Ну это уже будет интерпретироваться ЭБУД, как ошибка и подача топлива будет не такой высокой. Я именно про фактический расход и соответствие в карте ЕГР по топливу.
Что ты докопался до ЕГРа, речь то была про ДМРВ. Не совсем понял Паша, что ты имел ввиду когда выкладывал карту ЕГР.
Ну про карту ЕГР я имел ввиду цикловую от расхода воздуха.Или я не так понимаю Втолкуй мне -я только учусь
сам учусь На сколько я понимаю эту карту, это вмешательство клапана ЕГР в процесс подачи воздуха в камеру сгорания. В зависимости от оборотов двигателя и цикловой подачи, участие клапана ЕГР не должно превышать заданные параметры мг воздуха. Большие значения, мг, меньшее участие клапана ЕГР. По твоей карте видно, что на холостых требуемое значение расходомера воздуха соответствует 175 мг. А тут у народа на холостых 500 мг Т.е. на сколько разница в несоответствии с заданной программой и фактическими значениями.
Показания расходомера на х/х можно смотреть хоть целый час - они будут актуальными. Просто многие путают отключение системы ЕГР через 2 минуты работы на х/х с тем, что расходомер начинает показывать не актуальные показания.
Я не знаю как это сделать на моторах серии А..., но на моторах серии В... - это делается без проблем, расчет расхода воздуха идет по давлению наддува.
Да по МАР сенсору, так он рассказывал. Только вот мотор на котором он это сделал, был с насосом вп37 и стоял на тэчике. Как бы там ни было, на сколько я понимаю, если "уходить" от ДМРВ, то по любому ЕГР программно тоже необходимо отключать.
Так в том то все и дело, какой то острой необходимости в отключении ЕГР нет. ЕГР штатно на 2.5 нормально работает, с подогретым воздухом, движка мягче работает, быстрее прогревается. На холостых и при полной нагрузке предусмотренно отключение. Это не спринтер, где из за неисправности ЕГР турбина выруабется. (это как раз таки тот случай когда отключение ЕГР целесообразно) На 2.5 если впуск засирается, то проблема не в ЕГР, а в механике мотора.
Почему странно? Всё логично - система ЕГР увеличивает выбросы сажи, поэтому её необходимо отключать при длительной работе на х/х.
Да исправный у него расходомер, без колечка как раз и показывал 400 мг. проблема скорей всего в ТНВД, и я согласен что правельнее решать проблему с ним, но! по соотношению цена-качество колечко очень, очень далеко позади себя оставляет 850 стенд и всё что с этим связано.
На штатных форсах впуск будет особенно засираться. Хочешь сказать у тебя девственно чистый впуск без слоя говен?
Кстати судя по идентификатору скрин карты BAU http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2002&kat=249&gr=90615. Правда в серии А почти тоже самое. .Красная зона-ЕГР закрыт полностью.Зелёные открыт полностью. 175 мг воздуха -в табличке чёткое открытое состояние с цикловой 5 мг, нормальной для ХХ.А если расходомер намеряет 480мг то ЕГР по команде должен уже прикрываться- у него красно-зелёное пограничное состояние.Не наоборот же?