Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    вот 4 группа в базовых
     

    Вложения:

  2. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Там несколько измерений, старые и ниже последние от Суббота,02,Март,2013,23:02:28
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень даже неплохой разгон, коробка механическая да ?
    после 2000 об разгоняется супер, а вот до 2000, наддув растет вяло....
    молись чтобы ТНВД была не виновата, попробуй поигратся с настройкой геометрии турбины, измерь вакуум.

    Угол в порядке, воздух тоже, топливоподача нормальная.... всё хорошо, вот только мало наддува до 2000 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    #5324 Jekafocus, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    дык.. про что и речь... турбина на расчетное давление выходит только после 2000об/мин , что и напрягает...короб механика...вот и я в загвоздке....
    вакуум 0.7 в основной магистрали, на N75 = 0.5 надоть померить при2-х тыщах....
    тнвд брал в германии , якобы проверенный на стенде, 1000 евро, ну а там хрен его знает...хотя ошибок никаких по нему нетуть..:shock:
    напрягает , что угол впрыска прыгает с 1.8 до 2.1 атдс на холостых
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сними клапан N75 по пшикай в него карб кленером, потом продуй компрессором и будет тебе щастье :hi:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен, падения показометра вакуума до и после 75 быть не должно.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вакуума не хватает ! В магистрали должно быть -1 бар ! Тогда и на 75-м будет как должно быть 0.7 - 0.8 вакуума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Как это "не должно"? На холостых скважность клапана 85%, т.е. 15% сообщаются с атмосферой, а ты говоришь "не должно".
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5329 SergV, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Исходнодное давление -1 бар =100%
    Скважность N75 85%=-0,85 бар
    -0,7 бар давление за пределами номинального.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Имел ввиду, потерь "левых" не должно быть.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно со временем в электромагнитных клапанах появляется налет препятствующий герметизации клапана.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А с чего Вы взяли, что вакуум должен быть -1 бар? Вот ссылочка на вакуумные насосы: https://onlineshop.ms-motor-service.com/static_content/msi_pdf/tinfo/pg_si_0109_ru_web.pdf . Почитайте, какое разряжение они создают. Новые!!! Так что на наших "телегах" -0,7 бар в основной магистрали-это еще не полохо. Главное, чтобы 75-й исправно работал. А то бывает VAG показывает скважность 85% на холостом, а вакуумметр подключаешь после 75-ого, получается 65-70%:shock:.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Плохо.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ок, флаг тебе в руки, похоже ты все знаешь лучше нас !! :thumbup:
    Только если потом еще будешь спрашивать совета, я лучше промолчу :hi:

    ЗЫ
    мы тут без тебя несколько лет херней какойто занимались, темные мы темные.... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Ну так мне тоже интересно, где именно написано что -1 должно быть. Я тоже как то спрашивал об этом, но никто не ответил. Зачем же сразу злиться. Дайте ссылку документ и всем будет хорошо.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5336 UTUG, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Я нигде этого не читал, я это измерял своими руками на сотне движков !
    На подаче всегда -1 бар !

    А при вакууме ниже 0.7 на грибок турбины, шток турбины не будет подыматся до верху, тяги на низах не будет. На идеально раюботающих движках этот вакуум 0.8 ,не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Абсолютно согласен. Убедился на собственной машине. Был разобран 75, тщательно промыт. Отдельно прочищен ваткой со спиртом маленький клапанок. Вакуум стал на турбине свыше 0.8. Обороты при разгоне закидывает за 4000 моментом. Пропали переходные моменты (тр-тр) при смене нагрузки. До этого вакуум был 0.7.
     
  18. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    подскажите?! а N75 должен продуваться со всех отверстий, т.е с 3-ех?:shock:
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А почему сразу в "штыки"? Или Ваши посты не оспариваются и не подлежат обсуждению теми участниками клуба у которых меньше сотни сообщений? Если я не так часто, как Вы, выхожу на страницы клуба, то это еще не значит, что я "светлый", а Вы "темные". Или наоборот. Для справки: владею автомобилями Ауди с 1992 года. И поверьте, кое-что в них понимаю. А грозить мне тем, что Вы не дадите мне совета(ну или просто промолчите)-глупо.
    Теперь по вакууму:
    1. Я не сам придумал, что в системе должно быть -0,7 -0,9 бар.
    2. Я тоже замерял вакуумметром, не на сотне движков, а только на двух, которые у меня всегда под рукой. Так вот замеры показали в обоих случаях -0,7 бар до 75-ого и -0,5 после(тут думаю маловато). Один из под "попы" выпрыгивает, а другой как-то нет. Чем это можно объяснить?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    0.5 объективно это уже мало. Как бы там ни было.
    Есть проблемы либо с утечкой вакуума, либо насос вакуумных уже сработался.