изначально так было, форсунки гибридные поставил ну и упорный на холостых упирался, сделал чтоб не доставал на холостых) и самое интересное это все по моему с завода, т.к. краска на штоке и на упорном не тронута была.
как советовали гуру для оптимального наддува, чтоб с низов начиеало надо чтобы на холостых где то мм 1.5 не доставало...но все это нужно крутить и проверять на ощущения выкручивать до такой степени, пока не пойдет обратный эффект в динамике, как пошел возвращаем на последний положительный и все фиксируем, потом шток регулируем))), но я сильно не крутил некогда было так чуть чуть жду пока подсохнет..
Моя турбина сейчас снята и на картонке в гараже лежит. Радиальный люфт вала, естественно, имеется. Вот Дима советует: "Радиальный люфт >0,7 мм - труп". Как измерить этот люфт? Не на глаз же.. Когда шевелю холодную крыльчатку, то наблюдаю ответное приближение/удаление горячеч крыльчатки от улитки. Щуп вставлять, что ли ?
Касаемо теории, частенько можешь правильные вещи говорить. Но когда касается практической части, постоянно всякую чушь не нужную делаешь. Скажи, зачем ты снял турбу, а только потом начинаешь люфты мерить. Это кто так тебя научил дефектовку производить?
Вот ты где был раньше? Что значит зачем снял турбу? А заглушки вместо ЕГР как ставить? (Сейчас будешь агитировать ЗА ) Как ты предлагаешь люфт измерить в домашних условиях?
Для того что бы заглушку поставить турбу снимать нет какой либо необходимости. Ты же вроде с компами на дружишь. Мог бы и программно его отключить Ты клапана когда нибудь регулировал? 0.7 это очень много. Будет конкретный такой люфт даже чутка подстукивать будет, когда ты за вал туда\сюда вверх\вниз болтать будешь. http://www.youtube.com/watch?v=8Ltyy4lC72U
Мне показалось, что места подобраться к фланцам ЕГР нет совсем. Более того в фотоотчете Макса турбина снята. Долгое время у меня был снят вакуум с клапана. В твоем ролике, конечно, люфт заметный и огромный. У меня поменьше. Когда шевелю вал, слышно, как он соприкасается с втулкой. Звук выходит из трубки слива масла.
блин,слушайте!я сейчас понял что я нихрена не понимаю!!!начитался и отупел окончательно...тогда у меня такой вопрос-ПОЧЕМУ я даже не зализая бошкой под грибок турбы замечательно вижу с низу торчащий упорник ну как минимум 5мм???
обычно упорник гдето торчит на 2 мм, +-1 мм. А чтобы 5 мм, эт многовато, но чем чертне шутит, надо пробовать укорачивать и ловить подхват до 2000 об, укороти до 2 мм, и подкручивай по четверть оборота, катайся и чувствуй...
это для штока, чем длинее тем слабее наддув, а для упора не так, там нужно только идеальное положение, выше или ниже его будет тупить на низах !
ну тогда по моим логам получается что я шток могу еще укорачивать до момента пока не поймаю 2300 мбар?
мильён раз писалось что регулировка геометрии начинается с регулировки упора ! а передув потом будешь ловить длиной штока...
я по етому и говорю что начитался в начале темы и теперь визуально не все могу себе правильно представить.
У меня сейчас турбина на картонке лежит: упор внизу торчит на 2,5 нитки резьбы и, высасывая ртом, поднимаю шток до верха .