Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, saw, ответь, пожалуйста, конкретно, каким образом излишнее давление воздуха перегружает поршни с клапанами :mad:? Играем в кошки-мышки, честное слово :shuffle:. А то выходит, я намекаю, а ты только поддакиваешь :nod:. На то это и форум, чтобы на поставленные вопросы находились ответы. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ну это же принцип работы ДВС, выходная мощность напрямую зависит от количества сгораемой смеси, для хорошего горения необходим окислитель. Его роль играет кислород, занимающий 21% объема воздуха. Чем больше в TDI моторе воздуха, тем больше и топлива, между оборотами мотора и количеством вдуваемого воздуха нелинейная зависимость. Именно по этой причине турбированные моторы делаются со сниженной степенью сжатия. Значительное превышение вдуваемого воздуха ещё значительнее увеличивает мощность, выдаваемую цилиндрами, но прочность элементов на такие нагрузки не расчитана, отсюда в скорой перспективе проблемы в головках, как самых слабых элементах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты имеешь ввиду, что при передуве возможно превышение конструкционной мощности 110kW? Тогда задача ECU ограничить подачу топлива как можно скорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #524 quattrosens, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    За счет передува на холодную алюминий не выдерживает нагрузок и трескается в свечных колодцах!

    Напр. с 2800мбар ты снимаешь ~150kW! этого и поршни (шатуны,..) мгут не выдержать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А на горячую не трескается? Просто до таких кошмарных оборотов нормальные хозяева раскручивают только горячий мотор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, но ты уверен в предыдущем хозяине? Не был ли он лихим мать его ... наезником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так если бы была трещина вокруг свечей, то оттуда бы дым ###ачил уже при низких оборотах, компрессия упала бы и плохо заводился бы на холодную. Правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не обязательно трещина может уже быть но т.к. головка тостая то она со временем начнет расти в глубину и в один момент доростет до того что газы будут от туда ...Но если это произойдет головку на свалку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот теперь понял, пасиб.
    При покупке, конечно же, не установишь состояние голов на предмет трещин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо снимать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    ЭБУ это и делает, отправляя мотор в аварийный режим при продолжительном передуве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kostyan

    Kostyan Новичок

    21 фев 2011
    12
    Audi Q7
    Всем привет! Данная тема называется: "дизель не едет до 2000 оборотов", после нескольких часов прочитывания форума ответа даже близко нет. У меня точно такая же нерешаемая проблема на AKE Allroad. Появилась после замены вышедшего из строя перекачивающего насоса в баке и завоздушивания системы. Далее, может по-делитански, но попытаюсь исключить все возможные причины:
    1. Начну с того, на что здесь делают основной упор - на РЕГУЛИРОВКУ ШТОКА АКТУАТОРА: Регулировку штока я не трогал, до появления проблемы машина была ураган, а данную регулировку ни до, ни после никто не трогал - поэтому данную возможную причину исключаем.
    2.ЕГР - что заглушал, что возвращал в исходное состояние - ничего не изменилось.
    3. АКТУАТОР турбины абсолютно гирметичен, воздух не пропускает, шток поднимает в крайнее верхнее положение при запуске.
    4. РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, ТНВД, ФОРСУНКИ - Поехал к официалам, Фольцваген Нижний Новгород (АРТАН), целый день делали диагностику на горячей, на холодной, итог - турбина выдает 2300, то есть в порядке, ЕГР работает, актуатор работает, ТНВД в полном порядке, утечек воздух до турбины нет, немного переливает 1 форсунка, но это роли не играет т.к. мозги пока корректируют. Рекомендовали пробную замену расходомера, хотя его показания в норме, но возможно, по их словам он не правильно реагирует в динамике. Вобщем деньги взяли, проблему не решили, дай им Бог здоровья...). Расходомер купил новый - ничего не изменилось!
    Если кто-то на AKE или BAU смог решить подобную проблему, ПОМОГИТЕ! Что происходит на 85 гр.??? Почему при 90 гр. до 2000 тыс. появляется тяга, хотя все равно не та которая была раньше??? У меня остается только одно подозрение - возможные утечки воздуха в интеркулере. ПОМОГИТЕ решить проблему и закроем, наконец, эту тему! Заранее спасибо!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрасывай логи уважаемый групы 3-4-11 на 3-ей с 1000об до 3500 газ до полика посмотрим!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вакуум измеряй на турбине. Уверен туда копать нужно.
    Шток до упора подымается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ладно и я вставлю свои 5 копеек. :)

    Давление наддува необходимо для того чтобы -
    запихнуть больше воздуха в цилиндры.
    Чем больше воздуха будет в цилиндрах, тем больше топлива можно туда впрыснуть, и тем больший крутящий момент и мощность может развить двигатель.

    Если наддув очень сильно увеличится, то ЭБУ начнет подавать много топлива, а значит взрыв в цилиндрах будет сильнее, он то и дает нагрузку на все вокруг, поршни и головку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) лишние 200-300 мбар - увеличат крутящий момент, а вместе с ним нагрузку на ЦПГ. Все просто.
    2) Чето ты намудрил, не помню чтобы я так говорил.
    Лишний воздух не страшен для дизеля на ХХ, я об этом говорил, а у бензинок на этот счет предусмотрена дроссельная заслонка (ограничивать кол-во воздуха, дабы соблюсти пропорцию лямбда). В динамичных же режимах все выравнивается, у бензинки дроссель открыт на полную.
    Кароче не путай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    !!!!
    Как похоже на мою проблему. Появилась при низком уровне топлива в баке. Машина заглохла, потом сразу завелась, но ехать как прежде перестала. Видимо тоже воздуха хапнула в систему. До сих пор проблема не решена, и так-же как у тебя все исправно.:confused:
    А на 80-85 гр происходит отключение раздельного впрыска топлива. С этим мы уже разобрались в отдельной теме.
    Куда копать не знаю. Для себя пока решил, что дело в ЭБУ мотора (ECU). Жду на подмену другой.
    Если есть возможность у официалов взять на подмену исправный ECU, еще в одной вещи появится уверенность.
    Более реальных советов нету, к сожалению...
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот свыкся я с мыслью, что при передуве нагрузка на поршни и головы чрезмерная. И не сам передув виной тому, а избыток топлива, адекватный избытку воздуха. А это действительно правда, что старый ECU (как у меня) не способен ограничить впрыск? И лишь ECU с новым софтом при передуве не доведет мотор до беды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно, именно поэтому предусмотрен аварийный режим при передуве 200 мбар ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не-не! Я знаю, что так должно быть. Но с своем случае ограничения подачи топлива при передуве не почувствовал. Поэтомуу прошу уточнить, действительно ли ECU со старым софтом не способен ограничить подачу топлива? И лишь новый софт уменьшает впрыск.
    У чем еще новый софт от старого отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...