очень даже неплохой разгон, коробка механическая да ? после 2000 об разгоняется супер, а вот до 2000, наддув растет вяло.... молись чтобы ТНВД была не виновата, попробуй поигратся с настройкой геометрии турбины, измерь вакуум. Угол в порядке, воздух тоже, топливоподача нормальная.... всё хорошо, вот только мало наддува до 2000 об
дык.. про что и речь... турбина на расчетное давление выходит только после 2000об/мин , что и напрягает...короб механика...вот и я в загвоздке.... вакуум 0.7 в основной магистрали, на N75 = 0.5 надоть померить при2-х тыщах.... тнвд брал в германии , якобы проверенный на стенде, 1000 евро, ну а там хрен его знает...хотя ошибок никаких по нему нетуть.. напрягает , что угол впрыска прыгает с 1.8 до 2.1 атдс на холостых
Вакуума не хватает ! В магистрали должно быть -1 бар ! Тогда и на 75-м будет как должно быть 0.7 - 0.8 вакуума.
Как это "не должно"? На холостых скважность клапана 85%, т.е. 15% сообщаются с атмосферой, а ты говоришь "не должно".
Исходнодное давление -1 бар =100% Скважность N75 85%=-0,85 бар -0,7 бар давление за пределами номинального.
Все правильно со временем в электромагнитных клапанах появляется налет препятствующий герметизации клапана.
А с чего Вы взяли, что вакуум должен быть -1 бар? Вот ссылочка на вакуумные насосы: https://onlineshop.ms-motor-service.com/static_content/msi_pdf/tinfo/pg_si_0109_ru_web.pdf . Почитайте, какое разряжение они создают. Новые!!! Так что на наших "телегах" -0,7 бар в основной магистрали-это еще не полохо. Главное, чтобы 75-й исправно работал. А то бывает VAG показывает скважность 85% на холостом, а вакуумметр подключаешь после 75-ого, получается 65-70%.
Ок, флаг тебе в руки, похоже ты все знаешь лучше нас !! Только если потом еще будешь спрашивать совета, я лучше промолчу ЗЫ мы тут без тебя несколько лет херней какойто занимались, темные мы темные....
Ну так мне тоже интересно, где именно написано что -1 должно быть. Я тоже как то спрашивал об этом, но никто не ответил. Зачем же сразу злиться. Дайте ссылку документ и всем будет хорошо.
Я нигде этого не читал, я это измерял своими руками на сотне движков ! На подаче всегда -1 бар ! А при вакууме ниже 0.7 на грибок турбины, шток турбины не будет подыматся до верху, тяги на низах не будет. На идеально раюботающих движках этот вакуум 0.8 ,не меньше.
Абсолютно согласен. Убедился на собственной машине. Был разобран 75, тщательно промыт. Отдельно прочищен ваткой со спиртом маленький клапанок. Вакуум стал на турбине свыше 0.8. Обороты при разгоне закидывает за 4000 моментом. Пропали переходные моменты (тр-тр) при смене нагрузки. До этого вакуум был 0.7.
А почему сразу в "штыки"? Или Ваши посты не оспариваются и не подлежат обсуждению теми участниками клуба у которых меньше сотни сообщений? Если я не так часто, как Вы, выхожу на страницы клуба, то это еще не значит, что я "светлый", а Вы "темные". Или наоборот. Для справки: владею автомобилями Ауди с 1992 года. И поверьте, кое-что в них понимаю. А грозить мне тем, что Вы не дадите мне совета(ну или просто промолчите)-глупо. Теперь по вакууму: 1. Я не сам придумал, что в системе должно быть -0,7 -0,9 бар. 2. Я тоже замерял вакуумметром, не на сотне движков, а только на двух, которые у меня всегда под рукой. Так вот замеры показали в обоих случаях -0,7 бар до 75-ого и -0,5 после(тут думаю маловато). Один из под "попы" выпрыгивает, а другой как-то нет. Чем это можно объяснить?
0.5 объективно это уже мало. Как бы там ни было. Есть проблемы либо с утечкой вакуума, либо насос вакуумных уже сработался.