Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    когда загорелась есп и спираль моргала была одна ошибка: 18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.
    Я её удалил и она больше не появлялась
     
  2. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Я сегодя записал логи хотел выложить сюда, да немогу. Может они вам что то скажут?!
     
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #5223 axenovmisha, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Я не специалист, и кстати тут их почти нет, тут все со своими корчами разбираются )))

    По делу, я проверил бы все вакуумные трубки это раз, а два понаблюдал бы за углом тнвд когда хорошо едет и когда плохо, у меня на 1,9 1z мотор была проблема с шестерней коленвала, там была небольшая выработка на посадочном месте, которую при замене шестерни не увидили, а со временем разбилась еще больше и в итоге то машина едет то не едет... но там у меня электроники было мало (45й кузов)
    Если угол прыгает, однозначно проблему там копать нужно! И до добра езда на такой машине не доведет....
    Как вариант у меня ролик натяжной на грме откручивался, хорошо не вывалился.... да ремень не соскочил.... тоже может быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    грм проверяли, все что было не в порядке поменял, ролик затянут нормально и зазор выставлен, если не ошибаюсь 4мм
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    По компьютеру нужно глянуть если значение угла прыгает - моя ситуация....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    .....
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      32
  7. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Сегодня когда снимал логи, машина ехала хорошо, единственное что на холостых двигатель колбасит.
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Миш, так у него вроде ТНВД нету, НФ жеш? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ага... точно... ну вообщем я описал свою проблему, мучался долго и никто не знал в чем беда, а угол у него все равно должен быть, я с НФ не общался, не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Опиши конкретнее, как себя угол вел. В тайминге сдвигался? Тоже мучаюсь: то колбасит, то не едет, то прёт как одурелый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Слишком низкая цикловая...сбрось логи по 4-й группе в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тут вот какое дело, насос форсунка несколь по другому момент впрыска устроен. Там его особо не по наблюдаешь.....
    1Z мотор не ровняй, там насос стоит ВП37, а на обсужадемой машинке насоса как такового нет.
    Правильно было подмечено, про коловые тормоза.
    На лицо проблема либо с самим вакуумным насосом либо подсос воздуха на стыке патрубка с металлическим штуцером, который в свою очередь вставлен в люминевый корпус.
    Если машина дымит причем дым не черный а ближе к белому, это жесткач проблема, которую крайне тяжело победить.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это впрыск поздний поэтому и дым белый и запах тоже не очень
     
  14. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Мои логи чуть выше в теме, там и четвертая группа и самые необходимые группы,вчера снятые! Посмотрите
     
  15. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Дым белый часто,иногда отсутствует,запах соляры тоже есть. плюс расколбас на холостых
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock:
    А что ты скажешь, на то что начало впрыска распред шестернью корректируется.
    Стоит датчик коленвала и распредвала, в случае разсинхрона, тут же вываливается ошибка по разсинхрону или по датчкику.
    В других случаях когда в допуске но слишком позднее, то запуск будет крайне затруднительным и все равно дымить при этом белым не будет.
     
    Alex 73 нравится это.
  17. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    ребята подскажите,при динамичном разгоне когда атпускаеш педаль газа машинка еще выстреливает (виноват штока или упор)
     
  18. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Мужики!!! Что мои логи говорят? Может проблема в насос-форсунке?
     
  19. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Всем добрый вечер! Сегодня днем завел двигатель, прогрел.Поехал на заправку. Ехала машинка резво, в баке было почти пусто. Заправил пол бака(полный побоялся заливать). Что и требовалось доказать, сразу ехать стала тупо,как с прицепом, и тормоза тугие снова. Сегодня еще логи сниму, сравню с предыдущими.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Скажет то, что начало впрыска управляется только ЭБУ, и больше никак. Поворотом шестерни изменишь угол синхронизации, но не УОВ.
    Изменишь момент нажатия кулачка на плунжер. Но не более...