Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне скважность дозатора не нравится - тоже рваная. Или это шиберный виноват, или сам поршень, или результат циклического передува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    приветствую.будете смеятся,но все же-сегодня подлез к упорному винтику на турбине и охренел...там его нет.точнее есть мелкий пипсик,остаток.что делать?высверливать и вкручевать другой?а как потом отрегулировать???
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #5663 sl1220, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Не путай дозатор и клапан опережения. Дозатор либо работает либо нет. Он иглу двигает, длительность импульса соответствует необходимому кол-ву топлива, а время подачи сигнала соответствует углу опережения. Но при этом впрыснуто будет нужное кол-во топлива, если кулачковая обойма тоже повернется на нужный угол, а этим уже заведует клапан опережения (это тот же эл.магнит, он либо работает либо нет) и злополучный циллиндр, который и может подзаедать и не правильно поворачивать обойму. В четвертой группе действительно запрашиваемый угол не соответствует заданому. Я плохо умею анализировать (практики маловато). Дождемся Димы Кватросенса.
     
  4. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    приветствую.будете смеятся,но все же-сегодня подлез к упорному винтику на турбине и охренел...там его нет.точнее есть мелкий пипсик,остаток.что делать?высверливать и вкручевать другой?а как потом отрегулировать???
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там винт в виде шпильки с прорезью под отвертку и на него еще контр гайка накручивается. Процесс регулировки описан не единожды.
     
  6. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    дело как раз в том,что там нет ни прореза ничего кроме еле видной обломанной шпильки...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я рассказал какой винт. А как вытащить обломок это уж подумай.
     
  8. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    обломок я высверлю и новую шпильку впендюрю.мне интересно как ее потом с нуля отрегулировать...?!:shock:
     
  9. raskrivuska

    raskrivuska Новичок

    5 мар 2013
    36
    A6 C5 AFN 1,9 1998
    а когда подклинивает поршень в насосе то какие будут признаки этого ?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Винт вниз торчать должен примерно на 1.5 оборота.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Авто не едет толком. По логам несоответствие запрашиваемого угла реальному. Но вот насколько допускается несоответствие не скажу, незнаю.
     
  12. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    понял.спасибо.а далее регулировка происходит уже непосредственно шершавым?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Геометрию трогать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не совсем. 1.5 оборота это примерно. Делаешь предварительную настройку, снимаешь логи и по результатам уже тонкая подстройка.
     
  15. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    понял.буду пробовать
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.5 оборота от момента КАСАНИЯ ШТОКА мотор на х.х. !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    не много не понял.тоесть завел,шток поднялся до упора в то место где должен торчать ограничитель,и только теперь вкручиваю новую шпильку,так?:shock:
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тфу, блин. Не дозатор конечно, клапан опережения :nod:.. Пасиб :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, в этих логах еще и задержка угла подозрительная. Где 0,4 - 0,6°, а где и на целый градус опоздание. 2Т масло в баке :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Можно зделать проще, и точнее: мотор на х.х, шланг к турбе на прямую от вакуумника, смотрим в вагком и крутим упорный пока не поймаем максимальное значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...