Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, просто гидрик продавлен, но масло подается штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    У меня тоже проблема похожего рода, БДГ с вариатором - машина не едет на всех режимах скорости а также на тип-тронике, разгоняется весьма медленно и вяло хотя мотор крутится и работает хорошо. При давке в тапку обороты резко подскакивают якобы машина сейчас должна рвануть, но затем медленное ускорение. При диагностике высвечивался датчик давления воздуха (на интеркулере) заменил не он оказался, затем разобрал турбину думал шторки залипли, тоже не то. Коробка ошибок не выдает да и дмитрий сказал, что так не ломаются. Из ошибок в данный момент только Давление во впускном коллеркторе не постоянно, но это и раньше всегда у меня было, все других ошибок нет. Я не знаю с чего начать искать проблему?
     
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Захар, опрессовку делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня мысля такая с утреца. Смотрите, 550-ая ошибка (не дай Бог никому :)) уводит мотор в аварийку, АКПП вообще не едет. А что если снять фишку 3-ей форсунки? Ведь начало впрыска определяет именно она. Если сигнала с форсунки не будет, то некому сигнализировать о неверном начале впрыска. Может, и на АКПП появится возможность до сервиса своим ходом доползто хотя бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня 550-я выскакивала зимой, когда не глядя на прогнозы, лил летнее топливо с антигелем вместо зимнего. Когда прихватывает фильтр, то вылазит 550-я, потому что в насосе сухо. Ну, отольешь фильтр кипятком, прокачаешь систему, заведешь машину. Все нормально, едешь. А 550-я висит в мозгах, но машина едет нормально. Ничего в аварийку не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    Здравствуйте! как ето делать, ОПРЕСОВКУ, у меня та же проблема на впускном, сейчас хочу клапан 75 заменить потому что шток турбины на холостом в верхней точки плавает, тоисть подымаеться но в верху начинает прыгать, а на другой машине стоит намертво, потом и на турбину глянуть нада , есть у меня подозрения!
    Что по поводу ошибки 0550 , на другой машине больше года висит, тянет плохо но тянет, снимал ТНВД промывал , протёр зазубины на клапане ранего впрыска , раза три за один день ставил и снимал ( у нас всегда остаються лишние запчасти) но решил заменить ТНВД, ошибка так и весит, но один плюс , расход маленький, поетому и нетрогаю до замены!
     
  7. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    Форсунку , проверить можна на роботоспособность... вот посмотри как http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t162657.html
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так я на случай затертого поршня опережения говорю. ЭБУ запрашивает один угол, а получает другой. Если сигнала нет - то может и ЭБУ ругаться не станет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зачем ты мне это скинул :D? Это мне известно, как ясень пень0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот интересно стереть ошибку (если стирается), отключить форсунку и проверить, появится ли снова 550-ая. Может возникнуть только от датчика ротора ТНВД, который дает неточный сигнал об угле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у всех у кого не тянет, замеряйте внутрикорпусное давление в ТНВД
    а кто может разобрать, то смотрите поверхность поршня опережения и корпуса насоса

    по этим двум причинам он не двигается как надо, нет ни нужного давления впрыска ни объема,
    не тянет просто едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Звучит просто и аргументированно. Никаких НЛО и инопланетян. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    так всё же как делается опрессовка???
     
  14. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    только что менял клапан 75, изменений не было, поработав пару минут заметил что шток почти в низу и слышен глухой стук, взял плоскогубцы и поджал его к верху, стук пропал! шток ели дышит, значить что делать, менять турбину??? или отдельно шток с клапаном, новый заказать можна???
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ртом засоси воздух из актуатора, вероятно, что он дырявый и шток не поднимается потому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    goshta Во первых - у тебя может быть порвана мембрана в актуаторе. Как сказал Ипман, сними с него шланг и одень другой, и попробуй ртом откачать оттуда воздух. Туговато, но можно. Если будет в это время шток опускаться - меняй мембрану в актуаторе.

    Опрессовка системы наддува: Сними резиновый патрубок с расходомера воздуха. На турбине оставь как есть, закрученным. В ту сторону патрубка отлично вставляется топливный фильтр от бензиновой ауди. Вставишь, затяни хомутом. В отверстие фильтра начинай накачивать воздух под давлением 1,5-2 бара. Можешь с запаски. Слушай, откуда свистит воздух, подтягивай, устраняй щели. Как травить отовсюду перестанет - радуйся жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ртом то зачем? Вакуумный насос есть на машине. Напрямую от него и подключить шланг.
    А вообще, вакуум проверять на участках надо. К 75-му доходит? Да. Проверяем актуатор. И т.д....
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обломает еще штуцерок на распределителе.. Если только прямо на сам вакуумник шланг тестовый одевать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так романтичнее :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Опресовку после сборки не делал, мне бы понять коробка, турбина или еще что, а играться потом уже можно. Думаю завтра подвязать проволкой шток на клапанке чтобы шторки на постоянку были открыты и проехать посмотреть появится тяга или нет? Понимаете сейчас машина едет хуже инжекторной семерки жигулей!