по идее начало впрыска регулирет закрытие клапана я думаю есть возможность изменять это параметр======= плотность клапана тоже влияет на момент начала врыска
Все правильно, распред шестерней и регулировкой зазора на насос форсунке. Но возвращаемся опять с чего начинали. Если в не допуска или слишком позднее сразу в памяти ЭБУ регистрируется ошибка. Запуск двигателя будет блокирован ЭБУ. А ошибко нет.... двигатель заводится. Последний раз когда сталкивался с насос форсункой который дымил белым, замена турбины и гильзовка блока решила эту проблему....
Всем привет. Имеется seat toledo 05г мотор BKD 103 kw(без сажевого, кат есть) Имеется передув ,геометрия двигается очень легко. Шток в базовых 11 канала ходит легко и до конца. Лог и график по воздуху прилагается. Само собой, по логу передув больше чем 2600 в логе по понятным причинам.В графике воздуха очень мало по пропорции.Пробовали переставить трубочки на N75 и N18 местами-результат тот же самый (правда не знаю, одинаковые ли соленоиды , ибо там цельный блок). Похоже предстоит замена блока соленоидов, но там ценник 7 тыр.А вдруг не прокатит. Самый большой вопрос-почему воздуха так мало.Неужели вакуума мало и ЕГР не прикрывает полностью .Закралась мысль о забитом кате.Какие мысли.
ага... мне показывали как диз. мотор первым делом проверяют, на заведенном двигателе крышку маслозаливной горловины поворачивают на открытие и если подсасывает то гуд, если прыгает сильно то не гуд! Ну а если из щупа дымить будет - это наверно беда???
На ХХ крышка может прыгать несильно. Но не выскакивать. На средних и высоких оборотах крышка всасывается. Если нет - сапун забит. Из щупа, по-моему, у всех дымит на горячем моторе. Неужели у всех ЦПГ убитая?
На счет крышки заливной ты правильно подметил. Все тобой сказанное было применительно 2.5 На 1.9 вентиляция картера устроена несколько иначе. Сапун находится в крышке клапанов и он практически никогда не забивается. Но так или иначе, если движка сапунит через щуп, на лицо износ ЦПГ. Забитый сапун так же свидетельствует об износе ЦПГ Больше дыма, больше износ. Если это незначительный почти прозрачный и почти бесцветный дымок это нормально. Но если дым плотный почти не прозрачный белый или сизый это не есть хорошо, причем конкретно не есть хорошо. Как сапун проверять ты уже написал.
Ну такая оценка состояния ЦПГ очень уж примерная... Реально можно определить только полный труп, ну так его и по другим признакам можно определить... Надо компрессию измерять, куда более нормальный подход
Если признаком убитой ЦПГ является именно непрозрачный дымок из горловины, то он скорее похож на выхлопной дым. Пока наблюдаю у всех прозрачный серый дымок.
помогите плиз, не едет, разгоняется как атмосферник ! мотор BDh, - расходомер не дотягивает в 2 раза, ставил новый, тож самое...турбина новая - не дует как надо(на свое рабочее давление выходит под нагрузкой медленно), компрессия в норме, ошибок нет, датчики в норме, система вакуума в норме, егр работает как положено (приглушил программно),сажевый и каты выбил, тнвд заменен на проверенный, форсунки в порядке(замена распылителей ,настройка в москве), не дымит ...едет на 5% лучше, чем до этого..мля...из-за чего она встает в аварийный режим уже не понимаю ....вспомнил , - есть ошибка - подушка двигателя вышла из строя... логи выложу чуть позже... если у кого есть какие соображения буду весьма благодарен.
Я вот сегодня тоже задумался....у меня почти тоже самое,возможно....поменял расходомер,один фиг занижает...поставил кольцо,едет лучше,но из-за него с коробкой траблы!позвонил сегодня клубню(SЕRG7),попробуем мой расходомер ему поставить!.....впуск в турбину проверял не однократно!всё там ровно!
Уважаемый шнурок и логи по нём по группах моторных: 1-3-4, 13-14, 4-й в базовых, и по разгону по 1-3-11
Если расходомер занижает, то у тебя патрубок от него до турбы полнувший, может быть незаметно в складках, а на самом деле воздух сосет, вот и показывает мало... Ты же пишешь что расходомер новый... тогда врать он не может... Сними патрубок, посгибай его аккуратно и посмотри на предмет трещины.
ну вообщем думаю сегодня узнаю что с ним!этот патрубок смотрел буквально неделю назад!нигде ничего!ну вот тут в какой-то теме писали что пирбург(который у меня)занижает....но поговорив сегодня с Сергеем,он говорит что всем ставит его и наоборот даже он завышает....ну вообщем надеюсь сегодня проверить его,на его моторе!
Не однократно, в этой теме упоминалось что старт у 2.0 насос форсунки более динамичный. На днях с пассатом 2.0 В6 закусился. У меня А4 В6 против Пассата В6. На старте первые 10ть -20 метров динамика разгона одинаковая. Машины шли как говорится ноздря в ноздрю. Но далее пассат стал конкретно сливать.