Может на скорости всё таки каты продуваются и сажа вылетает - часть на трубах оседает. В городе накапливается в катах. С коррекцией у меня нормально, но сажа присутствует - я частенько на трассе дальней. Дыму нет.
Да этого вопроса по сути бы и не было с налетом, если бы я не заменил заднюю губу от бампера поставив от 3.0 бенз и насадки на глушак хоть и стоят с загибом, но все равно в оригинале загиб больше и что внутри трубы не видно. Просто не понятно, один глушак чистый другой с сажевым налетом.
Блин, лажа какая-то. Машинка жены (А4 BFC) стояла на СТО. Красили часть кузовщины, и снимали ремонтировали рейку рулевую. Вчера вечером она её забрала, немного пожаловалась что как-то не тянет машинка. Сегодня ездила по городу, приехала домой, жалуется. До 2200-2300 подхвата нет. Тупо, и ТНВД трещит. А раньше всегда разгонялась быстро и плавно. Подхват был примерно с 1500-1600, и, "подхват" это не правильно сказано, она разгонялась хорошо с низов, просто на 1600 ускоряться начинала быстрее. Валирону очень понравилось, как она едет. Вот и думаю, когда рейку снимали что могли повредить? Сам не ходил смотреть еще. Завтра пойду почитаю машинку и проверю что там могли сделать. Предположительно дыра во впуске или разъем с управляющей сдернули.
ТНВД трещит, или раньше не обращяли внимания? В термокамеру загоняли? Аккум снимали при этом? По идеи надо снимать клему, все блоки управления не любят температуры выше 65гр.
ТНВД раньше как надо работал, треск был кратковременный, не более 1 сек. при "перевале" 2000 об. У большинства так. У себя заметил, чем меньше ставишь значение цикловой, тем дольше трещит ТНВД. Напрягается. Что тут - завтра посмотрю.
приветствую.прошу анализ логов.ето после моей первой в жизни регулировки упорного.что можете сказать?
Лог второй который 22.2 снят читаемо, но температура двс должна быть больше 85гр. А так, турбину пока не трогай, сделай лог на прогретом моторе. Записи включай пораньше, чтобы было видно предисторию. Педаль наловчись нажимать перезче, а то в логе вылетают из рассмотрения первые секунды и трудно оценивать динамику в начале движения, до 2000 об/мин. И самое на что хочу обратить внимание, воздуха мало всего около 700, должно быть 1000. Проверь воздушный тракт на предмет утечки воздуха.
Выскажу свое мнение! Круто! После передува все не валится в 0, а поддерживается на нормальном уровне. Передача 3-я автомат или 4-я механика? Если да - то ничего не трогай !
понял!слушай,заметил такую хрень-при подключении турбы на прямую к вакуумнику,шток ходит гораздо веселей...
В принципе это объяснимо, ведь на насосе вакуум 0.9-0.95, а после 75 0.7-0.8. Сказывается длина шлангов, уплотнение на лишних штуцерах и конечно не идеальность самого клапана.