Валера, у меня на А6 99 АФБ 0550 висела и после замены поршня опережения(и на коробке была тоже) а сейчас цикловую поставил 2.5-2.8(чтобы экономней была) НИ ОДНОЙ ОШИБКИ НЕТ! (а как слесарь уговаривал что это до жопы все! но по факту сказал что этого неможет быть! но согласился что вылечилась)
Даже не в этом дело. Тебе сказали, что возможен вариант: нажмешь посильнее на газ и крыльчатка в космос захочет улететь. Жми на газ крайне аккуратно. Останавливаться потом уж.
Смотря отчего видела. Если базовый угол стоял неверный после замены поршня опережения, то сдвигом датчика ты и угол сдвинул.
Еще я снял резинку и посмотрел что крылатка крутится равномерно не в зависимости от оборотов мотора только вот почему так происходит мне не понятно
Парни! кручу турбинку по чуть-чуть, и постоянно недодув... надо удлинить шток или укорачивать чтобы увеличить надув.????? упорный поставил +2 оборота. а со штоком возня... надо удлинить шток или укорачивать чтобы увеличить надув.?????
Зачем тебе эти ропблемы этот мотор и так едет очень хорошо если все нормально и поломок тебе без этого тюннинга еще хватит поверь!
да маловато, но экономно! а динамика ну почти неизменилась! Перед этим угол менял но 0550 была, а после цикловой исчезла. На его А6 незнаю, а на моей А4 с такой цикловой после трассы--долгово движения, иногда обороты держаться 1000-1100, газнул --нормально стали 742, только это напрягает и все!
Укорачивай пока не найдешь передув, только по чуть-чуть. Затем на 0.5 - 1.5 оборота удлинняй (здесь по ощущениям, если АКПП делай, чтоб по минимуму пиналась, иначе коробу не хорошо).
спасибо! я укорачивал видимо мало завтра буду пробывать ещё короч делать.. пс у меня мкпп одним условием меньше
Ошибаешься! На самом деле - расход вырастет. Упадет он только по показаниям БК. Чем меньше ставишь значение цикловой - тем больше расход. Объясняю: Ты механически сдвинул датчик, уменьшив тем самым порцию впрыска. А почему она едет резвее? Потому, что мозг видит, что топлива МАЛО и добавляет непосредственно в процессе работы мотора. А сигнал о расходе на БК берется как-раз с того значения датчика, что ты выставил. В общем, ты немного заблуждаешься
Экономично ???? экономия от маленьких цифр на экране ??? ты чего ? чем меньше цифра подачи на ХХ, тем больше подача таоплива в движении, яж уже сто раз объяснял во всех темах.... (пример про мелкие и крупные яблоки)