Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так в том то и дело, что все "модификации" это и есть трата времени в пустую, мало того, "модификации" без понимания принципов работы, как правило усугубляют неисправность.
    Любой профессиональный ремонт, всегда начинается с поиска и устранения неисправности, а не с попыток обойти обходным путем неисправность.
    После таких "обходных" путей, человек неизбежно начинает "плавать" и не понимать того толи это он "накрутил" и стало еще хуже, то ли неисправность прогресирует.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    1.6 тонны.
    Замечал, в машину хоть 5ть мешков картошки положи, разницы ну никакой. Это как электропоезд, если пошел на разгон, то уже ни что его не может остановить :)
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сложно советы давать, когда не знаешь авто.
    Ты уверен, что турба к тебе подходит, что управление построено по такому же принципу? Если да, то надо проверять работу привода геометрии.
    Понаблюдай, как отрабатывает шток управления. Заеданий быть не должно. Проверить вакуум, на актуаторе не менее 0.7. Я так понял, у тебя идет передув, авто уходит в аварийку и становится овощем.
    Если чистить геометрию надо турбу снимать и разбирать горячую улитку.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мало того, что передув будет, так от него еще и не избавишься. Турбина раскрутится и нагнется. По началу группа энтузиастов нижний упор для штока ставила, чтобы наддув до минимума не падал. Затем научились наддувом управлять с помощью карт прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какой тогда потенциал у некурящих :flirty:?! :breeze::breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Совершенно справедливо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, тупо перепутаны местами разъемы клапана геометрии и ЕГР, раз эффект обратный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Или шланги. Не знаю как на опеле, а у нас это возможно.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На опеле даже расходомер воздуха можно не правильно установить, не напрягаясь :)
    Быстрее всего с управлением вакуума напутали.
     
  11. Rirz

    Rirz Новичок

    11 мар 2013
    18
    Опель зафира 1,9тд
    Там трубки разного сечения. Чтоб не путать. "Вак"-к насосу,"аут"-к актуатору турбы.
    Кстати. Почему без вакуума- как положенно резвится.( правда турбояма) А с ним- тупит?[​IMG]




    iPhone~Tapatalк ll
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тебе нужно разобратся, что куда подключено и как управляется геометрия на твоем моторе

    твой двигатель нам не известен, информации нет у нас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rirz

    Rirz Новичок

    11 мар 2013
    18
    Опель зафира 1,9тд
    Ясно. Спасибо.
    Без разбора похоже не обойтись.





    iPhone~Tapatalк ll
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Видимо неправильно собрали геометрию на турбине! Снимай и смотри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rirz

    Rirz Новичок

    11 мар 2013
    18
    Опель зафира 1,9тд
    Ее никто не разбирал. Фото со старой заклиненной. Разобрал-чтоб понять,как она работает( один фиg-в металлолом)[​IMG][​IMG][​IMG]

    Сталиград:D


    iPhone~Tapatalк ll
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ты не забывай что у меня все колеса крутит двигатель, а у тебя наверно 1,6 тонны толкают 2 колеса тем же двигателем!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У него тоже кваттросарай! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    у товарища была похожая проблема связана была вот с этим клапаном

    [​IMG] тоже долго искали ,как и ты игрались вакуумом с клапана -снимаешь трубку песня -ни чека и дышит ,а одеваешь мертвец с чёрным дымом из жопы...нашли случайно ,у него с этого клапана ВКГ сочилось масло через соединение корпуса ,так он не придумал ни чего лучше как обматать его тряпкой ,замасленную тряпку забило пылью -бобик сдох ,выкинули -ожил...да и судя по фото предыдущей турбы её проблемы тоже от засранности ВКГ -вся в коксе ,масло поджирал мотор с ней???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rirz

    Rirz Новичок

    11 мар 2013
    18
    Опель зафира 1,9тд
    Поучительно... У нас клапкрышка с двойным дном( маслоотделитель)-вход- из входа турбы,выход- в дроссель. Потому и потеет патрубок надува.
    Кстати. ЕГР И СФ у меня удален прогроммно и физически. Был Е4,стал Е2. всё просто. .
    Такой клапан как вы показали геморойная шняго у опелей бензинок 1,6.хер. Прорывает мембрану и раздувает все сальники и прокладки.
    У меня попроще. Хотя повышенное давление похоже тоже присутствует.
    Спасибо парни. У нас одни и те же траблы.
    Как думаете,при прослабленных поршневых кольцах- дизель будет при минус -20'С с пол тыка запускаться?масложор присутствует не хилый. Неужели турбина?что может быть ещё?
    Эххх. Контрактник походу будет.
    Да. По форсам:[​IMG]
    Вот я тут вас трактористов засыпал вопросами... Одни-?????:)




    iPhone~Tapatalк ll
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вникай в описание похожести трабла ,возможно и проблемы одинаковы(на картинке дизель X20DTL опель Астра,но не НФ),масложор нехилый говориш,так по моему мнению если куллер ,патрубки ,турба в масле (при компрессии в норм ) причина -засранность вентиляции картерных газов или выход из строя клапана ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...