Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5261 jonatan, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    по идее начало впрыска регулирет закрытие клапана я думаю есть возможность изменять это параметр======= плотность клапана тоже влияет на момент начала врыска
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5262 SergV, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Все правильно, распред шестерней и регулировкой зазора на насос форсунке.
    Но возвращаемся опять с чего начинали. Если в не допуска или слишком позднее сразу в памяти ЭБУ регистрируется ошибка. Запуск двигателя будет блокирован ЭБУ.
    А ошибко нет.... двигатель заводится.

    Последний раз когда сталкивался с насос форсункой который дымил белым, замена турбины и гильзовка блока решила эту проблему....
     
  3. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    что значит сапунит??? из под маслозаливной крышки выхлопы?! или?...
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5264 052, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Всем привет. Имеется seat toledo 05г мотор BKD 103 kw(без сажевого, кат есть) Имеется передув ,геометрия двигается очень легко. Шток в базовых 11 канала ходит легко и до конца. Лог и график по воздуху прилагается. Само собой, по логу передув больше чем 2600 в логе по понятным причинам.В графике воздуха очень мало по пропорции.Пробовали переставить трубочки на N75 и N18 местами-результат тот же самый (правда не знаю, одинаковые ли соленоиды , ибо там цельный блок). Похоже предстоит замена блока соленоидов, но там ценник 7 тыр.А вдруг не прокатит. Самый большой вопрос-почему воздуха так мало.Неужели вакуума мало и ЕГР не прикрывает полностью .Закралась мысль о забитом кате.Какие мысли.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На прогретом двигателе, если щуп вытащить, дымить от туда будет?
     
  6. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    вроде бы не дымит, но утверждать сейчас не буду, после завтра прогрею, и отпишусь.:)
     
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ага...
    мне показывали как диз. мотор первым делом проверяют, на заведенном двигателе крышку маслозаливной горловины поворачивают на открытие и если подсасывает то гуд, если прыгает сильно то не гуд!
    Ну а если из щупа дымить будет - это наверно беда???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На ХХ крышка может прыгать несильно. Но не выскакивать. На средних и высоких оборотах крышка всасывается. Если нет - сапун забит.

    Из щупа, по-моему, у всех дымит на горячем моторе. Неужели у всех ЦПГ убитая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5269 SergV, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    На счет крышки заливной ты правильно подметил.
    Все тобой сказанное было применительно 2.5 :)
    На 1.9 вентиляция картера устроена несколько иначе.
    Сапун находится в крышке клапанов и он практически никогда не забивается.
    Но так или иначе, если движка сапунит через щуп, на лицо износ ЦПГ.
    Забитый сапун так же свидетельствует об износе ЦПГ
    Больше дыма, больше износ.
    Если это незначительный почти прозрачный и почти бесцветный дымок это нормально.
    Но если дым плотный почти не прозрачный белый или сизый это не есть хорошо, причем конкретно не есть хорошо.

    Как сапун проверять ты уже написал.
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну такая оценка состояния ЦПГ очень уж примерная... Реально можно определить только полный труп, ну так его и по другим признакам можно определить... Надо компрессию измерять, куда более нормальный подход
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если признаком убитой ЦПГ является именно непрозрачный дымок из горловины, то он скорее похож на выхлопной дым. Пока наблюдаю у всех прозрачный серый дымок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    помогите плиз, не едет, разгоняется как атмосферник ! мотор BDh, - расходомер не дотягивает в 2 раза, ставил новый, тож самое...турбина новая - не дует как надо(на свое рабочее давление выходит под нагрузкой медленно), компрессия в норме, ошибок нет, датчики в норме, система вакуума в норме, егр работает как положено (приглушил программно),сажевый и каты выбил, тнвд заменен на проверенный, форсунки в порядке(замена распылителей ,настройка в москве), не дымит ...едет на 5% лучше, чем до этого..мля...из-за чего она встает в аварийный режим уже не понимаю ....вспомнил , - есть ошибка - подушка двигателя вышла из строя...
    логи выложу чуть позже...
    если у кого есть какие соображения буду весьма благодарен.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В каком состоянии впускной патрубок, между фильтром воздушным и впуск улитка турбины?
     
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Я вот сегодня тоже задумался....у меня почти тоже самое,возможно....поменял расходомер,один фиг занижает...поставил кольцо,едет лучше,но из-за него с коробкой траблы!позвонил сегодня клубню(SЕRG7),попробуем мой расходомер ему поставить!.....впуск в турбину проверял не однократно!всё там ровно!:)
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый шнурок и логи по нём по группах моторных: 1-3-4, 13-14, 4-й в базовых, и по разгону по 1-3-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Дмитрий,как думаете? Всё таки расходомер такой?мои то логи вы видели не однократно...:)
     
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Если расходомер занижает, то у тебя патрубок от него до турбы полнувший, может быть незаметно в складках, а на самом деле воздух сосет, вот и показывает мало... Ты же пишешь что расходомер новый... тогда врать он не может...

    Сними патрубок, посгибай его аккуратно и посмотри на предмет трещины.
     
  18. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну вообщем думаю сегодня узнаю что с ним!этот патрубок смотрел буквально неделю назад!нигде ничего!ну вот тут в какой-то теме писали что пирбург(который у меня)занижает....но поговорив сегодня с Сергеем,он говорит что всем ставит его и наоборот даже он завышает....ну вообщем надеюсь сегодня проверить его,на его моторе!
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    К тебе у меня тоже вопрос :)
    Черным дымит машина?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не однократно, в этой теме упоминалось что старт у 2.0 насос форсунки более динамичный.
    На днях с пассатом 2.0 В6 закусился.
    У меня А4 В6 против Пассата В6.
    На старте первые 10ть -20 метров динамика разгона одинаковая. Машины шли как говорится ноздря в ноздрю.
    Но далее пассат стал конкретно сливать.