Объяснение очень простое и логичное - разная настройка длины штока и т.д. П.С. Тут главное понять другое - величина вакуума, создаваемого насосом, напрямую влияет на величину хода геометрии турбины при прочих равных. Естественно при условии исправного клапана 75. Т.е. при вакууме с насоса 0,6-0,7 ход рычага геометрии в два раза меньше, чем при вакууме с насоса 0,9-1,0 Естественно можно сместить в любую сторону диапазон работы геометрии начальной длиной тяги актуатора, но сам диапазон зависит только от величины вакуума и управления ЭБУ. П.С. Смысл в том, что при довольно маленьком диапазоне работы геометрии наблюдается очень резкое пограничное изменение состояния передув/недодув.
значит, если у меня вакуум 0.7 в основной магистрали, то насос под замену? а на клапане так вообще еле 0.5 набирает...
Еще важно знать, в каких единицах измеряется вакуум: системных или несистемных. От этого зависят крайние показания: либо -1, либо всего -0,7 и не меньше. На моем вакууметре шкала до -0,7, ртом высасывал с трудом до -0,7. Понимаю, что рот - не показатель, но меньших показаний не добился. Однако стрелка пальцем отводится и на следующий полукруг.
1 бар = 750,06 mm Hg все-таки А я и не писал нигде выше про вакуум в барах Неужели я -70/75=-0,93 бар высосал? Шины не надувать, а сдувать буду .
Я ртом шток актуатора турбины поднимаю. Кто-то писал что это нереально. Но вполне возможно. Дыхалка, товарищи. Дыхалка.
в расходомере стоит кольцо , посмотрите пожалуйста логи , снял все режимы. если смысл покупать новый расходомер ? двигатель AFB 6МКПП. двигатель откапитален , насос ремонтирован, шток крутил, но не уверен что накрутил правильно . беспокоит все тот же подхват только после 2700-3000 об