http://www.vsemotory.ru/medium/m/cd..._a4_a6_a8_25_tdi_dvigatel_afb_legnica_0.jpg,в том месте,где после шланга от вакуумника находится клапанок,все трубки к нему подходящие очень не герметичны.в етом может быть проблема?
И че ты туда полез ?? у тебя и так все ровно, ровнеханький разгон с 1500 до 4000 об ! каждая 1 тыс об. за 3.2-3.4 сек. даже того воздуха что намеряет ДМРВ достаточно для твоей подачи 38-40 мг Кто не знает, по мануалу для АФБ достаточно 750 мг воздуха, а для АКЕ 850 мг
ну вот,експериментатор я,блин...так что делать то?что по етим логам?с турбой ок?с воздухом не знаю что делать.все проверил-все в норме.может вкг?
Валер привет. Я увидел 4.3 сек на 1000об. , с воздухом я, чесно сказать, всегда считал должно быть 1000, а топлива 45. И еще, почему на 3700 об 75 клапан рубит турбину? Интересно в этот момент как себя егр ведет (если не заглушен).
привет Слава, зачем же всех под одну гребенку ? движки разные, АФБ - самый первый, там подача 38-40 мг всего, и ей достаточно 750 мг воздуха, даже по стоковой карте дымности. Наддув там тоже крутится в пределах 2100. А про то что рубит турбину, так это верно, после 4100 об вполне так и есть, нечего турбину гробить. Погляди внимательнее лог. про ЕГР на 4000 об, не задумывался )) разгон начиная с 1500 об 3.4 секунды , и такойже до самых 4000 об, только в серединке в районе 2800 об чуток ускоряется до 3.2 сек
дело в том,что мне один фрукт турбу решил подрегулировать и обломал упорник...я его еле выковырял,вкрутил новый и давай регулировать.заметь-впервые...что получилось не знаю,поетому прошу помощи.вот.
упорник влияет только на разгон на низах, примерно до 1800 об, у тебя подхват начинается с 1500 об, вполне отличный результат. Многоие местные только мечтают об этом, у всех подхватывает (как в заголовке темы)
Спасибо. Теперь понятно, 75 по прошивке турбу ограничивает (у меня это было после 4300 - фактически отсечка). И еще тогда вопрос на моем АКЕ я так понял воздух 850 вполне достаточно, а топлива 45, правильно? Просто еще год назад, когда турбы все крутили, пытаясь побороть тупизну до 2000об., запомнились цифры 1000 - воздух, 45 - топливо.
здравствуйте есть вопрос : сняв патрубок с фильтра до турбины (на котором стоит дмрв) дунув в турбину и держа давление в системе слышно шипение возле фильтра сапуна, это нормально ? . двигатель V6 афб 110кв фильтр сапуна старого образца .
может мой прибор врет.....уточняю: n75 новый +оригинал, + новый насос(оригинал). если чего не понял.... схематика настройки геометрии какова? вроде в курсе ,как настраивать... уточните ,если не сложно...
При тапке в пол 8 группа измерений 3 канал 48.3 мг. Во 2ом и 4ом канале в этот момент 50 с хвостиком. Есть варианты как то добавить 3ем канале мг?