Всё правильно - вся система работает по следующему кругу: давление наддува -> расход воздуха -> подача топлива -> давление наддува. П.С. Т.е. логика следующая: нет наддува - нет воздуха (в этой паре определяющее - давление) нет воздуха - нет топлива (в этой паре определяющее - расход воздуха) нет топлива - нет наддува (в этой паре определяющее - подача топлива)
Как тебе сказать, впрыск на BAU как минимум раза в 4 сложнее программно устроен по сравнению с АКЕ. Для примера, ВинОлс на АКЕ находит грубо 250-300 потенциальных карт, в то время как на BAU это число приближается к 1400-1500. ЕГР будет прикрываться.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 не такой разве? А из голов пальцем тоже нечего выковырять? Как такое возможно со штатным ЕГР? Святым духом, что-ли ?
так и должно быть. Значит ты не видел, когда на самом деле впуск забит. У меня немного по другому, но сути это не меняет. Что помыть, что не мыть, как в фотоотчете, никаким боком, ты разницу не заметишь в работе двигателя. Другое дело, что бывает впуск на столько забивает, что во впускном коллекторе сечение проходного отверстия не превышает 20мм. Вот это забит я понимаю. Но НО, 2.5 так или иначе, явно этой проблеме не подвержен.
Володя, пора тебе пару моторов самостоятельно закапиталить. Дизель и чистота, можно только условно сказать. В том отчете весьма не в плохом состоянии движка еще находится. Кроме чистки дросельки, какой либо целесообразности в чистке впуска не было необходимости. Когда заняться не чем, кот яйца лижит......
коли ты уже боришься за чистоту впуска, убери турбину, вентиляцию картера исключи из впуска, а так же ЕГР заглуши. Тогда у тебя действительно чистый впуск будет. И будет у тебя чистейший Овощь, с чистейшим впуском. В целом, же что ты до этого впуска докопался? ну есть там налет или его нет это не принципиально. На динамике турбового мотора это никак не отобразится. Единственное "узкое" место во впуске 2.5 это дроселька, вот ее в относительной чистоте надо содержать и все, больше не нужно заморачиваться.
Ну в принципе да, но я хотел сказать о другом - если мы колечком завышаем показания расходомера, видим прибавку в динамики, и не видим чёрного дыма значет ТНВД подсел и оставить колечко вместо того чтобы чинить ТНВД предстовляется очень заманчивым решением.
Обожди, не надо в крайности кидаться. Дроссельку-то мы можем запросто в чистоте содержать, проблемы не вижу. Подход есть, разобрал/собрал. Беспокоит налет в головах, в районе клапанных втулок. Сажа абразивная изнашивает втулки. Правда, не лавинно, но нежелательно. Если слишком много говен, то возьмет еще клапан не закроется.
По мне так на здоровом ТНВД должен быть черный дым с широким колечком. Меня убеждали, что вроде как хорошо, что дыма нету. Как на самом деле?
Ошибаешся, на ХХ через несколько минут, данные ДМРВ "убегают" вверх, до 600-800 мг, и об этом указано в эльзе ! Вот с этого места поподробнее, давно интересовал этот вопрос, если можно на В, то почему на А не перенести ?
Петр, 420-440 - идеальное значение на высоте уровня моря при температуре воздуха в районе +20. Многие из нас живут на высоте 400, 500 метров, я вообще на 900-1000 метров над уровнем моря, у меня вакуометр без вакуума показывает почти -0.1 бар ))) Так вот в своем городе я не видел не одной машины гдебы воздух был более 400 мг даже на новом ДМРВ, только зимой, а летом вообще выше 380 не бывает. Теплый воздух легче . НУ я думаю ты сам все это знаешь, просто не принял во внимание., живешь то на равнине...
Сам раньше так думал, тебя слушал. А тут гляжу - дыма нету. Видать ошибочно проконсультировали. Посмотри мой лог, пожалуйста. Снимал на 3-ей, сначала помыл ДМРВ карбоклинером, потом поставил широкое кольцо - дыма нет .
вот как и посоветовали снял 1 , 10 , 4 группы логи . посмотрите пожалсто и подскожите в чем проблема . там несколько попыток
Читал читал.... ну вот тут сказали что на низах наддув и Дмрв играют роль!!! по всей видимости так и есть.... у меня с низов подхват уверенный, а вот после 3000 мотор как бы просаживаться.... показания на холостом у меня 470, попробую снять колечко и посмотреть, что из этого вышло!!!...