Так в том то и дело, что все "модификации" это и есть трата времени в пустую, мало того, "модификации" без понимания принципов работы, как правило усугубляют неисправность. Любой профессиональный ремонт, всегда начинается с поиска и устранения неисправности, а не с попыток обойти обходным путем неисправность. После таких "обходных" путей, человек неизбежно начинает "плавать" и не понимать того толи это он "накрутил" и стало еще хуже, то ли неисправность прогресирует.
1.6 тонны. Замечал, в машину хоть 5ть мешков картошки положи, разницы ну никакой. Это как электропоезд, если пошел на разгон, то уже ни что его не может остановить
Сложно советы давать, когда не знаешь авто. Ты уверен, что турба к тебе подходит, что управление построено по такому же принципу? Если да, то надо проверять работу привода геометрии. Понаблюдай, как отрабатывает шток управления. Заеданий быть не должно. Проверить вакуум, на актуаторе не менее 0.7. Я так понял, у тебя идет передув, авто уходит в аварийку и становится овощем. Если чистить геометрию надо турбу снимать и разбирать горячую улитку.
Мало того, что передув будет, так от него еще и не избавишься. Турбина раскрутится и нагнется. По началу группа энтузиастов нижний упор для штока ставила, чтобы наддув до минимума не падал. Затем научились наддувом управлять с помощью карт прошивки.
На опеле даже расходомер воздуха можно не правильно установить, не напрягаясь Быстрее всего с управлением вакуума напутали.
Там трубки разного сечения. Чтоб не путать. "Вак"-к насосу,"аут"-к актуатору турбы. Кстати. Почему без вакуума- как положенно резвится.( правда турбояма) А с ним- тупит? iPhone~Tapatalк ll
тебе нужно разобратся, что куда подключено и как управляется геометрия на твоем моторе твой двигатель нам не известен, информации нет у нас
Ее никто не разбирал. Фото со старой заклиненной. Разобрал-чтоб понять,как она работает( один фиg-в металлолом) Сталиград iPhone~Tapatalк ll
ты не забывай что у меня все колеса крутит двигатель, а у тебя наверно 1,6 тонны толкают 2 колеса тем же двигателем!!!
у товарища была похожая проблема связана была вот с этим клапаном тоже долго искали ,как и ты игрались вакуумом с клапана -снимаешь трубку песня -ни чека и дышит ,а одеваешь мертвец с чёрным дымом из жопы...нашли случайно ,у него с этого клапана ВКГ сочилось масло через соединение корпуса ,так он не придумал ни чего лучше как обматать его тряпкой ,замасленную тряпку забило пылью -бобик сдох ,выкинули -ожил...да и судя по фото предыдущей турбы её проблемы тоже от засранности ВКГ -вся в коксе ,масло поджирал мотор с ней???
Поучительно... У нас клапкрышка с двойным дном( маслоотделитель)-вход- из входа турбы,выход- в дроссель. Потому и потеет патрубок надува. Кстати. ЕГР И СФ у меня удален прогроммно и физически. Был Е4,стал Е2. всё просто. . Такой клапан как вы показали геморойная шняго у опелей бензинок 1,6.хер. Прорывает мембрану и раздувает все сальники и прокладки. У меня попроще. Хотя повышенное давление похоже тоже присутствует. Спасибо парни. У нас одни и те же траблы. Как думаете,при прослабленных поршневых кольцах- дизель будет при минус -20'С с пол тыка запускаться?масложор присутствует не хилый. Неужели турбина?что может быть ещё? Эххх. Контрактник походу будет. Да. По форсам: Вот я тут вас трактористов засыпал вопросами... Одни-????? iPhone~Tapatalк ll
вникай в описание похожести трабла ,возможно и проблемы одинаковы(на картинке дизель X20DTL опель Астра,но не НФ),масложор нехилый говориш,так по моему мнению если куллер ,патрубки ,турба в масле (при компрессии в норм ) причина -засранность вентиляции картерных газов или выход из строя клапана ВКГ