Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Ой,я тебя умоляю... Какая пенсия.До сих пор "истребители" от ВАЗа 70х годов на дорогах попадаются.Вот это жесть.
    А наши авто,как раз,правильного возраста.:)
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Надеемся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    raskrivuska, земеля, ты бы скинул логи зазипованные..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100. Хочется надеяться не в пустую.
     
  5. raskrivuska

    raskrivuska Новичок

    5 мар 2013
    36
    A6 C5 AFN 1,9 1998
    имеются лог 11 группы , каких еще надо ? :)
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Вот вот и у меня такая же история!!!! со светофора улетает просто!!!! коробка толкается но вот тут недавно регулирую турбину, я добился от коробки нормального режима работы, правда потом сбил.... так как не очнеь дула!!!! ну вот месяц уже с кольцом езжу.... и на холостых у меня примерно столько же 470...
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    не поможет....коробка виснет....хотя это у меня так может:shock: но регулировкой турбины я смог это победить....вернее понял что можно))
     
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Да я тоже все раньше грешил на коробку, а оказывается это мозги в ступоре пару секунд находятся.....

    Ой не буду начинать опять все расписывать, но вообщем когда купил вложил не меньше сотни руб (запчасти по закупу, работа измерялась литрами) Поменяно и перебрано было практически все!!! Так что моя машина в возрасте но со всей новой начинкой... А по другому у меня машина не выживет )))
     

    Вложения:

    • DSC_5593.jpg
      DSC_5593.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • DSC_5595.jpg
      DSC_5595.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      64
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот и до тебя дошло :lol: долгож ты думал !
    уже пол форума с колечками ездит, ДМРВ у всех подсевшие.
    Я на счет этого с Петром уже год спорю...

    Грубая настройка колечка - 500 мг на ХХ,
    больше - дымить будет,
    меньше - подтупливать.

    правильная настройка колечка, нужно измерять пропорцию воздух/наддув в 10-ой группе , добится 1.2 внизу, 1.0 сверху. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД плох.
    давай логи 1,10,4 группы
    на 3-ей передаче разгон 1200-4000 об, педаль в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    500 мг, это уже почти что аварийный режим.
    Много страниц назад, многие меня убеждали что на ХХ ходу показания ДМРВ никакой смысловой нагрузки не несут :hi:
     
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    сегодня поэкспериментирую, интересно что Петр скажет сейчас на это... ведь у всех по дефаулту прошивки, а я колечко поставил уже с его изменениями....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм, мастер ты переворачивать факты....
    прочитай еще раз и пойми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле, можно по показаниям ДМРВ на ХХ ориентироваться первые 5 мин после остановки? Добиваться 500 мг? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А что я могу сказать - если расходомер дохлый то варианта два:
    замена расходомера или колечко в старый.
    На х/х если давление наддува например 1000-1040 мбар исправный расходомер должен показывать 420-440 мг.П.С.
    А с Валерой мы спорили о другом - про ТНВД.
    Я всегда говорил, что в первую очередь нужен воздух и наддув на низах,
    именно это я тебе и сделал - если проблемы с расходомером - тогда увы,
    а дымность я никогда не буду сильно менять,
    т.к. правильнее решать проблему с ТНВД.
    У тебя проблема с расходомером, а не с ТНВД.
    У Юры проблем нет и колечка нет.
    У Димы проблем нет и колечка нет.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да я то как раз таки и понимаю, что ХХ ходу по 3тье группе измерений, на раз можно увидеть состояние работы ЕГР, а так же в целом работу расходомера на холостых и частичных нагрузках без пробных поездок.
    Если будет подсос воздуха например или ЕГР заглушен или колечко в расходомере стоит, все это сразу видно. В третьей гр. измерений есть требуемое и фактическое значение расходомера.
    500 мг, на холостых это фактически аварийный режим, потому как при не исправном ДМРВ 550-570мг
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5477 Ratkov, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Ещё данные для справки при отключении ЕГР:
    исправный 2.7 выдает на х/х 470-475 мг воздуха,
    исправный 3.0 выдает на х/х 500-505 мг воздуха.
    П.С.
    На 2.7 давление наддува на х/х всегда выше на 20-30 мбар, чем на 3.0
    1030-1050 мбар против 1000-1020 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А почему аварийный режим? Просто цикловая по топливу 20 мг на ХХ .Закоксует весь впуск.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если ЕГР забит, то скорее выпуск забьет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5480 SergV, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Все просто если на 2.5 снять фишку с ДМРВ, то ЭБУ установит неизменным значение ДМРВ 550-570 мг.
    Китайские ДМРВ сделаны по схожему принципу, т.к. элемент считывающий воздушный поток дорог, они за место него устанавливают сопротивление.
    И на выходе с ДМРВ неизменное значение, которое находится в пределах допуска, ошибки нет, вроде бы система исправна. Но фактически это не так.
    Знаю типа, по его уверениям, он настроил впрыск таким образом что обходится без ДМРВ.