ХХ !

    Ремень ты менял, а натяжитель ремня ?

    Логи не открываются, ексель старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый сделай компрессию и если она нормальная меняй форсунки или распылители на них у тебя корекция за пределом, писают 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Потому и спрашиваю, что макс. наддув 2560 мбар фиксировал в диапазоне 2830 - 3596 об/мин в течение 3 с. Никакого ограничения скорости/оборотов я не почувствовал. Не вижу ограничения оборотов на графике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ерундой занимаешся :)))
    Радуйся. Просто на грани был, еще бы секунда и аварийка была бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Радуюсь и улыбаюсь :), все равно до 3500 об/мин не рву свою гармошку. Пасиб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #511 quattrosens, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    +10000000000000
    :nod::nod::nod:

    Докатаешься до трещин на головке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Народ, чего то я туплю. Чужие русские логи дизельпавером не открываются. Как их посмотреть?
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поясни, Дим. А то звучит как угроза :confused:.
    Как могут трещины появится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Передув, мотор рано или поздно не справится с такой нагрузкой и...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот мне именно это и непонятно, как мотор может несправится с нагрузкой.
    Если дыра во впуске, то турбина раскрутится до чертиков и ECU не узнает, что пора душить подачу топлива и менять геометрию сопла.
    Если давление во впуске избыточное, то может образоваться дырка в резиновом патрубке интеркулера.
    Как голова-то способна треснуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Хочется узнать, это версия VAG-com'а так красиво логи снимает? Чётко в таблице так, очень наглядно. У меня на 3.11 через запятую пишет, сильно неудобно смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Основная нагрузка при передуве ложится на поршни и клапана, в итоге головки и тресаются от перегруза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нагрузка при передуве - это лишние 200-300 мбар давления воздуха? Или какое-то следствие этого излишнего давления воздуха нагружает поршни с клапанами?
    Помню, как Утюг упоминал, что передув более страшен для бензиновых моторов, в дизельных же лишний воздух просто расходуется в цилиндре за один такт. А вот турбинам страшна неограниченная раскрутка из-за дыры во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    #519 SergikS, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    saw, смотри в ЛС.

    Не, ну конечно есть у меня знакомые которые и амортизаторы по одному меняют:).
    Съездил сегодня на Bosch-сервис, хотел замерить давление тандемника. Охренел от некомпетентности работников. Мало того, что этот сервис обычный гараж у дяди Васи, так эти мастера втроем чуть болт на тандемнике нашли. Все крыло в писугах, ничего не подослали. Давление вроде в норме (холостые около 3,5, 4000 об - 10,5), сошлись на том, что что-то не так с форсами. Но стоит ли таким горе-мастерам доверять машину, если в разговоре между собой они, обсуждая другой Bosch-сервис, говорят: "У них расценки на много дороже, а делают ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ МЫ, вот в Литве хорошо делают, НАМ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ".:lol:
    А на счет коррекции, так она у меня не за пределом, может у меня просто допуски не такие как у 2,5TDI (-3...+3).
     
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Именно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...