Блин, saw, ответь, пожалуйста, конкретно, каким образом излишнее давление воздуха перегружает поршни с клапанами ? Играем в кошки-мышки, честное слово . А то выходит, я намекаю, а ты только поддакиваешь . На то это и форум, чтобы на поставленные вопросы находились ответы. Спасибо
Ну это же принцип работы ДВС, выходная мощность напрямую зависит от количества сгораемой смеси, для хорошего горения необходим окислитель. Его роль играет кислород, занимающий 21% объема воздуха. Чем больше в TDI моторе воздуха, тем больше и топлива, между оборотами мотора и количеством вдуваемого воздуха нелинейная зависимость. Именно по этой причине турбированные моторы делаются со сниженной степенью сжатия. Значительное превышение вдуваемого воздуха ещё значительнее увеличивает мощность, выдаваемую цилиндрами, но прочность элементов на такие нагрузки не расчитана, отсюда в скорой перспективе проблемы в головках, как самых слабых элементах.
Ты имеешь ввиду, что при передуве возможно превышение конструкционной мощности 110kW? Тогда задача ECU ограничить подачу топлива как можно скорее.
За счет передува на холодную алюминий не выдерживает нагрузок и трескается в свечных колодцах! Напр. с 2800мбар ты снимаешь ~150kW! этого и поршни (шатуны,..) мгут не выдержать!
А на горячую не трескается? Просто до таких кошмарных оборотов нормальные хозяева раскручивают только горячий мотор..
Так если бы была трещина вокруг свечей, то оттуда бы дым ###ачил уже при низких оборотах, компрессия упала бы и плохо заводился бы на холодную. Правильно понимаю?
Не обязательно трещина может уже быть но т.к. головка тостая то она со временем начнет расти в глубину и в один момент доростет до того что газы будут от туда ...Но если это произойдет головку на свалку!
Всем привет! Данная тема называется: "дизель не едет до 2000 оборотов", после нескольких часов прочитывания форума ответа даже близко нет. У меня точно такая же нерешаемая проблема на AKE Allroad. Появилась после замены вышедшего из строя перекачивающего насоса в баке и завоздушивания системы. Далее, может по-делитански, но попытаюсь исключить все возможные причины: 1. Начну с того, на что здесь делают основной упор - на РЕГУЛИРОВКУ ШТОКА АКТУАТОРА: Регулировку штока я не трогал, до появления проблемы машина была ураган, а данную регулировку ни до, ни после никто не трогал - поэтому данную возможную причину исключаем. 2.ЕГР - что заглушал, что возвращал в исходное состояние - ничего не изменилось. 3. АКТУАТОР турбины абсолютно гирметичен, воздух не пропускает, шток поднимает в крайнее верхнее положение при запуске. 4. РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, ТНВД, ФОРСУНКИ - Поехал к официалам, Фольцваген Нижний Новгород (АРТАН), целый день делали диагностику на горячей, на холодной, итог - турбина выдает 2300, то есть в порядке, ЕГР работает, актуатор работает, ТНВД в полном порядке, утечек воздух до турбины нет, немного переливает 1 форсунка, но это роли не играет т.к. мозги пока корректируют. Рекомендовали пробную замену расходомера, хотя его показания в норме, но возможно, по их словам он не правильно реагирует в динамике. Вобщем деньги взяли, проблему не решили, дай им Бог здоровья...). Расходомер купил новый - ничего не изменилось! Если кто-то на AKE или BAU смог решить подобную проблему, ПОМОГИТЕ! Что происходит на 85 гр.??? Почему при 90 гр. до 2000 тыс. появляется тяга, хотя все равно не та которая была раньше??? У меня остается только одно подозрение - возможные утечки воздуха в интеркулере. ПОМОГИТЕ решить проблему и закроем, наконец, эту тему! Заранее спасибо!
Ладно и я вставлю свои 5 копеек. Давление наддува необходимо для того чтобы - запихнуть больше воздуха в цилиндры. Чем больше воздуха будет в цилиндрах, тем больше топлива можно туда впрыснуть, и тем больший крутящий момент и мощность может развить двигатель. Если наддув очень сильно увеличится, то ЭБУ начнет подавать много топлива, а значит взрыв в цилиндрах будет сильнее, он то и дает нагрузку на все вокруг, поршни и головку.
1) лишние 200-300 мбар - увеличат крутящий момент, а вместе с ним нагрузку на ЦПГ. Все просто. 2) Чето ты намудрил, не помню чтобы я так говорил. Лишний воздух не страшен для дизеля на ХХ, я об этом говорил, а у бензинок на этот счет предусмотрена дроссельная заслонка (ограничивать кол-во воздуха, дабы соблюсти пропорцию лямбда). В динамичных же режимах все выравнивается, у бензинки дроссель открыт на полную. Кароче не путай.
!!!! Как похоже на мою проблему. Появилась при низком уровне топлива в баке. Машина заглохла, потом сразу завелась, но ехать как прежде перестала. Видимо тоже воздуха хапнула в систему. До сих пор проблема не решена, и так-же как у тебя все исправно. А на 80-85 гр происходит отключение раздельного впрыска топлива. С этим мы уже разобрались в отдельной теме. Куда копать не знаю. Для себя пока решил, что дело в ЭБУ мотора (ECU). Жду на подмену другой. Если есть возможность у официалов взять на подмену исправный ECU, еще в одной вещи появится уверенность. Более реальных советов нету, к сожалению...
Вот свыкся я с мыслью, что при передуве нагрузка на поршни и головы чрезмерная. И не сам передув виной тому, а избыток топлива, адекватный избытку воздуха. А это действительно правда, что старый ECU (как у меня) не способен ограничить впрыск? И лишь ECU с новым софтом при передуве не доведет мотор до беды?
Не-не! Я знаю, что так должно быть. Но с своем случае ограничения подачи топлива при передуве не почувствовал. Поэтомуу прошу уточнить, действительно ли ECU со старым софтом не способен ограничить подачу топлива? И лишь новый софт уменьшает впрыск. У чем еще новый софт от старого отличается?