У меня тоже проблема похожего рода, БДГ с вариатором - машина не едет на всех режимах скорости а также на тип-тронике, разгоняется весьма медленно и вяло хотя мотор крутится и работает хорошо. При давке в тапку обороты резко подскакивают якобы машина сейчас должна рвануть, но затем медленное ускорение. При диагностике высвечивался датчик давления воздуха (на интеркулере) заменил не он оказался, затем разобрал турбину думал шторки залипли, тоже не то. Коробка ошибок не выдает да и дмитрий сказал, что так не ломаются. Из ошибок в данный момент только Давление во впускном коллеркторе не постоянно, но это и раньше всегда у меня было, все других ошибок нет. Я не знаю с чего начать искать проблему?
У меня мысля такая с утреца. Смотрите, 550-ая ошибка (не дай Бог никому ) уводит мотор в аварийку, АКПП вообще не едет. А что если снять фишку 3-ей форсунки? Ведь начало впрыска определяет именно она. Если сигнала с форсунки не будет, то некому сигнализировать о неверном начале впрыска. Может, и на АКПП появится возможность до сервиса своим ходом доползто хотя бы?
У меня 550-я выскакивала зимой, когда не глядя на прогнозы, лил летнее топливо с антигелем вместо зимнего. Когда прихватывает фильтр, то вылазит 550-я, потому что в насосе сухо. Ну, отольешь фильтр кипятком, прокачаешь систему, заведешь машину. Все нормально, едешь. А 550-я висит в мозгах, но машина едет нормально. Ничего в аварийку не уходит.
Здравствуйте! как ето делать, ОПРЕСОВКУ, у меня та же проблема на впускном, сейчас хочу клапан 75 заменить потому что шток турбины на холостом в верхней точки плавает, тоисть подымаеться но в верху начинает прыгать, а на другой машине стоит намертво, потом и на турбину глянуть нада , есть у меня подозрения! Что по поводу ошибки 0550 , на другой машине больше года висит, тянет плохо но тянет, снимал ТНВД промывал , протёр зазубины на клапане ранего впрыска , раза три за один день ставил и снимал ( у нас всегда остаються лишние запчасти) но решил заменить ТНВД, ошибка так и весит, но один плюс , расход маленький, поетому и нетрогаю до замены!
Форсунку , проверить можна на роботоспособность... вот посмотри как http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t162657.html
Так я на случай затертого поршня опережения говорю. ЭБУ запрашивает один угол, а получает другой. Если сигнала нет - то может и ЭБУ ругаться не станет?
Вот интересно стереть ошибку (если стирается), отключить форсунку и проверить, появится ли снова 550-ая. Может возникнуть только от датчика ротора ТНВД, который дает неточный сигнал об угле.
у всех у кого не тянет, замеряйте внутрикорпусное давление в ТНВД а кто может разобрать, то смотрите поверхность поршня опережения и корпуса насоса по этим двум причинам он не двигается как надо, нет ни нужного давления впрыска ни объема, не тянет просто едет
только что менял клапан 75, изменений не было, поработав пару минут заметил что шток почти в низу и слышен глухой стук, взял плоскогубцы и поджал его к верху, стук пропал! шток ели дышит, значить что делать, менять турбину??? или отдельно шток с клапаном, новый заказать можна???
goshta Во первых - у тебя может быть порвана мембрана в актуаторе. Как сказал Ипман, сними с него шланг и одень другой, и попробуй ртом откачать оттуда воздух. Туговато, но можно. Если будет в это время шток опускаться - меняй мембрану в актуаторе. Опрессовка системы наддува: Сними резиновый патрубок с расходомера воздуха. На турбине оставь как есть, закрученным. В ту сторону патрубка отлично вставляется топливный фильтр от бензиновой ауди. Вставишь, затяни хомутом. В отверстие фильтра начинай накачивать воздух под давлением 1,5-2 бара. Можешь с запаски. Слушай, откуда свистит воздух, подтягивай, устраняй щели. Как травить отовсюду перестанет - радуйся жизни.
Ртом то зачем? Вакуумный насос есть на машине. Напрямую от него и подключить шланг. А вообще, вакуум проверять на участках надо. К 75-му доходит? Да. Проверяем актуатор. И т.д....
Опресовку после сборки не делал, мне бы понять коробка, турбина или еще что, а играться потом уже можно. Думаю завтра подвязать проволкой шток на клапанке чтобы шторки на постоянку были открыты и проехать посмотреть появится тяга или нет? Понимаете сейчас машина едет хуже инжекторной семерки жигулей!