Что делали? ГРМ меняли? Вероятно, угол впрыска совсем кривой стоит. Надо ставить все по 4 фиксаторам. Когда фикстатор входит в шкив ТНВД, мотор заводится, прогревается, корректируется угол.
Грм менял хозяин и после редко но загоралось есп а после 2000 тыс пробега вообще умерла, с толкача заводилась а теперь есп постоянно горит и даже м веревки не заводится, ваг есть в какой группе посмотреть угол и если можно ссылочку как выстовить угол самому
Вот действительно, перечитал и нашел ошибку в моих домыслах. Правда про давление впрыска упоминается только в связи с форсунками. Это то, что ты мне хотел сказать?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7499275&postcount=574 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7499261&postcount=573
Наверное спрашивает об этом: 10 гр. первое окно(кол-во воздуха) / 1 группа 2 окно(подача топлива). А Вот сколько должно быть - хз, не меньше 15, а так думаю 18-20, от режима зависит.
да я все пытаюсь разобраться с пинком около 2800 оборотов. сделал 2 кольца разных размеров - одно узкое , второе потолще и сделаю 3 замера ( с узким , без кольца и с широким) , построю графики и попытаюсь выяснить что все таки влияет .потому что именно в 2800 об машину срывает и взлет .
В 10 или 11 группе актуальное значение давления, но думается этот способ не очень правельный. Я себе строил и была такая особенность: на сколько актуальное давление на ХХ превышает атмосферное, на столько при нажатии на газ идет провальчик, а потом поперло. Думаю на хх не больше 20-30 mbar превышение можно.
хмм, верно, чтото не тот рисунок, видимо я в другой книге это читал, скорей всего в SSP-шках аудюшных, вот тольок в какой не помню ) но просто факт сдвига датчика, дающий офигенный эффект у каждого, говорит сам за себя, перезд на крутой участок кулачка, дает увеличение давления и объема топлива одновременно, и всё это при одном и томже импульсе впрыска !
Но спустя год после первых экспериментов по сдвигу датчика это стали рекомендовать только как доп. мера вместе с гибридными форсами .