Не совсем так, при динамичном разгоне частенько наблюдаю цифру 1000 с хвостиком воздух, 48 с хвостиком топливо
да пжалста ) на АКЕ максимальная подача 46 мг, ты кстати, разве не видел эти таблицы ограничений крутящего момента и дымности ? Даже если не видел, все это видно в 8-ой группе, окошко ограничения подачи и окошко ограничения подачи по воздуху. Все просто, если ограничение по воздуху не опускается ниже подачи, то воздуха достаточно ! 1000 мг воздуха появляются при наддувах 2400 мбар и выше, да и то только на низах, ну или при чиповке, когда крутят турбинку еще больше, ну или при установке колечка, чтобы убрать ограничение подачи по воздуху совсем нафиг )
может врет ! на ХХ шток должен упиратся вверх до упорного винта, это происходит ? Примерно упорный винт гдето на зазор 2 мм настроен, бывает по разному. Длина упорного винта отвечает за разгон до 1800 об примерно, длина штока же отвечает за наддув на средних и высоких оборотах, слишком короткий шток - будет передувать, слишком длинный недодувать (или же долго достигать нужного наддува) схему настройки геометрии в этой теме выкладывали несколь десятков раз
Понял. А карты не смотрел, до чипа не дорос. Надо сначала тнвд наладить. Вот сейчас и вспоминаю, что к чему. Надеюсь третий тнвд заработает правильно. Воздуха я уже не боюсь, теперь лишь бы механика на должном уровне была (с этим вроде в РБ нормально) и программа в мозгах не глючная.
всмысле ты не знаешь как это сделать ???? Хммм так тыж прошивки вместе со всеми расковыривал, карту крутящего момента забыл ??
max_r тоже самое говорил а когда винолс поставил, у него все сошлось тутже ! (щас всю западную сибирь чипует ) начинаешь более полно понимать как все работает... Насчет программы в мозгах, мне оооочень интересно, ваши белорусские спецы не раскопали, как можно принудительно изменить прошивку ТНВД с хорошей динамикой на низах ??? Там достаточно просто увеличить давление впрыска на низах, т.е. в заданой таблице изменить запрашиваемое положение кулачковой шайбы. Взять бы гдени будь эти таблицы, изменить их и заного залить.
Ну вот. Полетела машинка у жены Короче, при снятии/установке рейки, мастера или не заметили, или забыли одеть тонкий вакуумный шланчик от вакуумника к 75-му клапану. Он вдоль переборки идет. В ошибках висела ошибка по недедуву. Шланчик одел, ошибку стер - а она все равно не едет только ближе к 2800-3000 распедаливаться начинает. Давай искать подсосы, оппрессовку здесь сделать нечем, собрался ехать к родителям, там заняться. Пока думал, на холостых стал снимать/одевать шланг вакуума с грибка геометрии. Падает шток хорошо, а вот поднимается как-то натужно, медленно, с почти незаметными рывками. Запустил тесь в 11-группе, он погонял клапан туда-сяда пару минут. Одеваю, думаю, прокачусь. И машинка полетела! Кстати, в конце теста заметил что шток стал бодро подниматься. Видать, были в геометрии какие-то какашки, тестом их разработал. Сейчас вспомнил, запускал 11-й тест у себя, пару месяцев назад, из интереса. Так потом ощутил прибавку динамики на низах. Значит, геометрия у нас подзасирается. Теперь буду раз в месяц на обеих машинах её для профилактики гонять
Я про это давно голову ломаю давно, всю клаву стер, если кто и знает, как в мозг тнвд помимо 815 залезть, молчат, как партизаны... Инфы про мозг очень мало. Насчет низов: ты имеешь ввиду, чтобы на крутом участке кулачковой шайбы работать. Я все же думаю, что в зависимости от длительности импульса подачи, начало впрыска происходит на том или ином пологом участке, а заканчивается на вершине кулачка (ну или почти на вершине). Ведь давление впрыска это давление при которой форсунка открывается. А вот на сколько по времени она открывается это уже кол-во сжатого топлива (доза) и это регулируется длительностью импульса. Я просто не вижу необходимости еще усложнять этот процесс. А то, что мы сдвигом датчика получаем увеличение подачи, думаю происходит так: при сдвижке датчика мы начинаем сжимать соляру на более крутом участке и сжатие происходит быстрее т.е. я хочу сказать, что от начала сжатия до открытия иглы проходит меньше времени и создаваемое давление под плунжером не успевает стравиться через увеличенные в результате износа зазоры.
Саня, на ходу шток также ходит туда сюда. Это он после длительной стоянки может закисать... видимо втулки в турбинке уже уставшие...
может я чего напутал. Я думал что крутящий момент во 2канале, а ограничение дымности в 4ом У меня просто под рукой ВЦДСа нет, смотрел лаунчем а там детализации групп измерений нет. И распечатки в тот момент по группам измерений не было. Уже в вин олс, последние пол года ничего не делал. Потому как не сезон и галету у мну забрали, жду когда новая придет. Да и капот в машине открываю только что бы незамерзайку залить. добавлено : Глянул карту и точно 46.2 мг в пике на стоке должно быть. Придет галета крутану до 50 мг А то получается незначительный разсинхрон крутящий ограничивает, топливо и дымность позволяет.
Карту крутящего момента проще всего найти. И размерность и графически карта можно сказать уникальная. Обознаться мне кажется нельзя.
Ты ошибаешся. Давление открытия форсунки - это всеголишь давление открытия, дальше больше. Например, ты же когда трогаешся, тоже на газ давишь немного, а потом поехал и дальше давишь сильнее ) Давление впрыска очень важный показатель в современных дизелях, именно оно позволяет современным движкам вижимать достаточно мощности, вспомни что было раньше, дохлые "трактора". Длительность импульса подачи - это единсвенное что мы можем контролировать в ЭБУ, и с ним то как раз проблем нет никаких, длительность видна в 1-ой группе, 3-е окно, в угловых величинах. Вообще тебе бы не помешало почитать Бошевскую книжку про VR насосы, там всего 50 страниц, зато сколько полезной инфы. Там расписан принцип впрыска и воспламенения топлива полностью.
яя, натюрлих ! Да, 2) значения из карты педали газа 3) значения из карты крутящего момента (ты ее показал выше) 4) значения из карты ограничения дымности (по воздуху)
"крутанем" карту крутящего момента значтися вчера видел такие цифры. (по памяти) 2 канал. 50 с чем то 3 канал 48 с чем то 4 канал 50 с чем то. ДМРВ 1000 мг легко показывает при разгоне. Колечка нет, буст сткоковый. Ошибки по передуву нет.
Книжку читал, может поня чего не так. Надо подумать. Если чего недопойму, не обессудь, спрашивать буду.
Парни выручайте, машина не заводится и не схватывает вылезают ошибки по двигателю: 17583- предварительный впрыск р1175-35-00 отключен, 00550 - регулирование момента впрыска 17-10- не регулируется - непостоянно