компрессия для дизеля играет роль при запуске. Если завелась, то потом не сильно влияет. При -20, помоему, фих ты ее заведешь при просевших кольцах. Про с пол тыка вообще забудь. У меня вообще херня какая-то - компресию мерил, сказали в норме, но в -15 уже лотерея, заведешь или нет. А если недельку постоит то и в -7 уже не заводится. Крутит и ни одной вспышки. Как потеплеет буду свечи смотреть и думать. Про масложор можно еще клапана посмотреть.
НЕТ ! без компрессии никаких полпинка не будет на морозе. Измерял ее ? Масложер у тебя либо изза турбины, либо изза забитого фильтра картерных газов.
Народ помогите проблему с заводкой на теплом моторе решить, поменял уже все шланги, в баке насос подкачивающий стоит, на теплом движке заводится не хочет. На холодный с пол пинка заводится, что может быть? Сегодня постояла часа 2 и отказалась заводится, маслал минут 30 даже не схватывает, прошло еще часа 2 выше заводить, с пол тыка завелась. Не может же воздух только на горячем и теплом моторе быть, а на холодный куда то исчезать.
Пацаны. Вот и я думаю,что невозможно с польыка запустить уставший дизель в 20градусный мороз.голову менял недавно. Был обрыв ремня грм, с загибом клапанов. (Мастера походу накосячили-пол км не проехало после замены полной грм))-видел цилиндры- там хон ещё,голову достал 10го года колпачки сальники оаспрвала новьё установили. Давление воздуха с маслозаливной правда меня не радует. Турбу сухую установили недавно. Осталось компрессию замерить. Контрактник недорогой есть. Но надо ли? iPhone~Tapatalк ll
куллер мыл перед заменой на другую турбину??? если да, сними патрубки скорее всего там опять масло обнаружишь и в турбине ,сними клапанную промой фильтр ВКГ в ней ...компрессия скорее в норме иначе в -20 пол пинка не было бы ....контрактник то за чем- это крайности ,проблема где- то в мелочи какой -то зарыта
стартер нормально крутит? Когда первый оборот он делает нет звука такого натяжного как будто он первый оборот через силу делает? В след раз когда не будет заводится, сдерни фишку с датчика температуры - должны свечи включится и попробуй заведи.
Если стоит насос подкачивающий в баке, то попробуй включить его с включением зажигания! Заводится будет лучше! З.Ы. В моём ТНВД проблема с мембраной, без давления 1,5бар на входе заводится на горячую очень плохо ! С давлением с пол оборота!