Опресовку сделать довольно просто: 1. Отсоеднияешь патрубок от ДМРВ тот, который к турбине. 2. В него вставляешь какой-нибудь переходник (например, топливный фильтр от инжекторной волги, он как раз по диаметру подходит). 3. Отсоединяешь патрубок от ВКГ, и затыкаешь дыру от него. 4. Аккуратно подаешь 1-1,5 атм во впуск через это тпереходник от компрессора, смотришь где сифонит.
делал приспособы тоесть по диаметру патрубков с 1 стороны около клапана ЕГР затыкал и хомутом прижимал патрубок(похожа на пробку) а со 2 стороны после воздушного фильтра вторая приспособа только с штуцером в которого вставлял шланг от запаски(запаска было накаченой,чтоб создалось давление в воздушной системе) ну и потом проверял каждый стык и каждый патрубок на наличие утечки воздуха
Вот такая ситуация машина плохо едит до 2000об, НО только на горячую (ОЖ<85°C)на ХОЛОДНУЮ всё OK. Проблема в том что на горячую ТНВД не может выставить угол 2°ATDC, клапан на 100% а угол бегает 0-5°ATDC ! В 4, в базовых угол 0. На холодную выставляет 2° ATDC без проблем в базовых!!! У кого какие мысли будут уважаемые ????????????
У меня сейчас обратная картина. Я определил, что насос не правильно управляет раздельным впрыском, а это как раз до 80 гр. происходит. Кстати угол тоже прыгает, но это как следствие, т.е. мозги пытаються скорректировать но не могут. Дим подключи токовые клещи и параллельно лог 1,3 и 4 групп и увидешь, что поменяется при переходе через 80-85 гр. Думаю не всегда виноват механизм опережения.
Мысль хорошая, надо посмотреть что творится с клапаном опережения! Пока засыпал белого порошка в бак посмотрю что изменится... З.Ы. если у тебя прыгает угол и проблемы с пред-впрыском при нагреве то возможно что не хватает внутрикорпусного давления в ТНВД на горячую???
У меня как раз дурит на прогреве, как только перевалит через 80 гр. - все, авто вменяемо. На прогреве стоит датчик ОЖ снять - отключается на автомате предвпрыск, импульс на дозаторе становится один и длиннее и мотор ровно начинает работать. Пока причину не нашли.
Доброго всем дня! Ребят, приобрел недавно А4 2.5 2002 года. Мотор помоему называется BFC. Класс телега! Ураган! Валит как полоумная. Говорят что мотор работает тихо и мягко, машина идет плавно, но хотелось бы что-бы это подтвердили профессионалы, а не просто соседи на паджеро и сюрфах. Тут, как я понял, надо какие-то логи снять и выложить Вам для обозрения? Сможете глянуть, что машинке "прописать" надо? За одно подскажите, как это сделать? Спасибо всем заранее за помощь!
Уважаемый шнурок и логи на холостую по 1-3-4, 13-14, 4-й в базовых на горячую ОЖ>85°C как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Добрый вечер. У меня похожая проблема с А4 двиг. AWX 130 л.с (механика). Какие проводились работы с двигателем: Замена деталей ГРМ, распредвал, компенсаторы, ДПРВ, замена 4-х насос-форсунок б/у с работающего двигателя авто после дтп (ТНВД отсуствует) компрессия 27 бар, замена масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного. 4 тысячи назад опрессовка турбинки. Симптомы при работе двигателя и вспомогательного оборудования: Начну с причины не по теме, причина появилась давно, жесткие тормоза на высокой скорости, иногда после пары нажатий на педаль в пробке «дубеют» Не обратил внимание на это, решил что воздух в системе, потом прокачаю. Вы мне скажете, что ищи в другой теме про тандем!!! Я сообщил Вам, специалистам так как этот факт может быть полезной информацией, ведь у меня тандемный насос, который отвечает за подачу топлива к Н.Ф. и создание вакуума для тормозной системы, а так же влияет на работу датчика с 3-мя отходящими трубками. G75. Далее: через некоторое время двигатель начал терять мощность в 1000 км от дома. Машина не разгонялась более 60 км/ч , на ближайшем сервисе продиагностировали двигатель, сервисмэны приговорили две Н.Ф конкретно(позже выяснилось что они рассыпались, третья была на грани, а четвертая вовсе оказалась с чужого двигателя, с другой задержкой электро-клапана), как ни странно, но попытка вернуться своим ходом удалась, автомобиль поехал замечательно,(тогда не знал что Н.Ф посыпались). Вернулся в Москву, заправил полный бак, после чего двигатель сразу затупил(я тогда не придал значения что еще одна проблема в количестве топлива), Дома принялся за ремонт, поменял вышеперечисленное, авто поехало отлично, разгон с подхватом, первая стала более длинной, шума не стало. Только присутствовала проблемка, а именно: на холодную завожу нормально, иногда дымит, на снегу чернота, иногда нормально все. Когда прогреется начинает дергаться двигатель, будто не авто , а сплошной вибратор(троит наверно). Решил проехать немного ,чтобы двигатель поработал в постоянном режиме (3000-3500об/м) вибрация осталась, мало того, приехал на заправку залил полный бак, и тут всё! Повернул ключ мой двигатель попытался покинуть свое место, колеса начали дергать поочередно при попытке разгона, ЕСП наверно, тогда я вспомнил предыдущую заправку до полного бака. Дома проверил шланги подачи и обратки топлива, было все напутано, (как она вообще работала),исправил, завел, работает хорошо. Подумал что все проблемы в шлангах. Покатался дома, все ОК! Поехал в г. Владимир, пол пути она меня радовала, и тормоза мягкие стали. Ура! И тут облом! Авто на скорости около 140 км/ч резко уходит в аварийный режим, на панели загорелась ЕСП (желтая стрелка в виде круга, в середине восклицательный знак), совместно со спиралью накала свечей, обороты остановились на 1100 об/м., на педаль двигатель не реагировал. Ну думаю ты как всегда меня радуешь «любимая А4». Походил вокруг, что делать?! Решил обмануть мозг двигателя, и понял что если держать обороты не ниже 2000 об/м, то в аварийный режим не выходит, можно двигаться со скоростью 120 км/ч, на светофорах было туго. Через пару десятков км двигатель перестал выходить в аварийный режим, вот только двигатель потерял резвость до 2000-2500об/м, я так и не понял что случилось. Сейчас двигатель не развивает полной мощности до 2000-2500об/м он туповат, на первой передаче при движении в горку вот вот заглохнет, работает шумно при оборотах(ревет), на 3-й после 2500 включается турбина, едет лучше но не то, чувство прицепа позади остается, на холостых вибрация, иногда дымит. Подскажите чего начать, может снять логи в движении или на х.х. Тему я почитал вот только у меня в голове все в кучу смешалось, может с помощью логов получится кое что конкретно узнать и устранить, а далее по методу донора, если найду такого.