У тебя по логам видно коробка переключается. Надо перейти в режим тип-трона и тогда снимать лог. Но и по этому логу можно, как мне кажется, сказать, что надо проверить воздушный тракт на целостность. До 2300-2600 маф показывает примерно как запрос, а давления нет. Но надо лог правильно переснять.
Тогда не понятно, что с оборотам происходит. Они то растут то падают, а датчик педали показывает, что педаль в пол, прям как автомат.
Здравствуйте, подскажите на сколько единиц должно отличатся давление, запрашиваемого от реального в идеале,а то в логах мне кажется небольшая разбежка примерно 500 ед.(регулировалось турба) вот хочу довести все до ума (опять занялся регулировкай) да и еще заметил при интенсивном разгоне когда отпускаеш педаль газа машина выстреливает(с чем это связано упорный? или шток?)
у меня почти тоже самое завел поперло но через некоторое время перестоет тянуть до 70 разгоняется на прямой но когда заглушишь и заново заведешь он прет и через некоторое время все тоже самое помогите кто сталкивался с такой проблемой
Лог несколько неправильно снят. Педаль газа нажимается резко, но чтоб выключатель в конце хода педали не сработал. По тому что есть. Мне кажется турбу трогать ненадо: за 2,3 сек действительное значение давления наддува достигает запроса и далее практически ровная полка. С турбой все нормально.
Так выкладывай какие ошибки по движку. По описаню думаю есть у меня ответ в какую сторону "копать", но пока ошибки не озвучишь ответа не получишь. И ничего не стирай пока ошибки не перепишешь.
На 1.9 я сталкивался, с турбой. Замена турбины решила проблему. Причина была в том что турба уже сама не могла выйти на заданный буст.
интересно в чём причина ???при прочих исправных условиях (байпас ,крыльчатки ,люфт,герметичность впуск- выпуск)...просто у меня было , ещё на жопельском моторе, открутились две гайки выпускного колектора мощность мотора упала сразу, как без турбины,заметил не сразу подсекало без явных признаков (треск ,нагар вокруг флянца выпускного коллкетора)