Не важно для кого, вакуумный нигде не слабее ни сильнее, да и накопитель вакуумный (пластиковый шарик) есть везде. Вакуум он и в африке вакуум. а ктото говорил что шток при 85 % не поднят до упора ? чет ты напустал всё.... я на пример в прошивке не делаю скважность на 75-м более 90 %, смысла нет, только расход вакуума, т.е. без разницы 100% или 90% или 85%, шток поднят до упора вверх ! (при правильно отрегулированном штоке конечно)
еще,слышал что каким-то образом електронно обрубают вкг.ето правда или бред?как-то не особо в ето верится.
ВКГ - это вентилция картерных и происходит она механически или самодувом. Электронно к ней не подлезть. Можешь шланг с газами ои турбы убрать и на улицу вонять - но не поможет, а ухудшит смаску турбины. Ваш старый фильтр картерных меняют на нового образца и всё. Электронно(програмно) исключаем ЕГР - подачу сажи во впуск - но на АФБ можно просто заткнуть и не маяться.
Ты не прав. На стоке, ничего не крученое, аке\bau шток на турбе поднят до упора. На сток ничего не крученое афб, шток до упора не доходит.... Много раз такую картину наблюдал. Хотя это может быть еще связано с тем что bau по свежее в разы машины были и Н75 просто еще чистый и правильно отрабатывал. А на АФБ уже Н75 позабитый и вакуум на улицу излешне стравливает.
dober1979 Просмотрел старые и новые логи, разницы никакой, и вообще кто тебе сказал что у тебя воздух теряется ??? Точно не я. У тебя воздуха маловато, это факт, но он не теряется ! Просто ДМРВ подуставший (занижает измерения), вытащи сердечник, промой в растворителе и продуй воздухом. Если воздуха не добавится в логах, поставь картонное колечко шириной 5-10 мм в цилиндр ДМРВ, подбери такую ширину, чтобы при разгоне количество воздуха в логах достигало 800 на средних оборотах.
Где он находиться? Ткни пальцем. В ЕТКЕ наблюдал, под капотом не нахожу. Возле АКБ что-то спрятано в чехольчик из стекловолокна.
мы про Фому ты про Ерему, ладно не важно.... спор ни о чем. мастер ты уводить тему в сторону, еще и невнимательный к тому же )
Не спорю, что важная. Под левым крылом? В А6 и А4? И трубка к нему идет? Мне казалось, что единственная трубка сразу на тройник идет, оттуда на усилитель тормозов и клапаны.
Чистить безопаснее всего карб кленером. Продувать компрессором категорически не рекомендую. В ДМРВ Бош очень тонкая пленка которую очень легко повредить.
Куда внимательнее ? Речь шла о шткое клапана и то что он частенько не подымается до упора на холостых.