Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что делали? ГРМ меняли? Вероятно, угол впрыска совсем кривой стоит. Надо ставить все по 4 фиксаторам. Когда фикстатор входит в шкив ТНВД, мотор заводится, прогревается, корректируется угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dergachev

    dergachev Новичок

    12 мар 2013
    4
    А6/АКЕ2.5 тди 02г.
    Грм менял хозяин и после редко но загоралось есп а после 2000 тыс пробега вообще умерла, с толкача заводилась а теперь есп постоянно горит и даже м веревки не заводится, ваг есть в какой группе посмотреть угол и если можно ссылочку как выстовить угол самому
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так у тебя ответ перед глазами.
    Что еще нужно?
    550 ошибка, крути зажигание.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Херово поменяли :D. Жесть, и еще ездили с таким "углом" :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот действительно, перечитал и нашел ошибку в моих домыслах.

    [​IMG]

    Правда про давление впрыска упоминается только в связи с форсунками.

    Это то, что ты мне хотел сказать?
     
  6. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    подскажите как высчитывать пропорцию воздух/топливо и сколько она должна быть .
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    спасибо, буду копать в этом направлении ! а то у меня от 0.7 до 0.85
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное спрашивает об этом: 10 гр. первое окно(кол-во воздуха) / 1 группа 2 окно(подача топлива). А Вот сколько должно быть - хз, не меньше 15, а так думаю 18-20, от режима зависит.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    17, кажется. В карте дымности прописано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а в какой группе смотрим чтобы увидеть максимальное значение?
     
  12. silent

    silent Новичок

    7 июл 2010
    31
    audi a4 b5 2.5tdi
    да я все пытаюсь разобраться с пинком около 2800 оборотов. сделал 2 кольца разных размеров - одно узкое , второе потолще и сделаю 3 замера ( с узким , без кольца и с широким) , построю графики и попытаюсь выяснить что все таки влияет .потому что именно в 2800 об машину срывает и взлет .
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В 10 или 11 группе актуальное значение давления, но думается этот способ не очень правельный. Я себе строил и была такая особенность: на сколько актуальное давление на ХХ превышает атмосферное, на столько при нажатии на газ идет провальчик, а потом поперло. Думаю на хх не больше 20-30 mbar превышение можно.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Всё верно, вот цитата из хэлпа для чайников по смоуклимиттер карте
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Может у меня и есть этот самый ПТС но что это такое пояснили бы мне в кратсе
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Техпаспорт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты просто не в курсе.
    К эстонии это никаким боком не относится.
    Доки нужны российские :)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    название темы читал ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, верно, чтото не тот рисунок, видимо я в другой книге это читал, скорей всего в SSP-шках аудюшных, вот тольок в какой не помню :))

    но просто факт сдвига датчика, дающий офигенный эффект у каждого, говорит сам за себя, перезд на крутой участок кулачка, дает увеличение давления и объема топлива одновременно, и всё это при одном и томже импульсе впрыска ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но спустя год после первых экспериментов по сдвигу датчика это стали рекомендовать только как доп. мера вместе с гибридными форсами :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...