Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да какой тебе дым ? :D
    у тебя подача 38 мг, да и той нету, а после 3000 об, даже наддув не держится .... возможно у тебя как раз случай д.ВОВЫ ! Давление подкачки не может удержать поршень опережения.
    есть лог 1,10,4 ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так я и сам понимаю, что херово. Цифры цифрами - это запрос. А реальная подача слабая..

    лог 1,10,4 сделаю. Что ты там надеешься увидеть? Как скважность скачет в попытке удержать угол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фигли наддув не держится? Шиберный из последних сил давит, топлива не хватает, нечему сгорать и раскручивать турбину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДМРВ сначала замени, или же колечко нацепи. Воздуха нет, подача ограничена 35 мг !

    Как с воздухом разберешся сделаешь новый лог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надеюсь..... но не факт

    верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Смотри, шиберный может с трудом работать из-за фильтра топливного не первой свежести? Или если уже фильтр забит, то шиберный необратимо нагибается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может, и как раз на высоких оборотах, верно мыслишь...

    проверить эту версию не мешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5528 SergV, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Пора в профильную тему перенести данный вопрос ввиду его крайней актуальности для моторов серии А с ДМРВ BOSCH:thumbup:
    Любитель ты конечно с ног наголову все поставить. 800 мг на ХХ Абеливебол!
    На счет уровня моря, гораздо больше влияет не уровень моря, а цикловая подача и экологический класс.
    Если евро 2, то 350 мг на ХХ это норма, если евро 3 то 175 мг это норма.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Процесс несоздаваемости внутрикорпусного давления обратимый или нет? С энтузиазмом фильтр менять или мертвому припарка? :D
    Может, в курсе.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Колечко, это долго.
    Если снять просто фишку с ДМРВ, Эбу значения автоматом примет 550.
    На перегазовках выхлоп будет чернить.
    Бошевский ДМРВ весьма не удачно сделан, в плане срока службы. Даже спустя 1.5 года новый ДМРВ уже занижает показания. А хитачи может работать и 10ть лет и хоть бы хны ему.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока мучаем то, что есть. Руки дойдут - перепаяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5532 SergV, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Дизельрида или ЛБМ на раз решат проблему с ТНВД если она конечно есть у тебя.
    Я же склонен предположить что недовпуск и не довпрыск из за катализатора.:laugh:
    Сдается мне что это очень похоже на тот случай как ты менял моторчик дворников :)
    Ты умеешь находить проблемы в тех местах где их нет :)
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ой-ой, не хочу я туда попадать..

    Какого катализатора, причем тут он? Ты же объяснил, что он живучий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да живучий. Но проверить противодавление ни кто не мешает. 15 лет эксплуатации это тоже срок.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как это противодавление проверяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5536 SergV, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Ты же сам писал, все гуано во впуск лезет через ЕГР, так это же гуано с выпуска берется, оседает на дросельке, оседает и на катализаторе. :)
    http://www.youtube.com/watch?v=IzyvL5tQLzU
     
  17. raskrivuska

    raskrivuska Новичок

    5 мар 2013
    36
    A6 C5 AFN 1,9 1998
    дайте ссылку или подскажите где искать про колечко на дмрв :)
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    sv39rus, видишь, у меня в логах наддув скаканул. Проверил логи месячной давности - тоже :shock:. Вот гадство :moderator:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И что наддув увеличился, а ДМРВ понизился?
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В логах, где нет передува, наддув падает сам вверху, потом снова растет.
    Где передув, даже кратковременный - там само собой и в расчет не берем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...