Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно - вся система работает по следующему кругу:
    давление наддува -> расход воздуха -> подача топлива -> давление наддува.
    П.С.
    Т.е. логика следующая:
    нет наддува - нет воздуха (в этой паре определяющее - давление)
    нет воздуха - нет топлива (в этой паре определяющее - расход воздуха)
    нет топлива - нет наддува (в этой паре определяющее - подача топлива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    в дросельке минимальный налет сажи, а впуск чистый.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5503 SergV, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Как тебе сказать, впрыск на BAU как минимум раза в 4 сложнее программно устроен по сравнению с АКЕ.
    Для примера, ВинОлс на АКЕ находит грубо 250-300 потенциальных карт, в то время как на BAU это число приближается к 1400-1500.

    ЕГР будет прикрываться.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635
    не такой разве? А из голов пальцем тоже нечего выковырять? Как такое возможно со штатным ЕГР? Святым духом, что-ли :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5505 SergV, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    :hi: так и должно быть.
    Значит ты не видел, когда на самом деле впуск забит.
    У меня немного по другому, но сути это не меняет.
    Что помыть, что не мыть, как в фотоотчете, никаким боком, ты разницу не заметишь в работе двигателя.
    Другое дело, что бывает впуск на столько забивает, что во впускном коллекторе сечение проходного отверстия не превышает 20мм. Вот это забит я понимаю. Но НО, 2.5 так или иначе, явно этой проблеме не подвержен.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну это в идеале.. Почему в твоем случае чистота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5507 SergV, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Володя, пора тебе пару моторов самостоятельно закапиталить.
    Дизель и чистота, можно только условно сказать.
    В том отчете весьма не в плохом состоянии движка еще находится. :)
    Кроме чистки дросельки, какой либо целесообразности в чистке впуска не было необходимости.
    Когда заняться не чем, кот яйца лижит......
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может и пора. Ну если ты свой отмыл, то почему он не заср...ся заново
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :lol: так я и не мыл.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда не знаю, тихаришь что-то :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5511 SergV, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    коли ты уже боришься за чистоту впуска, убери турбину, вентиляцию картера исключи из впуска, а так же ЕГР заглуши. Тогда у тебя действительно чистый впуск будет. И будет у тебя чистейший Овощь, с чистейшим впуском. :)

    В целом, же что ты до этого впуска докопался? ну есть там налет или его нет это не принципиально.
    На динамике турбового мотора это никак не отобразится. Единственное "узкое" место во впуске 2.5 это дроселька, вот ее в относительной чистоте надо содержать и все, больше не нужно заморачиваться.
     
  12. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #5512 pavluhakon, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Ну в принципе да, но я хотел сказать о другом - если мы колечком завышаем показания расходомера, видим прибавку в динамики, и не видим чёрного дыма значет ТНВД подсел и оставить колечко вместо того чтобы чинить ТНВД предстовляется очень заманчивым решением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обожди, не надо в крайности кидаться. Дроссельку-то мы можем запросто в чистоте содержать, проблемы не вижу. Подход есть, разобрал/собрал.

    Беспокоит налет в головах, в районе клапанных втулок. Сажа абразивная изнашивает втулки. Правда, не лавинно, но нежелательно. Если слишком много говен, то возьмет еще клапан не закроется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По мне так на здоровом ТНВД должен быть черный дым с широким колечком. Меня убеждали, что вроде как хорошо, что дыма нету. Как на самом деле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ошибаешся, на ХХ через несколько минут, данные ДМРВ "убегают" вверх, до 600-800 мг, и об этом указано в эльзе !

    Вот с этого места поподробнее, давно интересовал этот вопрос, если можно на В, то почему на А не перенести ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, 420-440 - идеальное значение на высоте уровня моря при температуре воздуха в районе +20.

    Многие из нас живут на высоте 400, 500 метров, я вообще на 900-1000 метров над уровнем моря, у меня вакуометр без вакуума показывает почти -0.1 бар :))))
    Так вот в своем городе я не видел не одной машины гдебы воздух был более 400 мг даже на новом ДМРВ, только зимой, а летом вообще выше 380 не бывает. Теплый воздух легче :).

    НУ я думаю ты сам все это знаешь, просто не принял во внимание., живешь то на равнине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, pavluhakon прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сам раньше так думал, тебя слушал. А тут гляжу - дыма нету. Видать ошибочно проконсультировали.

    Посмотри мой лог, пожалуйста. Снимал на 3-ей, сначала помыл ДМРВ карбоклинером, потом поставил широкое кольцо - дыма нет :cry:.
     

    Вложения:

    • LOGS.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      20
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. raskrivuska

    raskrivuska Новичок

    5 мар 2013
    36
    A6 C5 AFN 1,9 1998
    вот как и посоветовали снял 1 , 10 , 4 группы логи . посмотрите пожалсто :) и подскожите в чем проблема .
    там несколько попыток
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      22
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Читал читал.... ну вот тут сказали что на низах наддув и Дмрв играют роль!!! по всей видимости так и есть.... у меня с низов подхват уверенный, а вот после 3000 мотор как бы просаживаться.... показания на холостом у меня 470, попробую снять колечко и посмотреть, что из этого вышло!!!...