какой еще новый софт ? У меня на АФБ 98 г.в. это есть, да и вообще на всех движках с конца 90-х, где установлена турбина с регулируемой геометрией.
Вот Я, правда, не почувствовал ни ограничения впрыска, ни ограничения оборотов турбины (если клапан N75 вырубился). И в логах ничего подозрительного не вижу. Может чего не так понимаю?
Какая тебе разница, я же объяснял это ! Что ЭБУ сам отрубит топливо, что N75 отрубится и через долю секунды исчезнет наддув, топливо также уменьшится по стандартному алгоритму.
Сегодня все таки добрался до диагностики форсунок, загнал машину на сервис. Сняли форсунки, погоняли на стенде, вердикт: 3 форсы регулировать, 1 норм. Разобрали, в форсунке первого цилиндра отломан виток пружинки, пружинку заменили, все 3 форсунки отколибровали, снова на стенд, все форсунки ОК. Заменили ремкомплекты, поставили все обратно, завели, а коррекция на 1-ом цилиндре как была больше единицы так и осталась. Я расстроился мастера похоже тоже. Пока забрал машину, в понедельник утром опять загоню, будут разбирать еще раз, говорят попробуют увеличить впрыск на этой форсунке, но с их слов ее и так регулировали так, чтоб она немного больше топлива пропускала (может че и не так сказал, но я думаю, кто шарит тот поймет). Хотя говорят, что проблема может быть и в железе. Пока ехал домой заметил, что по БК расход точно меньше показывает, но проблема из-за которой все затевалось осталась. Предпологаю, что следующим советом будет замерить компрессию, но повторюсь еще раз, что проблема проявляется только после прогрева двигателя до ~70 гр.
Ладно, видать достал я своей любознательностью . Шток по-любасу регулировать буду, упор тоже. Но для начала сниму актуатор и попробую рычажок геометрии пальцем пошевелить. Вдруг там геометрия в гуане .
С типтроником тут сложнее будет надо форсировать 3-ю и всегда разгонятся c 1000 до 3500 оборотов! Регулировать надо на ОЩУЩЕНИИ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗГОНА В случае неправильной регулировки Типтроник не будет переключать скорости!!!
По логам, есть подозрение что угол статический немного сбит, по логам турбина вроде неплохо дует ! Сам как чувствуешь?
Дим!А почему у него так мало запрашивает наддува?У меня всегда 2200!Может чип такое даёт!И почему у него по расходомеру выдаёт меньше чем запрашивает?
Дим едет не очень, а по расходомеру менял месяца три назад (брал Бошевский). Да что значит сбит угол статический?
Вчерась на машинке жены пробовал на типтронике с 1000 об поехать. Т.е. в ручном режиме тронулся с 1-й потом 2-я, потом переключился на 3-ю. Обороты в районе 1600. Бросил газ, подождал пока упадут до 1000, вогнал газ пол, машина стала тупо разгоняться, пару раз дернулась. Даже не знаю теперь, как на своей буду экспериментировать.