Задратые обороты могут быть вероятнее всего по 3м причинам. ТНВД, датчик температуры, педаль акселератора.
обычно это педаль... когда холостые завышены попробуй педаль потянуть назад ногой... Я в свое время был приятно удивлен поняв разгадку данной проблемы)))
у меня при 3000 оборотах впрыск показывает только 35мг , машина тоже за 14 секунд до 100 разгонаетца , проблема в нососе ? дмрв в норме
не знаю, но у меня например расход с цикловой 4,1 меньше на 1 литр чем с 6,0. может из-за того что авто поехало и меньше на педальку жать приходится. а на ХХ 0,6 литра
колечко попробуй поставь!думаю поможет,но вот коробка будет пинаться скорее всего!я уже привык так ездить!в один момент при регулирвки турбины попал,чтоб не пиналась,но потом сбил...еще насосик тоже помогает дополнительный!
думаю колечко и дополнительный насос помогут в коей мере!мне помогло!но вот короб пинается уже месяц так езжу!в один раз это победил,но потом опять сбил! извиняюсь тупой интернет на телефоне
0.8 это в стоке, так и должно быть. Очень много машин видел с таким показателем. А 0.6 это уже для AFB не норма, а "тюнинг" 0.6 Это АКЕ ВАU на а4 8е
это другая "плоскость", так и есть. а вот если начнешь также давить на педаль как при 6 мг, то увидишь как вырастет расход. +1
для такого старого, и самого слабого из серии, движка показатель неплохой разгон 3.9 сек каждую тыс.об., на механике ? и все это при подаче всего 34-36 мг ! ДМРВ дохлый, я уже говорил ранее, с колечком побежит побыстрее думаю ТНВД еще более менее жив