Ой,я тебя умоляю... Какая пенсия.До сих пор "истребители" от ВАЗа 70х годов на дорогах попадаются.Вот это жесть. А наши авто,как раз,правильного возраста.
Вот вот и у меня такая же история!!!! со светофора улетает просто!!!! коробка толкается но вот тут недавно регулирую турбину, я добился от коробки нормального режима работы, правда потом сбил.... так как не очнеь дула!!!! ну вот месяц уже с кольцом езжу.... и на холостых у меня примерно столько же 470...
не поможет....коробка виснет....хотя это у меня так может но регулировкой турбины я смог это победить....вернее понял что можно))
Да я тоже все раньше грешил на коробку, а оказывается это мозги в ступоре пару секунд находятся..... Ой не буду начинать опять все расписывать, но вообщем когда купил вложил не меньше сотни руб (запчасти по закупу, работа измерялась литрами) Поменяно и перебрано было практически все!!! Так что моя машина в возрасте но со всей новой начинкой... А по другому у меня машина не выживет )))
Ну вот и до тебя дошло долгож ты думал ! уже пол форума с колечками ездит, ДМРВ у всех подсевшие. Я на счет этого с Петром уже год спорю... Грубая настройка колечка - 500 мг на ХХ, больше - дымить будет, меньше - подтупливать. правильная настройка колечка, нужно измерять пропорцию воздух/наддув в 10-ой группе , добится 1.2 внизу, 1.0 сверху.
500 мг, это уже почти что аварийный режим. Много страниц назад, многие меня убеждали что на ХХ ходу показания ДМРВ никакой смысловой нагрузки не несут
сегодня поэкспериментирую, интересно что Петр скажет сейчас на это... ведь у всех по дефаулту прошивки, а я колечко поставил уже с его изменениями....
Всмысле, можно по показаниям ДМРВ на ХХ ориентироваться первые 5 мин после остановки? Добиваться 500 мг?
А что я могу сказать - если расходомер дохлый то варианта два: замена расходомера или колечко в старый. На х/х если давление наддува например 1000-1040 мбар исправный расходомер должен показывать 420-440 мг.П.С. А с Валерой мы спорили о другом - про ТНВД. Я всегда говорил, что в первую очередь нужен воздух и наддув на низах, именно это я тебе и сделал - если проблемы с расходомером - тогда увы, а дымность я никогда не буду сильно менять, т.к. правильнее решать проблему с ТНВД. У тебя проблема с расходомером, а не с ТНВД. У Юры проблем нет и колечка нет. У Димы проблем нет и колечка нет. И т.д.
Да я то как раз таки и понимаю, что ХХ ходу по 3тье группе измерений, на раз можно увидеть состояние работы ЕГР, а так же в целом работу расходомера на холостых и частичных нагрузках без пробных поездок. Если будет подсос воздуха например или ЕГР заглушен или колечко в расходомере стоит, все это сразу видно. В третьей гр. измерений есть требуемое и фактическое значение расходомера. 500 мг, на холостых это фактически аварийный режим, потому как при не исправном ДМРВ 550-570мг
Ещё данные для справки при отключении ЕГР: исправный 2.7 выдает на х/х 470-475 мг воздуха, исправный 3.0 выдает на х/х 500-505 мг воздуха. П.С. На 2.7 давление наддува на х/х всегда выше на 20-30 мбар, чем на 3.0 1030-1050 мбар против 1000-1020 мбар.
Все просто если на 2.5 снять фишку с ДМРВ, то ЭБУ установит неизменным значение ДМРВ 550-570 мг. Китайские ДМРВ сделаны по схожему принципу, т.к. элемент считывающий воздушный поток дорог, они за место него устанавливают сопротивление. И на выходе с ДМРВ неизменное значение, которое находится в пределах допуска, ошибки нет, вроде бы система исправна. Но фактически это не так. Знаю типа, по его уверениям, он настроил впрыск таким образом что обходится без ДМРВ.