Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. FNAP

    FNAP Новичок

    11 янв 2012
    74
    Q7/4L 3.0TDI 07г.
    #5921 FNAP, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    изначально так было, форсунки гибридные поставил ну и упорный на холостых упирался, сделал чтоб не доставал на холостых) и самое интересное это все по моему с завода, т.к. краска на штоке и на упорном не тронута была.
     
  2. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    так на холостых же как раз должен упиратся,разве нет?
     
  3. FNAP

    FNAP Новичок

    11 янв 2012
    74
    Q7/4L 3.0TDI 07г.
    как советовали гуру для оптимального наддува, чтоб с низов начиеало надо чтобы на холостых где то мм 1.5 не доставало...но все это нужно крутить и проверять на ощущения выкручивать до такой степени, пока не пойдет обратный эффект в динамике, как пошел возвращаем на последний положительный и все фиксируем, потом шток регулируем))), но я сильно не крутил некогда было так чуть чуть жду пока подсохнет..
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Моя турбина сейчас снята и на картонке в гараже лежит. Радиальный люфт вала, естественно, имеется. Вот Дима советует: "Радиальный люфт >0,7 мм - труп".
    Как измерить этот люфт? Не на глаз же.. Когда шевелю холодную крыльчатку, то наблюдаю ответное приближение/удаление горячеч крыльчатки от улитки. Щуп вставлять, что ли :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, а почему нет.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Иного пути не вижу. Поищу в магазинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Касаемо теории, частенько можешь правильные вещи говорить.
    Но когда касается практической части, постоянно всякую чушь не нужную делаешь. Скажи, зачем ты снял турбу, а только потом начинаешь люфты мерить. Это кто так тебя научил дефектовку производить?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот ты где был раньше?

    Что значит зачем снял турбу? А заглушки вместо ЕГР как ставить? (Сейчас будешь агитировать ЗА :flirty:)
    Как ты предлагаешь люфт измерить в домашних условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5929 SergV, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Для того что бы заглушку поставить турбу снимать нет какой либо необходимости. Ты же вроде с компами на дружишь. Мог бы и программно его отключить :)
    Ты клапана когда нибудь регулировал?
    0.7 это очень много. Будет конкретный такой люфт даже чутка подстукивать будет, когда ты за вал туда\сюда вверх\вниз болтать будешь.
    http://www.youtube.com/watch?v=8Ltyy4lC72U
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне показалось, что места подобраться к фланцам ЕГР нет совсем. Более того в фотоотчете Макса турбина снята. Долгое время у меня был снят вакуум с клапана.

    В твоем ролике, конечно, люфт заметный и огромный. У меня поменьше. Когда шевелю вал, слышно, как он соприкасается с втулкой. Звук выходит из трубки слива масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    блин,слушайте!я сейчас понял что я нихрена не понимаю!!!начитался и отупел окончательно...тогда у меня такой вопрос-ПОЧЕМУ я даже не зализая бошкой под грибок турбы замечательно вижу с низу торчащий упорник ну как минимум 5мм???:confused::hot:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычно упорник гдето торчит на 2 мм, +-1 мм.
    А чтобы 5 мм, эт многовато, но чем чертне шутит, надо пробовать укорачивать и ловить подхват до 2000 об, укороти до 2 мм, и подкручивай по четверть оборота, катайся и чувствуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    дело в том,что мне казалось что она наоборот тупеет при выкручивании...(укорачивании)
     
  14. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    и по идее торчащий на 2 мм упорник ты практически не видиш...ну может самый-самый кончик.:shock:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это для штока, чем длинее тем слабее наддув,
    а для упора не так, там нужно только идеальное положение, выше или ниже его будет тупить на низах !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    ну тогда по моим логам получается что я шток могу еще укорачивать до момента пока не поймаю 2300 мбар?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мильён раз писалось что регулировка геометрии начинается с регулировки упора !

    а передув потом будешь ловить длиной штока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    я по етому и говорю что начитался в начале темы и теперь визуально не все могу себе правильно представить.
     
  19. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    конечно глупый вопрос,но все же-упорником называют шпильку с гайкой и дыркой под звездочку с верху?:confused:
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня сейчас турбина на картонке лежит: упор внизу торчит на 2,5 нитки резьбы и, высасывая ртом, поднимаю шток до верха :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...