Ваши это где? Опасно выходить на западные страны нашим: сразу цены подниут. Пока на ТО один из самых дешевых в Европе.
Выходит, когда не уверен турбина ли, АКПП или ТНВД виноваты, увеличение цикловой проблему с ТНВД выявляет.
Присоединяюсь к вопросу. Неужели подкачка установлена слишком поздно и опережение уже затерто, но ошибки еще нету?
Проверь установку угла ТНВД, в 4-й группе должно быть 2°+/-2° ATDC, у тебя повидимому 2°BTDC Турбину надо правильно настроить: упорный винт и шершавый (длину штока!), на низах недодув, на верхах передув. Можно для полного счастья настроить датчик внутри ТНВД на цикловую 3,5 (при отключенных потребителях!) на х.х. и горячую
померил вакуум, в основной магистрали - 0.7, на турбине 0.5.. с турбиной понятно, попробую поколдовать, а вот что с расходомером и его показаниями делать не совсем понятно...ставил в расходомер кольцо, получил превышение в 100 единиц от расчетного, положение не улучшилось....зато дыма из трубы, - хоть на колбаску режь)
Кольцо в расходомер поможет если топлива тнвд не дадает. Если как у тебя (именно расходомер дохлый), то поставив кольцо ты только мозги обманул именно по воздуху (при реально малом показал, что воздуха достаточно) и как следствие исправный тнвд выдал соответствующее колличество топлива, которое (как и должно было статься) не сгорело полностью - дым.
Ну, и что это значит? Черный дым это: - много топлива - мало воздуха Извени, логи твои в dp_logview не открываются, эта прога русский не понимает, делай логи на англ. языке, вот сейчас посмотрю повнимательнее в exel.
выставил угол впрыска 2ATDC по спецификации... результат есть,-едет лучше, эластичнее, почти устраивает...но турбина включается поздно, только после 2000 есть прирост мощности, у меня есть еще машины турбодизельные, есть с чем сравнивать....так что думаю выложу новые логи, может кто еще что подскажет...
Угол поставил попозже - хорошо. Теперь бы еще лог увидеть 1,10,4 гр, разгон на 3-ей передаче, газ в пол 1200-4000 об.