начало впрыска это когда клапан на насос-форсунке закрыт и это определяет электроника по форсунке с датчиком
Зря ты так говоришь. Есть допуск, в пределах которого можно туда сюда распред шестерню крутить. В 4 группе измерений 2 и 3тью графу смотреть надо По памяти не помню сколько там допуск. Но если крутануть распред шестерню, значения в 3тье графе будут меняться. Можно сделать раньше, а можно позже. И все будет в допуске.
насколько понял из прочитанного в букваре :... в буквенных кодах ,которые отмечены на НФ заложены характеристики сообщаемые ЭБУ ,первые две -отклонение начала впыска от требуемого, 3и4-окончание впрыска ,5- характеристику х.х.
что УОВ программно мозгами на основе кодов форсунок ,отклонения ( сдвиг шестерни РВ-по датчику положения рв)корректируются мозгами в пределах определённых допусков ,если я правильно понимаю
Топик стартер этой темы задавал схожие вопросы. Ответа в этой теме не прозвучало.. Но я делал и не раз этот мотор. Ты мне на один вопрос ответь, движка сапунит?
ребята при динамичном разгоне когда атпускаеш педаль газа машинка еще выстреливает (виноват штока или упор)? подскажите кто занает,а то уже замучался регулировать турбу и еще какой максимальный надув должен быть(чтоб не словить передува)?
все ходит легко без заеданий заметил когда проверял в 11 базовых то шток поднимался 1-2с так должно быть? и еще в какой группе смотреть чтоб небыло передува в 10 или 11(реальное или запрашиваемое)?
У тебя 1,9, но, думаю, аналогично и на 2,5. Исправная геометрия ходит быстро. Никаких 2 сек. Макс 1 сек, а то и быстрее. Вакуум еще бы надо проверить.
Товарисчи!!! подошло время подрегулировать турбину, залез я значит по капот, а шток актуатора у меня что-то не двигается и от вакума ни от отвёртки вопщем ни как... палец к шлангу - засос есть, дуем в актуатор сквозняка не наблюдаем, машина едет тупо дыма чёрного нет, если покрутить упор или шаршавый изменения в динамике есть правда отрицательные... вопрос разбирать турбину?? чистить геометрию??
что вообще ни как не двигаеться?? попробуй открути сам актуатор(два болта) и туда-сюда подёргай..... если заедает вопрос однозначный
но машинка то едет пусть разгон до сотни не 9-10 заводских а 16 но аппетит умеренный и не дымит странная она у меня какая-то