а где воздух то ??? где группа 3 или 10 ? да и подача не изменилась, ничего не изменилось. ставь колечко и делай нормальный лог, группы 1,10,11
Хмм... странно, динамика не улучшилась. И топливоподача не увеличилась. Чтото не нравится мне это, может у тебя какойто эконом-чип стоит ? Либо движек в аварийке работает ? Или адаптация скручена ? выложи еще логи на ХХ - 1,13,14 и в разгоне - 1,10,8
ну вот автомобиль пошел на поправку , динамика улучшилась но есть вопросы по 8 групе , все ли там нормально и на што влияют ее показания , вот все логи которые севодне снял ,было накасечено в адаптации с подачей на xx
подскажите. в адаптации 1 группа поставил значение крайнее 31768-машина поехала внатяг, пропала тяга. поставил крайнее большее значение 32968- машина ожила и тяга появилась , но после 2500 оборотов. в чем загвоздка ? кстати в топливо добавил Xado.
Уважаемый сбрось логи по шнурку на х.х. по 1-3-4, 4-й в базовых, 13-14, ОЖ > 85°C и на разгоне 1-3-11
уже сбрасывал и те и те., мне Utug приговорил ТНВД , хотя он только с 815 стенда =) я взял сегодня с испуга залил Xado .
угол стоит 1.2 атдс . может с углом не так что то? может мотор подсевшый и нужно другой выставлять ? мотор после капиталки)
ну вот и все, динамика вернулась, аж до 3.0 сек, вместо 3.9. и это всего лишь прибавка топлива +5 мг 8-я уже не нужна, там все нормально, дело было в адаптации наддува всетаки на низах не много, нужно бы проверить вакуум на турбине должен быть 0.7-0.8 на ХХ ТНВД еще жив !
спасибо за помощь ,а вакуум это в 11 групе смотреть или где ? и может попробовать порегулиревать актуатор турбины ?
поставил новый вакуум. насос , вакуум с него теперь 0,96 бара, на клапане (новый оригинал) n75=0.666 бар, утечек нет , замеры проходили напрямую от насоса с доплинией ЕГР и без, показания одинаковы. вывод: не едет все равно...напомню турба новая, комрессия 24, топливная исправна по идее что касается штока турбы, то упорный винт закручен так, чтобы геометрия была полностью закрыта. логи теже, что и на странице 266, номер сообщения 5319
НУ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОНА ПРИ ЭТОМ ЕХАЛА НОРМАЛЬНО !!! Уже говорилось 1000 раз!!! На работающем моторе, убираем упорный до конца, затем добавляем ДО КАСАНИЯ ШТОКА и от ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ +1,5-1,75 оборота !!!
после 75-го должно быть 0.8 0.66 - маловато, если еще и шток не настроен, стопудого тупить будет 75-й видимо у тебя плохой, разбери промой
ну в полне достойно, за 2.9 сек набирает тысячу оборотов вот только смущает передув на средних оборотах и недодув после него либо ты геометрию перекрутил, либо поршень опережения всетаки периодически заедает на средних оборотах я забыл у тебя механика коробка, логи на 3-ей передаче ?
Набор оборотов неплохой 3.3 с - 1000об. , а вот наддув какой-то перавильный. Вроде не додувает , но какойт-о рваный. И топлива мало <40mg/cy. Турбу крутил? Стоит подстроить.
Логи на 3-ей МКПП. Геометрию не трогал вообще! Топливная важнее! Геометрию надо под живую топливную подстраивать. Снял лог 4-ой группы, потому что ты обвинил шиберный в недержании давления на высоких оборотах. Ну и топлива он соответственно, мало дает (подозреваем).