при прогреве дымит .....белым... при перегозовке не замечал, ну может сизый есть чутка.... ну ещё гляну специально, отпишусь!!!
Ну вообщем пока пришли к мнению, что машина "не едет" из-за трубы, соответсвенно и маф занижает и коробка из-за этого тупит...зависает... теперь труба что за фигня.... не додувает... мне кажется я шток максимально поднял.... передува нет и даже вообще воздуха нет... до такого как начал крутить дуло до 2100....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7434860#post7434860 вот сегодняшняя настройка..пока ничего не трогал.... Ещё предположили что может из-за забитого катализатора труба слабо раскручиваться.... каты думаю забиты 100% т.к форсы льют.... ну у кого какие мысли????
Здравствуйте уважаемые! Наконец то я добрался до машины, что-бы снять логи! В общем, на ХХ снял 1,3,4,13,14 группы. В Базовых снял 4 группу. На ходу на 3 передаче газ пол (типтроник) с 1000 до 3500 примерно. Не знаю, что там будет, но в одном логе как-бы 2. Сначала нормальный, потом еще раз решил, но места не хватило, где-то на 2800 затормозил.
У нас в Литве с 1-ого марта новые требования ТО. Будут обращать внимание на катализаторы, если вырезаны/выбиты - хана, не пройдешь. Прикидываю, что владельцы старых 20-летних надежных машин, повырезавших и попрадовавших каты вынуждены менять авто. Ведь даже б/ыу кат будет стоит дороже машины.
Много лет подряд так делали всякие барыги, гопники в основном, которые не в состоянии были свои ведра починить. Потом их поприжали - стали только через знакомых откликаться. Затем компьютеризировали тормозные, выхлопные и световые стенды, оборудовали видеосъемку - за дело брались редкие уверенные контролеры. Недавно новая власть в стране объявила, что станет наказывать и увольнять "лояльных".
Ну практика покажет как это работать будет. У нас сколько лет всех пугают, а как делали за бабки так и делают.
Помнится мы в Вильнюсе разговаривали я тебе рассказывал что требования прохождения ТО в Литве усложнились. А ты мне не верил
Ну не знаю, что там за бабки делать. У нас 15 минут и ТО официально пройдено. Другое дело кто на шротке ездит, то да может еще и есть смысл башлять.
все дело в ТНВД, поршень опережения отстает или заедает разгоняешся на пологом участке кулачков, меньше топлива попадает в цилиндры и под меньшим давлением. Сделай цикловую (для теста) 2 мг, и прокатись, увидишь, если поршень хоть немного подвижен и насос подкачки не совсем плохой.
Цикловую (в 1-й группе) можно понизить до 3,5-3,8, компрессию сними по цилидрам, видимо разброс, турбину правильно настроить...
ну в цикловую пока не лезу...так как распылители всё равно менять, думаю после уже..... блин не могу логи 4 базовые нарыть тут где то выкидывал у меня подкачивающий стоит..