Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Правильно!
    Стоит 3 катализатора.
    1ый общий сразу после турбы, 2 ката раздельных.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Этот сажевый налет недавно появился или ты не обращал внимания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Он появляется когда реально быстро ехать начинаешь. :)
    когда до 140 ездишь его нет.
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ведь должны же быть наоборот. на высоких оборотах прос...ся все должно, а не налетом порастать.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Может на скорости всё таки каты продуваются и сажа вылетает - часть на трубах оседает. В городе накапливается в катах.
    С коррекцией у меня нормально, но сажа присутствует - я частенько на трассе дальней. Дыму нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да этого вопроса по сути бы и не было с налетом, если бы я не заменил заднюю губу от бампера поставив от 3.0 бенз и насадки на глушак хоть и стоят с загибом, но все равно в оригинале загиб больше и что внутри трубы не видно.
    Просто не понятно, один глушак чистый другой с сажевым налетом.
     
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Блин, лажа какая-то. Машинка жены (А4 BFC) стояла на СТО. Красили часть кузовщины, и снимали ремонтировали рейку рулевую. Вчера вечером она её забрала, немного пожаловалась что как-то не тянет машинка. Сегодня ездила по городу, приехала домой, жалуется. До 2200-2300 подхвата нет. Тупо, и ТНВД трещит. А раньше всегда разгонялась быстро и плавно. Подхват был примерно с 1500-1600, и, "подхват" это не правильно сказано, она разгонялась хорошо с низов, просто на 1600 ускоряться начинала быстрее. Валирону очень понравилось, как она едет. Вот и думаю, когда рейку снимали что могли повредить? Сам не ходил смотреть еще. Завтра пойду почитаю машинку и проверю что там могли сделать. Предположительно дыра во впуске или разъем с управляющей сдернули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, вакуум отсоединяли и не посдтавили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вполне возможно. Завтра буду "копать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ТНВД трещит, или раньше не обращяли внимания? В термокамеру загоняли? Аккум снимали при этом? По идеи надо снимать клему, все блоки управления не любят температуры выше 65гр.
     
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    ТНВД раньше как надо работал, треск был кратковременный, не более 1 сек. при "перевале" 2000 об. У большинства так. У себя заметил, чем меньше ставишь значение цикловой, тем дольше трещит ТНВД. Напрягается. Что тут - завтра посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    приветствую.прошу анализ логов.ето после моей первой в жизни регулировки упорного.что можете сказать?
     

    Вложения:

  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Трещит при включении зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лог второй который 22.2 снят читаемо, но температура двс должна быть больше 85гр. А так, турбину пока не трогай, сделай лог на прогретом моторе. Записи включай пораньше, чтобы было видно предисторию. Педаль наловчись нажимать перезче, а то в логе вылетают из рассмотрения первые секунды и трудно оценивать динамику в начале движения, до 2000 об/мин. И самое на что хочу обратить внимание, воздуха мало всего около 700, должно быть 1000. Проверь воздушный тракт на предмет утечки воздуха.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При вкл. зажигания должно чуть протрещать, но потом в работе явно не должно трещать.
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Выскажу свое мнение!
    Круто!
    После передува все не валится в 0, а поддерживается на нормальном уровне.
    Передача 3-я автомат или 4-я механика?

    Если да - то ничего не трогай !
     
  17. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    не то и не ето...3-механика!:)
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Повторю - турбу не трогай пока, проверь воздух (маловато его)
     
  19. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    понял!слушай,заметил такую хрень-при подключении турбы на прямую к вакуумнику,шток ходит гораздо веселей...:shock:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В принципе это объяснимо, ведь на насосе вакуум 0.9-0.95, а после 75 0.7-0.8. Сказывается длина шлангов, уплотнение на лишних штуцерах и конечно не идеальность самого клапана.