Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) положение поршня влияет на объем и давление впрыска !!
    2) и только если поршень совершенно неподвижен, в крайних положениях он влияет на угол впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Валера, если не трудно, посмотри мой лог. Жалобы только на плохой разгон до 100 км\ч. 13,5 сек. вместо 10,7 по паспорту. Может что увидишь?
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный на турбине надо регулировать, уменьшить шток на 0,5 оборота, поставить подкачивающий и 10г белого порошка или Хадо в бак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3-я передача, коробка механика/автомат ? :shock:
    по любому, даже для автомата не быстро, а для механики ваще тупняк.

    1) Как сказал Дима, начни с геометрии, измерь вакуум, отрегулируй шток.
    2) Иначе, твой ТНВД изношен, мойся и сыпь присадки (канадский порошек, ХАДО, Маджерик, или еще что...), авось поможет если еще не поздно. Мне помогло.
    Механизм опережения плохоподвижен, как у большинства здесь.

    ЗЫ
    перепроверил логи
    по достижению нормального наддува, у тебя разгон не улучшается, значит геометрия не виновата ! увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    UTUG. Что за канадский порошок? Или ХАДО, что именно и куда сыпать надо? В бак?
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Коробка автомат, 3-я передача. Интересно, откуда решение про опережение без 4-й группы. Цикловая сейчас 6,0 мг. Может ДМРВ занижает?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5608 UTUG, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Опережение, в данном случае НЕ угол !
    Ты много пропустил, мы тут изучили как работает ТНВД за это время.
    Поршень опережения занимается не углом впрыска, а подставлением нужной кривизны кулачков для плунжеров.
    Так вот он у тебя запаздывает, в итоге...
    к примеру на 3000 об, у тебя впрыск
    вместо заданых 45 мг и 1500 бар выдает 38 мг и 1200 бар, двигатель нормально работает, но нет той ракетной динамики.


    для автомата 4.7 сек (у тебя) каждая 1 тыс оборотов - хуже нормы, обычно хороший результат менее 4 сек, после чипа некоторые достигают даже менее 3.5 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Просто привыкли: раз название
    , то задача кроется в названии. А в итоге им еще и шиберный рулит, от шиберного тоже сыр-бор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    правильно,
    1) поршень двигает давление создаваемое шиберным насосом, насос подсел
    2) поршень может и сам туго двигатся, износ поверхности.

    обе эти причины частично лечатся ХАДОй и другими подобными восстанавливающими поверхность присадками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Валера, или пример неправильный или я что то не понимаю, или не туда смотрю. На 3000 об. впрыск 46,1 мг. Объясни мне попроще, пожалуйста.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5612 jonatan, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Положение поршня не влияет на давление впрыска и на объем впрыска положение изменяется под действием внутрикорпусного давления насоса подкачки которое регулируется клапаном упраления моментом впрыска передвигаясь в цилиндре он через водило кулачка изменяет момент впрыска( изменяет положение кулачковой шайбы) тем самым придает двигателю приемности.двигатель активно реагирует на педаль тем самым увеличивает мощность.Объем впрыска и давление зависят от хода плужеров и момента открытия или закрытия клапана дозирующего топливо
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разве этого достаточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну йолки-палки, я же специально подчеркнул К ПРИМЕРУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что за ерунда ??? :spy:

    момент впрыска - чисто электрический импульс, а вот то какой кулачек, кривой или пологий будт в этот момент завист от положения поршня опережения !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    отрсюда и длительность, и давление, и порция могут отличаться. А начало совпадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Теперь понятно.:beer: Думал пример из моего лога. Как думаешь, колечко в ДМРВ и уменьшение цикловой может мне помочь до применения разных присадок.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #5619 jonatan, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    момент впрыска -это когда топливо впрыскиваеится в рабочий объем цилиндра, где находится воздух сжатый и нагретый до 600-700 градусов после этого происходит рабочий ход а имульс получают на форсунке с датчиком. не стоит путать телегу и лошадь.Лошадь всегда везет телегу а не на оборот лучше поздравь меня-я сделал форсунки Common Rail Delphi ( они идут Kia Carnaval Ford Focus и некоторые др.) а Bosch( почти все европейские авто) , Denso( это для Toyota Land Cruiser ,Toyota Avensis ,Nissan X-tral) и насос-форсунки я освоил раньше
     
  20. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    Быстро тема меняется здесь! ЗА ТУРБИНУ, советовали проверять напрямую и ртом мембрану штока... так вот , мембрана порвана оказалась, пришлось заменять шток, но новая тоже плавает, подключил на прямую, ВСЁ ГУД, И НЕ ДЫМИТ, значить клапан 75, заменил беушный, тоже самое сначала нормально, прогазовка и шток опускаеться и прыгает, переставил с ЕГР та же история , шток прыгает, но напрямую всё ОК. ВОПРОС клапан АГР может влиять на ето??? может его заглушить и попробовать или есть другие соображения???