Мне конечно на цикловую грех жаловаться. Но мысля закралась, что могло значение измениться, когда паралел мапс функция в винолс работала Оказывается пронесло
ну вот поставил кольцо на дмрв , помоему автомобиль стал резвее , вот логи пожалуйсто посмотрите все ли в норме
Земеля, мое мнение такое. Расход воздуха такой самый, как и у меня с кольцом. Внизу почти сразу 1000 мг. Надо бы кольцо поУже. Наддув чутка скачет, как и у всех. Передув - сброс - опять легкий передув. Предполагаю, потому что 11-ой группы нет. угол не заедает, скважность ровная.
эти передувчики были и раньше помоему , теперь думаю поставить коромысло слетевшее думаю на впуске играет важную роль неработоспособность одного клапана
Ему, впуску, нас..ть, что клапан не рабочий. Мотор даже не чихнет и никак не проявит потери , продолжит тарахтеть как ни в чем не бывало .
значит на тягу это не очень влияет ? тогда думаю не стоит лезть к коромыслу покашто и еще после установки кольца на дмрв турбина какбы ожила даже слышен свист из выхлопа, и иногда а точнее первые км езды были подергивания какбудто клинит геометрию . но теперь все ок какбы
На скорость не влияет. Но заняться надо поскорее, а то рокер мог выпасть из-за отсутствия масла на кулачке. Забитый масляный клапан убивает РВ целиком!
после того как обнаружил рокер выпавший уже проехал 7000 км , 2000км назад менял ремни и снимал клапаную крышку ,изменений некаких, износ в норме, все на месте было