1) положение поршня влияет на объем и давление впрыска !! 2) и только если поршень совершенно неподвижен, в крайних положениях он влияет на угол впрыска.
Валера, если не трудно, посмотри мой лог. Жалобы только на плохой разгон до 100 км\ч. 13,5 сек. вместо 10,7 по паспорту. Может что увидишь?
Упорный на турбине надо регулировать, уменьшить шток на 0,5 оборота, поставить подкачивающий и 10г белого порошка или Хадо в бак...
3-я передача, коробка механика/автомат ? по любому, даже для автомата не быстро, а для механики ваще тупняк. 1) Как сказал Дима, начни с геометрии, измерь вакуум, отрегулируй шток. 2) Иначе, твой ТНВД изношен, мойся и сыпь присадки (канадский порошек, ХАДО, Маджерик, или еще что...), авось поможет если еще не поздно. Мне помогло. Механизм опережения плохоподвижен, как у большинства здесь. ЗЫ перепроверил логи по достижению нормального наддува, у тебя разгон не улучшается, значит геометрия не виновата ! увы
Коробка автомат, 3-я передача. Интересно, откуда решение про опережение без 4-й группы. Цикловая сейчас 6,0 мг. Может ДМРВ занижает?
Опережение, в данном случае НЕ угол ! Ты много пропустил, мы тут изучили как работает ТНВД за это время. Поршень опережения занимается не углом впрыска, а подставлением нужной кривизны кулачков для плунжеров. Так вот он у тебя запаздывает, в итоге... к примеру на 3000 об, у тебя впрыск вместо заданых 45 мг и 1500 бар выдает 38 мг и 1200 бар, двигатель нормально работает, но нет той ракетной динамики. для автомата 4.7 сек (у тебя) каждая 1 тыс оборотов - хуже нормы, обычно хороший результат менее 4 сек, после чипа некоторые достигают даже менее 3.5 сек.
Просто привыкли: раз название , то задача кроется в названии. А в итоге им еще и шиберный рулит, от шиберного тоже сыр-бор..
правильно, 1) поршень двигает давление создаваемое шиберным насосом, насос подсел 2) поршень может и сам туго двигатся, износ поверхности. обе эти причины частично лечатся ХАДОй и другими подобными восстанавливающими поверхность присадками
Валера, или пример неправильный или я что то не понимаю, или не туда смотрю. На 3000 об. впрыск 46,1 мг. Объясни мне попроще, пожалуйста.
Положение поршня не влияет на давление впрыска и на объем впрыска положение изменяется под действием внутрикорпусного давления насоса подкачки которое регулируется клапаном упраления моментом впрыска передвигаясь в цилиндре он через водило кулачка изменяет момент впрыска( изменяет положение кулачковой шайбы) тем самым придает двигателю приемности.двигатель активно реагирует на педаль тем самым увеличивает мощность.Объем впрыска и давление зависят от хода плужеров и момента открытия или закрытия клапана дозирующего топливо
что за ерунда ??? момент впрыска - чисто электрический импульс, а вот то какой кулачек, кривой или пологий будт в этот момент завист от положения поршня опережения !!!
Теперь понятно. Думал пример из моего лога. Как думаешь, колечко в ДМРВ и уменьшение цикловой может мне помочь до применения разных присадок.
момент впрыска -это когда топливо впрыскиваеится в рабочий объем цилиндра, где находится воздух сжатый и нагретый до 600-700 градусов после этого происходит рабочий ход а имульс получают на форсунке с датчиком. не стоит путать телегу и лошадь.Лошадь всегда везет телегу а не на оборот лучше поздравь меня-я сделал форсунки Common Rail Delphi ( они идут Kia Carnaval Ford Focus и некоторые др.) а Bosch( почти все европейские авто) , Denso( это для Toyota Land Cruiser ,Toyota Avensis ,Nissan X-tral) и насос-форсунки я освоил раньше
Быстро тема меняется здесь! ЗА ТУРБИНУ, советовали проверять напрямую и ртом мембрану штока... так вот , мембрана порвана оказалась, пришлось заменять шток, но новая тоже плавает, подключил на прямую, ВСЁ ГУД, И НЕ ДЫМИТ, значить клапан 75, заменил беушный, тоже самое сначала нормально, прогазовка и шток опускаеться и прыгает, переставил с ЕГР та же история , шток прыгает, но напрямую всё ОК. ВОПРОС клапан АГР может влиять на ето??? может его заглушить и попробовать или есть другие соображения???