Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не совсем так, при динамичном разгоне частенько наблюдаю цифру 1000 с хвостиком воздух, 48 с хвостиком топливо :)
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да пжалста :))

    на АКЕ максимальная подача 46 мг,
    ты кстати, разве не видел эти таблицы ограничений крутящего момента и дымности ?

    Даже если не видел, все это видно в 8-ой группе, окошко ограничения подачи и окошко ограничения подачи по воздуху. Все просто, если ограничение по воздуху не опускается ниже подачи, то воздуха достаточно !

    1000 мг воздуха появляются при наддувах 2400 мбар и выше, да и то только на низах, ну или при чиповке, когда крутят турбинку еще больше, ну или при установке колечка, чтобы убрать ограничение подачи по воздуху совсем нафиг :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может врет !
    на ХХ шток должен упиратся вверх до упорного винта, это происходит ?

    Примерно упорный винт гдето на зазор 2 мм настроен, бывает по разному.

    Длина упорного винта отвечает за разгон до 1800 об примерно, длина штока же отвечает за наддув на средних и высоких оборотах, слишком короткий шток - будет передувать, слишком длинный недодувать (или же долго достигать нужного наддува)

    схему настройки геометрии в этой теме выкладывали несколь десятков раз :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    либо пропал тупняк до 2800 об, все дело в ощущениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. А карты не смотрел, до чипа не дорос. Надо сначала тнвд наладить. Вот сейчас и вспоминаю, что к чему. Надеюсь третий тнвд заработает правильно. Воздуха я уже не боюсь, теперь лишь бы механика на должном уровне была (с этим вроде в РБ нормально) и программа в мозгах не глючная.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :spy: всмысле ты не знаешь как это сделать ???? Хммм
    так тыж прошивки вместе со всеми расковыривал, карту крутящего момента забыл ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    max_r тоже самое говорил :flirty:
    а когда винолс поставил, у него все сошлось тутже ! (щас всю западную сибирь чипует :))
    начинаешь более полно понимать как все работает...

    Насчет программы в мозгах, мне оооочень интересно, ваши белорусские спецы не раскопали, как можно принудительно изменить прошивку ТНВД с хорошей динамикой на низах ??? Там достаточно просто увеличить давление впрыска на низах, т.е. в заданой таблице изменить запрашиваемое положение кулачковой шайбы.

    Взять бы гдени будь эти таблицы, изменить их и заного залить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну вот. Полетела машинка у жены :)
    Короче, при снятии/установке рейки, мастера или не заметили, или забыли одеть тонкий вакуумный шланчик от вакуумника к 75-му клапану. Он вдоль переборки идет. В ошибках висела ошибка по недедуву. Шланчик одел, ошибку стер - а она все равно не едет :( только ближе к 2800-3000 распедаливаться начинает. Давай искать подсосы, оппрессовку здесь сделать нечем, собрался ехать к родителям, там заняться. Пока думал, на холостых стал снимать/одевать шланг вакуума с грибка геометрии. Падает шток хорошо, а вот поднимается как-то натужно, медленно, с почти незаметными рывками. Запустил тесь в 11-группе, он погонял клапан туда-сяда пару минут. Одеваю, думаю, прокачусь. И машинка полетела! Кстати, в конце теста заметил что шток стал бодро подниматься. Видать, были в геометрии какие-то какашки, тестом их разработал. Сейчас вспомнил, запускал 11-й тест у себя, пару месяцев назад, из интереса. Так потом ощутил прибавку динамики на низах. Значит, геометрия у нас подзасирается. Теперь буду раз в месяц на обеих машинах её для профилактики гонять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я про это давно голову ломаю давно, всю клаву стер, если кто и знает, как в мозг тнвд помимо 815 залезть, молчат, как партизаны... Инфы про мозг очень мало.

    Насчет низов: ты имеешь ввиду, чтобы на крутом участке кулачковой шайбы работать. Я все же думаю, что в зависимости от длительности импульса подачи, начало впрыска происходит на том или ином пологом участке, а заканчивается на вершине кулачка (ну или почти на вершине). Ведь давление впрыска это давление при которой форсунка открывается. А вот на сколько по времени она открывается это уже кол-во сжатого топлива (доза) и это регулируется длительностью импульса. Я просто не вижу необходимости еще усложнять этот процесс. А то, что мы сдвигом датчика получаем увеличение подачи, думаю происходит так: при сдвижке датчика мы начинаем сжимать соляру на более крутом участке и сжатие происходит быстрее т.е. я хочу сказать, что от начала сжатия до открытия иглы проходит меньше времени и создаваемое давление под плунжером не успевает стравиться через увеличенные в результате износа зазоры.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Саня, на ходу шток также ходит туда сюда. Это он после длительной стоянки может закисать... видимо втулки в турбинке уже уставшие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5751 052, 23 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Валер, вот это я понимаю по ограничению крутящего? От АКЕ...
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дело было не в бобине :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5753 SergV, 23 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    :shock: может я чего напутал. :)
    Я думал что крутящий момент во 2канале, а ограничение дымности в 4ом :)
    У меня просто под рукой ВЦДСа нет, смотрел лаунчем а там детализации групп измерений нет. И распечатки в тот момент по группам измерений не было.

    Уже в вин олс, последние пол года ничего не делал. Потому как не сезон и галету у мну забрали, жду когда новая придет. Да и капот в машине открываю только что бы незамерзайку залить.

    добавлено :
    Глянул карту и точно 46.2 мг в пике на стоке должно быть. :)
    Придет галета крутану до 50 мг :)

    А то получается незначительный разсинхрон крутящий ограничивает, топливо и дымность позволяет.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так ,вроде.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5755 SergV, 23 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Карту крутящего момента проще всего найти. И размерность и графически карта можно сказать уникальная. Обознаться мне кажется нельзя.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты ошибаешся. Давление открытия форсунки - это всеголишь давление открытия, дальше больше. Например, ты же когда трогаешся, тоже на газ давишь немного, а потом поехал и дальше давишь сильнее :))

    Давление впрыска очень важный показатель в современных дизелях, именно оно позволяет современным движкам вижимать достаточно мощности, вспомни что было раньше, дохлые "трактора".
    Длительность импульса подачи - это единсвенное что мы можем контролировать в ЭБУ, и с ним то как раз проблем нет никаких, длительность видна в 1-ой группе, 3-е окно, в угловых величинах.

    Вообще тебе бы не помешало почитать Бошевскую книжку про VR насосы, там всего 50 страниц, зато сколько полезной инфы. Там расписан принцип впрыска и воспламенения топлива полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    яя, натюрлих !

    Да,
    2) значения из карты педали газа
    3) значения из карты крутящего момента (ты ее показал выше)
    4) значения из карты ограничения дымности (по воздуху)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    "крутанем" карту крутящего момента :laugh:
    значтися вчера видел такие цифры. (по памяти)
    2 канал. 50 с чем то
    3 канал 48 с чем то
    4 канал 50 с чем то.
    ДМРВ 1000 мг легко показывает при разгоне.
    Колечка нет, буст сткоковый. Ошибки по передуву нет.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Книжку читал, может поня чего не так. Надо подумать. Если чего недопойму, не обессудь, спрашивать буду.
     
  20. dergachev

    dergachev Новичок

    12 мар 2013
    4
    А6/АКЕ2.5 тди 02г.
    Парни выручайте, машина не заводится и не схватывает вылезают ошибки по двигателю:
    17583- предварительный впрыск р1175-35-00 отключен,
    00550 - регулирование момента впрыска
    17-10- не регулируется - непостоянно