Сними один раз лог на морозном незаводившемся сутки моторе, повторно - на горячем. Теоретически разница может быть.
Просто на горячую без проблем, а если остыла-то прям никак. А ещё из наблюдений было так - прошлая зима в мороз -17 заводилась очень плохо, а в эту зиму при 0 заводится также плохо. Прошлую зиму залито было шел хеликс, а этой зимой кастрюль мгнатэк.
Нет ну то-что разница будет это бесспорно, вопрос в том для какого двигателя норма 250? Для горячего или холодного?
Величина стартовой подачи напрямую зависит от температуры движка и оборотов стартера. С первым все логично, а вот с последним....., но это факт. Таблицы зависимостей не раз выкладывались на форуме. Так что замерять обороты стартера обязательно ! Например, если температура движка в районе 30-40 и выше, и обороты стартера менее 160, топливо не подается !!!! Вот такая вот петрушка...
У многих на уставшем стартере менее 160 об/мин увы.. Снятие датчика ОЖ также помогает диагностировать. ЭБУ больше вливает топлива при пуске.
Кстати при снятой фишке ДТОЖ, мозг понимает 45 градусов , примерно. Лить соответственно тоже не будет при низких оборотах
нет, совсем нет, они тоже по движку работают а вот температура движка на разных ЭБУ (при сдернутой фишке) определяется по разному, бывает и по маслу и по топливу, или еще както сложно вычисляется какоето среднее значение ...
А что стартер на холодную заводит с пол тыка а на горячую с 10-го раза. Как померить обороты? Но я думаю это не стартер.
на наших не по темп масла скорее ,у кореша (BDG)датчик масла не работает (обрыв ,КЗ на+ по ВАГу) сдергивали -свечи калит ,думаю с топливного берёт наверно