когда загорелась есп и спираль моргала была одна ошибка: 18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. Я её удалил и она больше не появлялась
Я не специалист, и кстати тут их почти нет, тут все со своими корчами разбираются ))) По делу, я проверил бы все вакуумные трубки это раз, а два понаблюдал бы за углом тнвд когда хорошо едет и когда плохо, у меня на 1,9 1z мотор была проблема с шестерней коленвала, там была небольшая выработка на посадочном месте, которую при замене шестерни не увидили, а со временем разбилась еще больше и в итоге то машина едет то не едет... но там у меня электроники было мало (45й кузов) Если угол прыгает, однозначно проблему там копать нужно! И до добра езда на такой машине не доведет.... Как вариант у меня ролик натяжной на грме откручивался, хорошо не вывалился.... да ремень не соскочил.... тоже может быть...
грм проверяли, все что было не в порядке поменял, ролик затянут нормально и зазор выставлен, если не ошибаюсь 4мм
ага... точно... ну вообщем я описал свою проблему, мучался долго и никто не знал в чем беда, а угол у него все равно должен быть, я с НФ не общался, не знаю...
Опиши конкретнее, как себя угол вел. В тайминге сдвигался? Тоже мучаюсь: то колбасит, то не едет, то прёт как одурелый.
Тут вот какое дело, насос форсунка несколь по другому момент впрыска устроен. Там его особо не по наблюдаешь..... 1Z мотор не ровняй, там насос стоит ВП37, а на обсужадемой машинке насоса как такового нет. Правильно было подмечено, про коловые тормоза. На лицо проблема либо с самим вакуумным насосом либо подсос воздуха на стыке патрубка с металлическим штуцером, который в свою очередь вставлен в люминевый корпус. Если машина дымит причем дым не черный а ближе к белому, это жесткач проблема, которую крайне тяжело победить.
Мои логи чуть выше в теме, там и четвертая группа и самые необходимые группы,вчера снятые! Посмотрите
А что ты скажешь, на то что начало впрыска распред шестернью корректируется. Стоит датчик коленвала и распредвала, в случае разсинхрона, тут же вываливается ошибка по разсинхрону или по датчкику. В других случаях когда в допуске но слишком позднее, то запуск будет крайне затруднительным и все равно дымить при этом белым не будет.
ребята подскажите,при динамичном разгоне когда атпускаеш педаль газа машинка еще выстреливает (виноват штока или упор)
Всем добрый вечер! Сегодня днем завел двигатель, прогрел.Поехал на заправку. Ехала машинка резво, в баке было почти пусто. Заправил пол бака(полный побоялся заливать). Что и требовалось доказать, сразу ехать стала тупо,как с прицепом, и тормоза тугие снова. Сегодня еще логи сниму, сравню с предыдущими.
Скажет то, что начало впрыска управляется только ЭБУ, и больше никак. Поворотом шестерни изменишь угол синхронизации, но не УОВ. Изменишь момент нажатия кулачка на плунжер. Но не более...