Вова, карта дымности не была бы картой, а всеголишь одной цифрой (типа лямбды), это не так. Пропорция воздух - топливо и есть карта дымности, это таблица зависимости подачи топлива от оборотов и измеренного объема воздуха. Значения из этой таблицы отображаются в реальном времени в 8-ой группе, 4-е окно.
Да-да . Помню просто отношение оптимальное. А на самом деле диапазон пошире. Нам нужно рассчитывать отношение воздух/топливо в логах или досточно снять 8-ую группу, когда разбираем проблему "плохо разгоняется"?
бррррр, для чего его расчитывать ?? он задан таблицей, и ничто на него не влияет ! следить нужно за количеством воздуха, чтобы его было достаточно, чтобы дымность не ограничивала заданую подачу, вот и все
Понимаю, что оно задано. Но вот когда воздуха мало, топливо ограничивается. Как узнать из логов, на сколько недотягивает цикловая?
ну йошкин кот )))))) в 8-ой группе, черным по белому, готовые цифры в соседних окнах скока задано и сколько ограничивается....
Ну смотри. Запрос всегда идет по педали газа. Там цифры превышают возможность моего мотора, например, доходят до 62 мг. Ограничение идет по кр. моменту и дымности. Берется всегда меньшее значение. Так вот эти оба ограничения подбираются из соответствующих карт. Ведь при живой топливной значения будут одни, при дохлой - другие. Дымность, разумеется, соблюдается в любом случае. Как узнать, на сколько не дотягивают значения ограничения в случае дохлой топливной?
баловство это, даже если ты и сможешь сопоставить эти графики, они не будут нести никакой полезной информации, т.к. в доброй половине то и различий по цифрам скорей всего не будет. Слишком много нюансов и циклических зависимостей...
Это на разных передачах? МКПП или АКПП? Переключения передач были? ДМРВ везде немного не дотягивает до максимума. Отношение воздух/наддув низкое.
да нет,больше не буду.просто хочу обективного анализа от тебя.а то не пойму-для одного логи супер а для другого лажа...вот и теряюсь.