Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, карта дымности не была бы картой, а всеголишь одной цифрой (типа лямбды), это не так.
    Пропорция воздух - топливо и есть карта дымности, это таблица зависимости подачи топлива от оборотов и измеренного объема воздуха.

    Значения из этой таблицы отображаются в реальном времени в 8-ой группе, 4-е окно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну кто как хочет, это действительно не панацея, но факт .... остается фактом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да-да :nod:. Помню просто отношение оптимальное. А на самом деле диапазон пошире. Нам нужно рассчитывать отношение воздух/топливо в логах или досточно снять 8-ую группу, когда разбираем проблему "плохо разгоняется"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бррррр, для чего его расчитывать ?? :spy:
    он задан таблицей, и ничто на него не влияет !

    следить нужно за количеством воздуха, чтобы его было достаточно, чтобы дымность не ограничивала заданую подачу, вот и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понимаю, что оно задано. Но вот когда воздуха мало, топливо ограничивается. Как узнать из логов, на сколько недотягивает цикловая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну йошкин кот :)))))))
    в 8-ой группе, черным по белому, готовые цифры в соседних окнах :D
    скока задано и сколько ограничивается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #5787 ipman, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Ну смотри. Запрос всегда идет по педали газа. Там цифры превышают возможность моего мотора, например, доходят до 62 мг. Ограничение идет по кр. моменту и дымности. Берется всегда меньшее значение. Так вот эти оба ограничения подбираются из соответствующих карт.

    Ведь при живой топливной значения будут одни, при дохлой - другие. Дымность, разумеется, соблюдается в любом случае. Как узнать, на сколько не дотягивают значения ограничения в случае дохлой топливной?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    всем привет!вот сегодня снял нормальный лог на прогретом двигле.UTUG,что скажеш?
     

    Вложения:

  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Плохо. Воздуха мало, отношение ниже 0,9. Наддув дерганый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    баловство это, даже если ты и сможешь сопоставить эти графики, они не будут нести никакой полезной информации, т.к. в доброй половине то и различий по цифрам скорей всего не будет. Слишком много нюансов и циклических зависимостей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Допускаю, мы ведь видим запрос цикловой, а не реальную :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всмысле, ты каждый день будешь логи выкладывать ??
    чтото меняется каждый день у тебя в двигателе ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FNAP

    FNAP Новичок

    11 янв 2012
    74
    Q7/4L 3.0TDI 07г.
    Логи

    Ребята посмотрите пожалуйста логи
     

    Вложения:

  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это на разных передачах? МКПП или АКПП? Переключения передач были?
    ДМРВ везде немного не дотягивает до максимума.
    Отношение воздух/наддув низкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FNAP

    FNAP Новичок

    11 янв 2012
    74
    Q7/4L 3.0TDI 07г.
    МКПП кватра, в последнем логе 2 раза снимал на 3ей передачи
     
  16. FNAP

    FNAP Новичок

    11 янв 2012
    74
    Q7/4L 3.0TDI 07г.
    регулировать турбину нужно?
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-любому нужно будет. Но сначала добиться воздуха 1000 мг в максимуме и отношения 1,22 внизу :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FNAP

    FNAP Новичок

    11 янв 2012
    74
    Q7/4L 3.0TDI 07г.
    как это сделать?
     
  19. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    да нет,больше не буду.просто хочу обективного анализа от тебя.а то не пойму-для одного логи супер а для другого лажа...вот и теряюсь.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мыть карбоклинером, смотреть. Если потребуется, колечко либо другой ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...