Мне скважность дозатора не нравится - тоже рваная. Или это шиберный виноват, или сам поршень, или результат циклического передува.
приветствую.будете смеятся,но все же-сегодня подлез к упорному винтику на турбине и охренел...там его нет.точнее есть мелкий пипсик,остаток.что делать?высверливать и вкручевать другой?а как потом отрегулировать???
Не путай дозатор и клапан опережения. Дозатор либо работает либо нет. Он иглу двигает, длительность импульса соответствует необходимому кол-ву топлива, а время подачи сигнала соответствует углу опережения. Но при этом впрыснуто будет нужное кол-во топлива, если кулачковая обойма тоже повернется на нужный угол, а этим уже заведует клапан опережения (это тот же эл.магнит, он либо работает либо нет) и злополучный циллиндр, который и может подзаедать и не правильно поворачивать обойму. В четвертой группе действительно запрашиваемый угол не соответствует заданому. Я плохо умею анализировать (практики маловато). Дождемся Димы Кватросенса.
приветствую.будете смеятся,но все же-сегодня подлез к упорному винтику на турбине и охренел...там его нет.точнее есть мелкий пипсик,остаток.что делать?высверливать и вкручевать другой?а как потом отрегулировать???
Там винт в виде шпильки с прорезью под отвертку и на него еще контр гайка накручивается. Процесс регулировки описан не единожды.
Авто не едет толком. По логам несоответствие запрашиваемого угла реальному. Но вот насколько допускается несоответствие не скажу, незнаю.
Не совсем. 1.5 оборота это примерно. Делаешь предварительную настройку, снимаешь логи и по результатам уже тонкая подстройка.
не много не понял.тоесть завел,шток поднялся до упора в то место где должен торчать ограничитель,и только теперь вкручиваю новую шпильку,так?
Блин, в этих логах еще и задержка угла подозрительная. Где 0,4 - 0,6°, а где и на целый градус опоздание. 2Т масло в баке !
Можно зделать проще, и точнее: мотор на х.х, шланг к турбе на прямую от вакуумника, смотрим в вагком и крутим упорный пока не поймаем максимальное значение.