Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5341 Ratkov, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Объяснение очень простое и логичное - разная настройка длины штока и т.д.
    П.С.
    Тут главное понять другое - величина вакуума, создаваемого насосом,
    напрямую влияет на величину хода геометрии турбины при прочих равных.
    Естественно при условии исправного клапана 75.
    Т.е. при вакууме с насоса 0,6-0,7 ход рычага геометрии в два раза меньше, чем при вакууме с насоса 0,9-1,0
    Естественно можно сместить в любую сторону диапазон работы геометрии начальной длиной тяги актуатора,
    но сам диапазон зависит только от величины вакуума и управления ЭБУ.
    П.С.
    Смысл в том, что при довольно маленьком диапазоне работы геометрии наблюдается очень резкое пограничное изменение состояния передув/недодув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    значит, если у меня вакуум 0.7 в основной магистрали, то насос под замену? а на клапане так вообще еле 0.5 набирает...
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    куплю насос и на недельке напишу отчет о получившемся...спасибо за советы!!!
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А ты замеряешь давление прям на входе в насос?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сначала дырку нужно поискать, а потом уж насос менять !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    :confused::confused::confused::confused:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На N75, всегда продувается центральное и рядом стоящее, заднее продувается ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    непосредственно на насосе не мерил, но померею....
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    будешь приятно удивлен - когда увидишь 0,8-1,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #5352 ipman, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Еще важно знать, в каких единицах измеряется вакуум: системных или несистемных. От этого зависят крайние показания: либо -1, либо всего -0,7 и не меньше.

    На моем вакууметре шкала до -0,7, ртом высасывал с трудом до -0,7. Понимаю, что рот - не показатель, но меньших показаний не добился. Однако стрелка пальцем отводится и на следующий полукруг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не верю что человек может свакумировать 0.7 бар.
    Может это Паскали были? :lol:
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шкала в cmHg, крайнее показание 70 ртом достигается с большим трудом и перекурами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5355 SergV, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    1 бар = 750,06 cm Hg
    Ну все приеду к тебе шины надувать :)
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    1. 1 бар = 750,06 mm Hg все-таки :hi:
    2. А я и не писал нигде выше про вакуум в барах :D
    3. Неужели я -70/75=-0,93 бар высосал? :shock:
    4. Шины не надувать, а сдувать буду :flirty::hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я ртом шток актуатора турбины поднимаю. Кто-то писал что это нереально. Но вполне возможно. Дыхалка, товарищи. Дыхалка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Куришь? Нет? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ну всё прекращаем крутить турбины и на пробежку:) я тоже шток ртом подымал,но вроде не доконца:)
     
  20. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    #5360 silent, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    в расходомере стоит кольцо , посмотрите пожалуйста логи , снял все режимы. если смысл покупать новый расходомер ? двигатель AFB 6МКПП. двигатель откапитален , насос ремонтирован, шток крутил, но не уверен что накрутил правильно . беспокоит все тот же подхват только после 2700-3000 об
     

    Вложения: