Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    как делал??? поделись!!
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Опресовку сделать довольно просто:
    1. Отсоеднияешь патрубок от ДМРВ тот, который к турбине.
    2. В него вставляешь какой-нибудь переходник (например, топливный фильтр от инжекторной волги, он как раз по диаметру подходит).
    3. Отсоединяешь патрубок от ВКГ, и затыкаешь дыру от него.
    4. Аккуратно подаешь 1-1,5 атм во впуск через это тпереходник от компрессора, смотришь где сифонит.
     
  3. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    делал приспособы тоесть по диаметру патрубков с 1 стороны около клапана ЕГР затыкал и хомутом прижимал патрубок(похожа на пробку) а со 2 стороны после воздушного фильтра вторая приспособа только с штуцером в которого вставлял шланг от запаски(запаска было накаченой,чтоб создалось давление в воздушной системе) ну и потом проверял каждый стык и каждый патрубок на наличие утечки воздуха
     
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ок!!! Спасибо!!!:hi::nod:
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В том то и дело что крыльчатки ,люфт кирдык.
    При том что масло турба еще явно не кидала.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #5206 quattrosens, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Вот такая ситуация машина плохо едит до 2000об, НО только на горячую (ОЖ<85°C)на ХОЛОДНУЮ всё OK.
    Проблема в том что на горячую ТНВД не может выставить угол 2°ATDC, клапан на 100% а угол бегает 0-5°ATDC ! В 4, в базовых угол 0.

    На холодную выставляет 2° ATDC без проблем в базовых!!!

    У кого какие мысли будут уважаемые ????????????:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня сейчас обратная картина. Я определил, что насос не правильно управляет раздельным впрыском, а это как раз до 80 гр. происходит. Кстати угол тоже прыгает, но это как следствие, т.е. мозги пытаються скорректировать но не могут. Дим подключи токовые клещи и параллельно лог 1,3 и 4 групп и увидешь, что поменяется при переходе через 80-85 гр. Думаю не всегда виноват механизм опережения.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мысль хорошая,:thumbup: надо посмотреть что творится с клапаном опережения!

    Пока засыпал белого порошка в бак посмотрю что изменится...

    З.Ы. если у тебя прыгает угол и проблемы с пред-впрыском при нагреве то возможно что не хватает внутрикорпусного давления в ТНВД на горячую???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня как раз дурит на прогреве, как только перевалит через 80 гр. - все, авто вменяемо. На прогреве стоит датчик ОЖ снять - отключается на автомате предвпрыск, импульс на дозаторе становится один и длиннее и мотор ровно начинает работать. Пока причину не нашли.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  14. TraktorA4

    TraktorA4 Новичок

    26 фев 2013
    5
    А4/B6 2.5 2002
    Доброго всем дня!

    Ребят, приобрел недавно А4 2.5 2002 года. Мотор помоему называется BFC.
    Класс телега! Ураган! Валит как полоумная. Говорят что мотор работает тихо и мягко, машина идет плавно, но хотелось бы что-бы это подтвердили профессионалы, а не просто соседи на паджеро и сюрфах. Тут, как я понял, надо какие-то логи снять и выложить Вам для обозрения? Сможете глянуть, что машинке "прописать" надо? За одно подскажите, как это сделать? Спасибо всем заранее за помощь!
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый шнурок и логи на холостую по 1-3-4, 13-14, 4-й в базовых на горячую ОЖ>85°C

    как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TraktorA4

    TraktorA4 Новичок

    26 фев 2013
    5
    А4/B6 2.5 2002
    Ага, хорошо, вроде понял. Шнурок и Вагком есть. буду пробовать.
     
