Доброго дня. Померла у меня турба, уходило авто в аварику по передуву, по снятию крыльчатка поплавлена, заслони тоже, скорее всего турба была с разборки. Купил новую китай, не хватает былой прыти,посмотрите логи гуру?
Я думаю, что не на величину хода (она остается неизменной), а на быстродействие. В моем же случае, я менял местами вакуумный насос,обратный клапан, 75-й клапан, саму турбину, ТНВД, расходомер воздуха, исключал из работы усилитель тормозов и вакуумный рессивер. Результат один: со всеми моими механизмами машина друга "прет"; со всеми его железяками моя телега не едет. Хочу напомнить, что показания вакуума на обеих машинах одинаковы и я согласен, что они занижены. Я это все к чему? Думаю, что не следует однозначно приговаривать вакуумный насос к замене при показаниях -0,7. Т.к. новый, согласно документации, тоже может при покупке оказаться с вакуумом -0,7. Нужно "копать" все в комплексе. Мне осталось только распылители поменять. Уже лежат купленные от BAU. Жду тепла, да и дороги подсохнут. И не нравится мне, черт побери, что 75-й начинает сбрасывать давление уже с 1200-1300 об. Уже подумываю обратный клапан с дросселем "вкорячить" в магистраль между 75-м и грибком турбины. Что скажете?
все твои вопросы сто раз ранее обсуждены, разгрызаны и отлажены.... тебе говорят как должно быть, но тебе это не нравится... не хочется даже объяснять...... ты самодур ?
лог нормальный сделай, педаль в пол, на одной передаче группы 1,10,11 по твоим логам сложно чтото понять
Ключевое выделил, уверен на 99% что ТНВД у тебя дохлый, и скорей всего подкачка. Если наддув даже после 2000 об не растет нормально, то геометрия тут не причем, если же конечно ее не скрутили вкрай.... разгон очень плохой ! сделай логи на ОДНОЙ передаче (на третьей) 1200-4000 об, газ в пол, группы 1,10,4.
Скорее всего да, на первых порах. Но можно поиграться с отверстием в дросселе, начиная с маленького и постепенно его увеличивая до тех пор, когда передува не будет.
Прочитай эту тему всю полностью, у тебя с завода в прошивке заложено снижение скважности клапана 75 при низких оборотах. Вариантов решения этой проблемы несколько: правильные и не правильные. Описание этих вариантов также можно найти в этой теме. Самый надежный и правильный - изменение заводской прошивки.
Петр, я эту тему перечитал всю и понимаю о чем Вы говорите. Я как-то писал, что у меня стоит уже чип. Но правильный он или нет, я не знаю. На сегодня одно только понятно, что даже с этим чипом разгон до сотни занимает 14 сек. Петр, разрешите к Вам в личку обратиться?
Это у тебя видимо автомат, и разгон считается от нажатия на педаль! А это 2секунды выкинь сразу на старте, ну и 1-2 после чипа... Итого у меня сейчас с чипом 11 по вагкому, если выкинуть 2сек которые теряются на старте, то 9сек! Нечего больше ждать от нашего мотора, типтроника и 2х тонн веса! з.ы. С чипом машина не полетит со старта на автомате! С чипом весело будет на трассе после 120!!!
Raider218 чтобы начать спорить, изучи - принцип работы вакуумного механизма управления геометрией турбины (упор и ход штока) - программная часть, по какому алгоритму ЭБУ дает команды вакуумному клапану управления геометрией (скважность)
Не знаю что там теряется на старте, 9,5 сек реально то время за которое без чипа мой АКЕ до первой сотни разкочегаривается. С помощью чипа конечно можно улучшить данный покзаатель, но мне лично коробку автомат жалко выкатывать. Тем более я делал себе чип и не раз, но мне не нравится как с чипом коробка начинает работать.
Привет коллеги. Забрёл к вам с астраклуба. Проблема такая: турба заклинила. Заменил на бэушную. Снимали при мне с мотора зафиры,которая резво ходила и на распил приехала своим ходом. Люфт минимален( допустимый) Установили. Овощь. На парк"-4200об/мин. На старой за 5000. Самое забавное:снимаю трубку с вакнасоса- за 5000 и рроакета! Ставлю трубку на место- овощь. Да...дым чёрный. При драйве-2279 с чеком. Клапан вак. Управления геометрией поменял на проверенный. Без изменений. Так без вакуума на турбе и езжу. Без ошибок резво. Но звук жёстский. Если на парке при об.3000- поиграться с вак трубкой- то обороты падают с трубкой. Без неё- растут. Неужели геометрия?как её разработать? К турбе не подлезть изза компановки. Сымать бампер и все радиаторы. Мож мощьным источником вакуума покачать. Сильно не пинайте. У нас похожие системы надува и управления геометрией. iPhone~Tapatalк ll
Я не собираюсь с Вами спорить, это бесполезно. Давайте договоримся: Вы на мои сообщения не отвечаете, а я на Ваши. Просто сделаем вид, что нас друг для друга нет. Вас же очень раздражают мои посты. А по делу: прежде, чем задать вопрос я пытаюсь на него найти ответ сам. Но дельный совет на страницах форума все трудней и трудней найти, т.к. темы начинаются "за здравие", а заканчиваются "за упокой" и в том числе из-за таких пользователей как Я и Вы. Вместо объяснений выясняем отношения уже пол дня. Время зря теряем.
у меня без чипа было 11,5 по ваг кому! Ты не забывай вес машины, у тебя вроде А4... наверно гдето 1,5т а у меня 1,8 с хвостиком, вот посади к себе помимо себя еще 300кг и померий ускорение...