Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Только аккуратно, долго не дави на газ. Убедись и все. Обороты у турбины могут быть запредельные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Да конечно, еще долго глушить потом нельзя думаю долго останавливаться будет)
     
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валера, у меня на А6 99 АФБ 0550 висела и после замены поршня опережения(и на коробке была тоже) а сейчас цикловую поставил 2.5-2.8(чтобы экономней была) НИ ОДНОЙ ОШИБКИ НЕТ! (а как слесарь уговаривал что это до жопы все! но по факту сказал что этого неможет быть! но согласился что вылечилась)
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Даже не в этом дело. Тебе сказали, что возможен вариант: нажмешь посильнее на газ и крыльчатка в космос захочет улететь. Жми на газ крайне аккуратно. Останавливаться потом уж.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Смотря отчего видела. Если базовый угол стоял неверный после замены поршня опережения, то сдвигом датчика ты и угол сдвинул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Еще я снял резинку и посмотрел что крылатка крутится равномерно не в зависимости от оборотов мотора только вот почему так происходит мне не понятно
     
  7. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Парни! кручу турбинку по чуть-чуть, и постоянно недодув... надо удлинить шток или укорачивать чтобы увеличить надув.?????
    упорный поставил +2 оборота. а со штоком возня... надо удлинить шток или укорачивать чтобы увеличить надув.?????
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    2.5 - 2.8 мало. Не меньше 3.5
     
  9. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Зачем тебе эти ропблемы этот мотор и так едет очень хорошо если все нормально и поломок тебе без этого тюннинга еще хватит поверь!
     
  10. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #5590 zaxar911, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    да маловато, но экономно! а динамика ну почти неизменилась!
    Перед этим угол менял но 0550 была, а после цикловой исчезла.
    На его А6 незнаю, а на моей А4 с такой цикловой после трассы--долгово движения, иногда обороты держаться 1000-1100, газнул --нормально стали 742, только это напрягает и все!
     
  11. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    я знаю что он может ещё лучше... особенно мой который должен был сдохнуть ещё тыщ 100 назад ::nod::nod::D
     
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #5592 Alex-3, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Привет
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но на малых оборотах нестабильно, правильно? Увеличь чуть, расход не увеличится.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Укорачивай пока не найдешь передув, только по чуть-чуть. Затем на 0.5 - 1.5 оборота удлинняй (здесь по ощущениям, если АКПП делай, чтоб по минимуму пиналась, иначе коробу не хорошо).
     
  15. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    спасибо! я укорачивал видимо мало завтра буду пробывать ещё короч делать.. пс у меня мкпп одним условием меньше:)
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Свезло значит. Но все равно по-аккуратнее. Чего зря попадать.
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ??? и какой же расход на хх и на 100 км?
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ошибаешься! На самом деле - расход вырастет. Упадет он только по показаниям БК. Чем меньше ставишь значение цикловой - тем больше расход. Объясняю: Ты механически сдвинул датчик, уменьшив тем самым порцию впрыска. А почему она едет резвее? Потому, что мозг видит, что топлива МАЛО и добавляет непосредственно в процессе работы мотора. А сигнал о расходе на БК берется как-раз с того значения датчика, что ты выставил. В общем, ты немного заблуждаешься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Поршень опережения ни как не влияет на опережение ибо он только исполнительный механизм
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Экономично ???? экономия от маленьких цифр на экране ??? ты чего ?
    чем меньше цифра подачи на ХХ, тем больше подача таоплива в движении, яж уже сто раз объяснял во всех темах.... (пример про мелкие и крупные яблоки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...