  17. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Добрый вечер. У меня похожая проблема с А4 двиг. AWX 130 л.с (механика).
    Какие проводились работы с двигателем:
    Замена деталей ГРМ, распредвал, компенсаторы, ДПРВ, замена 4-х насос-форсунок б/у с работающего двигателя авто после дтп (ТНВД отсуствует) компрессия 27 бар, замена масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного. 4 тысячи назад опрессовка турбинки.
    Симптомы при работе двигателя и вспомогательного оборудования:
    Начну с причины не по теме, причина появилась давно, жесткие тормоза на высокой скорости, иногда после пары нажатий на педаль в пробке «дубеют» Не обратил внимание на это, решил что воздух в системе, потом прокачаю.
    Вы мне скажете, что ищи в другой теме про тандем!!!
    Я сообщил Вам, специалистам так как этот факт может быть полезной информацией, ведь у меня тандемный насос, который отвечает за подачу топлива к Н.Ф. и создание вакуума для тормозной системы, а так же влияет на работу датчика с 3-мя отходящими трубками. G75.
    Далее: через некоторое время двигатель начал терять мощность в 1000 км от дома. Машина не разгонялась более 60 км/ч , на ближайшем сервисе продиагностировали двигатель, сервисмэны приговорили две Н.Ф конкретно(позже выяснилось что они рассыпались, третья была на грани, а четвертая вовсе оказалась с чужого двигателя, с другой задержкой электро-клапана), как ни странно, но попытка вернуться своим ходом удалась, автомобиль поехал замечательно,(тогда не знал что Н.Ф посыпались). Вернулся в Москву, заправил полный бак, после чего двигатель сразу затупил(я тогда не придал значения что еще одна проблема в количестве топлива), Дома принялся за ремонт, поменял вышеперечисленное, авто поехало отлично, разгон с подхватом, первая стала более длинной, шума не стало. Только присутствовала проблемка, а именно: на холодную завожу нормально, иногда дымит, на снегу чернота, иногда нормально все. Когда прогреется начинает дергаться двигатель, будто не авто , а сплошной вибратор(троит наверно). Решил проехать немного ,чтобы двигатель поработал в постоянном режиме (3000-3500об/м) вибрация осталась, мало того, приехал на заправку залил полный бак, и тут всё!
    Повернул ключ мой двигатель попытался покинуть свое место, колеса начали дергать поочередно при попытке разгона, ЕСП наверно, тогда я вспомнил предыдущую заправку до полного бака. Дома проверил шланги подачи и обратки топлива, было все напутано, (как она вообще работала),исправил, завел, работает хорошо. Подумал что все проблемы в шлангах.
    Покатался дома, все ОК!
    Поехал в г. Владимир, пол пути она меня радовала, и тормоза мягкие стали. Ура!
    И тут облом! Авто на скорости около 140 км/ч резко уходит в аварийный режим, на панели загорелась ЕСП (желтая стрелка в виде круга, в середине восклицательный знак), совместно со спиралью накала свечей, обороты остановились на 1100 об/м., на педаль двигатель не реагировал. Ну думаю ты как всегда меня радуешь «любимая А4». Походил вокруг, что делать?! Решил обмануть мозг двигателя, и понял что если держать обороты не ниже 2000 об/м, то в аварийный режим не выходит, можно двигаться со скоростью 120 км/ч, на светофорах было туго. Через пару десятков км двигатель перестал выходить в аварийный режим, вот только двигатель потерял резвость до 2000-2500об/м, я так и не понял что случилось. Сейчас двигатель не развивает полной мощности до 2000-2500об/м он туповат, на первой передаче при движении в горку вот вот заглохнет, работает шумно при оборотах(ревет), на 3-й после 2500 включается турбина, едет лучше но не то, чувство прицепа позади остается, на холостых вибрация, иногда дымит.
    Подскажите чего начать, может снять логи в движении или на х.х.
    Тему я почитал вот только у меня в голове все в кучу смешалось, может с помощью логов получится кое что конкретно узнать и устранить, а далее по методу донора, если найду такого.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ADJI
    ошибки какие?
     
  19. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Сейчас нет никаких ошибок. Кстати подскажите как сюда логи загрузить. Не получается!
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не может такого быть, есп просто так не загорится.