Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок идешь в мотор(прогретый до 90°C)-->08 групы измерений -->04 группа -->кнопка с низу базовые -->должно переключаться каждые 10 сек и писать "рано" "поздно" рано должно быть 14-15° BTDC поздно ATDC 2° +/- 2°
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    max_r, ну что там у тебя с контроллером двигателя ???
    Я тоже думаю свой подменить, вот тебя жду ...... отпишись пжалста сразу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. besovand

    besovand Новичок

    7 окт 2011
    10
    А6 AFB 99 г.в.
    Привет!! Так и есть ATDC 1.4-1.6 только сейчас поймал такой угол))) Был до снятия логов 0,8-1,0. Что скажешь надо еще снимать?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай так 3-ю с 1000об и тапку в пол до 3500 снимай 3-4-11 группу и также 3-4-10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. besovand

    besovand Новичок

    7 окт 2011
    10
    А6 AFB 99 г.в.
    Хорошо сделаем)))
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ещё 4 группу в базовых запиши.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Все долго получается. Брат говорит, что с Литвы должны привезти на днях... жду. Туплю не по детски :) пока не прогреется, ощущение, не то что не раскручивается, просто тормозит сам. Пока повышенную включаешь на разгоне, мотор успевает так снизить обороты, что получаешь тормоз и опять вялый разгон... Жесть короче!
    Тема " дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!" до сих пор не раскрыта!
    Баловство с настройками турбины, для исправного мотора ИМХО
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Смотря какой мотор считать исправным. Все торчащие в дизельной ветке автолюбители рано или поздно приходят к

    1. ремонту голов (не дай БОГ никому)
    2. промывке ДМРВ
    3. глушению ЕГР
    4. замене сапуна
    5. чистке/регулировке турбины
    6. замене/чистке распылителей
    7. возможно, замене форсунок от BAU
    8. возможно, ремонту ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таже хрень, только наоборот, на прохладную, особенно по трассе не плохо едет. Как нагреется или в городе (не обдувается подкапотное пространство вместе с контроллером) становится тупой ваще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Все, что озвучено уже прошел кроме п.7.
    Жаль, что для того, чтобы сделать мотор исправным, этих пунктов не хватает.
    Слишком ненадежный автомобиль...:mad:
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #571 max_r, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Крышку где блок управления пробовал не закрывать (вентилятор как у Карлсона к нему :)) При тупизне ТНВД охладить???
    Датчик какой-нибудь может глючить при перегреве (к примеру MAP). Температура топлива, когда тупит, какая засекал?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Забыл упомянуть еще подклинивающий поршень опережения ТНВД..

    По поводу ненадежности мотора, я потихоньку с этим соглашаюсь. Однако, до сих пор не нахожу мотор, который могу назвать офигенно надежным :). Вроде бы хвалят AEL, в котором и мощности много, и ремонт менее сложный. Хотя нюансов тоже хватает. AEL вроде бы в модернизированном виде в Volvo ставили.
    Других можных и надежных дизелей не вижу. 3.0 TDI классный моторище, но плановая замена цепей после 180 тыс. км отпугивает. Незнаю как дизеля BMW служат, но там тоже предусмотрена плановая недешевая замена цепей. Зато моторы очень тихие. Удивляюсь, наши ревут громко, а те не скажешь даже, что дизель..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да 3.0 TDI хорош спору нет!Но вот что с ним будет когда пробеги у них поднимутся к 300000 тыс.Там то ремонт по дороже будет!По сравнению с нашим!
     
  14. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    да ничего не будет,одному богу известно,надо ездить и наслаждаться, а так все время думать-голова лопнет))
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так ни кто и не "парится"!Чему быть того не миновать!Народная мудрость!Что же не ездить теперь!:beer:
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно, выбора у нас нету, просто нету. Старый, изученный и мощный мотор для А6 - единственный 2,5TDI V6. И в гараже ремонтируем :). 3,0TDI, увы, в только в сервисе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Механически мотор В5252 тот же AEL, другие только мозги, мощность та же 140л.с.
    У AEL недостаток байпасный турбонагнетатель... вот на Транспортёры ставился такой же рядник с турбиком с управляемой геометрией 150л.с. :thumbup:
    Коммон райловые дизеля все тиие, так у них степень сжатия почти как у зажигалок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понятно. Значит CR такие мощные за счет огромного давления впрыска и нескольких этапов впрыска. А распеделенному впрыску нужна бОльшая степень сжатия, потому мой мотор так рычит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #579 saw, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Да, но в сравнении со старыми форкамерными дизелями твой очень тихий, просто разные поколения. :hi: Сравнивал я ради интереса уровень шума в работе свого рядника R5 и V6 AFB, так если убрать шумку всего моторного отсека у последнего, он не тише тарахтит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Цитата: Сообщение от edyk nn
    Поднимите мозг ТНВД Ослабьте винты датчика пол. вала сдвиньте вправо (по ходу авто) на болтах и затяните.перд этим пережмите подачу перед фильтром(чтоб не завоздушить). Если цикловая поднимится шорошо. ДПКВ проверьте.

    Привет! только сегодня смог добраться до этого датчика! Снимаю мозги а там пусто, солярки на дне! залил солярку, сместил датчик! Машину как подменили! Переключаться стала нормально, на горячую не троит! вот на холодную есть ещё какие то проблемы! Вопрос: из-за чего может куда-то деться соляра???


    Это цитаты из темы про "ТНВД". Думаю, у нас у всех когда-то завоздушили топливный насос и проблема решается, наверное, просто, снять крышку с ТНВД и налить солярки,т.е.выгнать воздух из-под крышки ТНВД! Какие мысли? Я у себя попробую,но не уверен, что скоро - времени маловато!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...