Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаю тоже, что ваккуум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    http://www.vsemotory.ru/medium/m/cd..._a4_a6_a8_25_tdi_dvigatel_afb_legnica_0.jpg,в том месте,где после шланга от вакуумника находится клапанок,все трубки к нему подходящие очень не герметичны.в етом может быть проблема?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И че ты туда полез ?? :shock:
    у тебя и так все ровно, ровнеханький разгон с 1500 до 4000 об !
    каждая 1 тыс об. за 3.2-3.4 сек.
    даже того воздуха что намеряет ДМРВ достаточно для твоей подачи 38-40 мг

    Кто не знает, по мануалу для АФБ достаточно 750 мг воздуха, а для АКЕ 850 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, со временем шланги теряют эластичность, упругость. Надо менять их время от времени.
     
  5. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    ну вот,експериментатор я,блин...так что делать то?что по етим логам?с турбой ок?с воздухом не знаю что делать.все проверил-все в норме.может вкг?
     
  6. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    так проблемы могут быть в нем?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не пойму, чего ты все хочешь делать ? Руки чешутся ?
    проблема то в чем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер привет. Я увидел 4.3 сек на 1000об. , с воздухом я, чесно сказать, всегда считал должно быть 1000, а топлива 45. И еще, почему на 3700 об 75 клапан рубит турбину? Интересно в этот момент как себя егр ведет (если не заглушен).
     
  9. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    заглушен.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5730 UTUG, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    привет
    Слава, зачем же всех под одну гребенку ?
    движки разные, АФБ - самый первый, там подача 38-40 мг всего, и ей достаточно 750 мг воздуха, даже по стоковой карте дымности. Наддув там тоже крутится в пределах 2100.
    А про то что рубит турбину, так это верно, после 4100 об вполне так и есть, нечего турбину гробить. Погляди внимательнее лог.

    про ЕГР на 4000 об, не задумывался :)))


    разгон начиная с 1500 об 3.4 секунды , и такойже до самых 4000 об, только в серединке в районе 2800 об чуток ускоряется до 3.2 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    дело в том,что мне один фрукт турбу решил подрегулировать и обломал упорник...я его еле выковырял,вкрутил новый и давай регулировать.заметь-впервые...что получилось не знаю,поетому прошу помощи.вот.:)
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    упорник влияет только на разгон на низах, примерно до 1800 об,
    у тебя подхват начинается с 1500 об, вполне отличный результат.
    Многоие местные только мечтают об этом, у всех подхватывает (как в заголовке темы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    спасибо!ну вот,разобрались...тоесть по твоему в логах все ок?:thumbup:
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Теперь понятно, 75 по прошивке турбу ограничивает (у меня это было после 4300 - фактически отсечка). И еще тогда вопрос на моем АКЕ я так понял воздух 850 вполне достаточно, а топлива 45, правильно? Просто еще год назад, когда турбы все крутили, пытаясь побороть тупизну до 2000об., запомнились цифры 1000 - воздух, 45 - топливо.
     
  15. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    кстати,заметил что пропал пинок при 2700-2800 об/мин.
     
  16. raskrivuska

    raskrivuska Новичок

    5 мар 2013
    36
    A6 C5 AFN 1,9 1998
    здравствуйте есть вопрос : сняв патрубок с фильтра до турбины (на котором стоит дмрв) дунув в турбину и держа давление в системе слышно шипение возле фильтра сапуна, это нормально ? . двигатель V6 афб 110кв фильтр сапуна старого образца .
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это нормально, но этот шланг надо глушить при опрессовке.
     
  18. raskrivuska

    raskrivuska Новичок

    5 мар 2013
    36
    A6 C5 AFN 1,9 1998
    ок , спасибо за информацию
     
  19. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    может мой прибор врет.....уточняю: n75 новый +оригинал, + новый насос(оригинал). если чего не понял.... схематика настройки геометрии какова? вроде в курсе ,как настраивать... уточните ,если не сложно...
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    При тапке в пол 8 группа измерений 3 канал 48.3 мг. Во 2ом и 4ом канале в этот момент 50 с хвостиком.
    Есть варианты как то добавить 3ем канале мг?