Шнурок идешь в мотор(прогретый до 90°C)-->08 групы измерений -->04 группа -->кнопка с низу базовые -->должно переключаться каждые 10 сек и писать "рано" "поздно" рано должно быть 14-15° BTDC поздно ATDC 2° +/- 2°
max_r, ну что там у тебя с контроллером двигателя ??? Я тоже думаю свой подменить, вот тебя жду ...... отпишись пжалста сразу.
Привет!! Так и есть ATDC 1.4-1.6 только сейчас поймал такой угол))) Был до снятия логов 0,8-1,0. Что скажешь надо еще снимать?
Все долго получается. Брат говорит, что с Литвы должны привезти на днях... жду. Туплю не по детски пока не прогреется, ощущение, не то что не раскручивается, просто тормозит сам. Пока повышенную включаешь на разгоне, мотор успевает так снизить обороты, что получаешь тормоз и опять вялый разгон... Жесть короче! Тема " дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!" до сих пор не раскрыта! Баловство с настройками турбины, для исправного мотора ИМХО
Смотря какой мотор считать исправным. Все торчащие в дизельной ветке автолюбители рано или поздно приходят к ремонту голов (не дай БОГ никому) промывке ДМРВ глушению ЕГР замене сапуна чистке/регулировке турбины замене/чистке распылителей возможно, замене форсунок от BAU возможно, ремонту ТНВД
Таже хрень, только наоборот, на прохладную, особенно по трассе не плохо едет. Как нагреется или в городе (не обдувается подкапотное пространство вместе с контроллером) становится тупой ваще.
Все, что озвучено уже прошел кроме п.7. Жаль, что для того, чтобы сделать мотор исправным, этих пунктов не хватает. Слишком ненадежный автомобиль...
Крышку где блок управления пробовал не закрывать (вентилятор как у Карлсона к нему ) При тупизне ТНВД охладить??? Датчик какой-нибудь может глючить при перегреве (к примеру MAP). Температура топлива, когда тупит, какая засекал?
Забыл упомянуть еще подклинивающий поршень опережения ТНВД.. По поводу ненадежности мотора, я потихоньку с этим соглашаюсь. Однако, до сих пор не нахожу мотор, который могу назвать офигенно надежным . Вроде бы хвалят AEL, в котором и мощности много, и ремонт менее сложный. Хотя нюансов тоже хватает. AEL вроде бы в модернизированном виде в Volvo ставили. Других можных и надежных дизелей не вижу. 3.0 TDI классный моторище, но плановая замена цепей после 180 тыс. км отпугивает. Незнаю как дизеля BMW служат, но там тоже предусмотрена плановая недешевая замена цепей. Зато моторы очень тихие. Удивляюсь, наши ревут громко, а те не скажешь даже, что дизель..
Да 3.0 TDI хорош спору нет!Но вот что с ним будет когда пробеги у них поднимутся к 300000 тыс.Там то ремонт по дороже будет!По сравнению с нашим!
да ничего не будет,одному богу известно,надо ездить и наслаждаться, а так все время думать-голова лопнет))
Именно, выбора у нас нету, просто нету. Старый, изученный и мощный мотор для А6 - единственный 2,5TDI V6. И в гараже ремонтируем . 3,0TDI, увы, в только в сервисе..
Механически мотор В5252 тот же AEL, другие только мозги, мощность та же 140л.с. У AEL недостаток байпасный турбонагнетатель... вот на Транспортёры ставился такой же рядник с турбиком с управляемой геометрией 150л.с. Коммон райловые дизеля все тиие, так у них степень сжатия почти как у зажигалок.
Понятно. Значит CR такие мощные за счет огромного давления впрыска и нескольких этапов впрыска. А распеделенному впрыску нужна бОльшая степень сжатия, потому мой мотор так рычит.
Да, но в сравнении со старыми форкамерными дизелями твой очень тихий, просто разные поколения. Сравнивал я ради интереса уровень шума в работе свого рядника R5 и V6 AFB, так если убрать шумку всего моторного отсека у последнего, он не тише тарахтит.
Цитата: Сообщение от edyk nn Поднимите мозг ТНВД Ослабьте винты датчика пол. вала сдвиньте вправо (по ходу авто) на болтах и затяните.перд этим пережмите подачу перед фильтром(чтоб не завоздушить). Если цикловая поднимится шорошо. ДПКВ проверьте. Привет! только сегодня смог добраться до этого датчика! Снимаю мозги а там пусто, солярки на дне! залил солярку, сместил датчик! Машину как подменили! Переключаться стала нормально, на горячую не троит! вот на холодную есть ещё какие то проблемы! Вопрос: из-за чего может куда-то деться соляра??? Это цитаты из темы про "ТНВД". Думаю, у нас у всех когда-то завоздушили топливный насос и проблема решается, наверное, просто, снять крышку с ТНВД и налить солярки,т.е.выгнать воздух из-под крышки ТНВД! Какие мысли? Я у себя попробую,но не уверен, что скоро - времени маловато!