На снятой турбине решил радиальный люфт померить: взял лезвие и засунул его между горячей крыльчаткой и корпусом. Толщина 0,35 мм. Люфт - это свободный ход вала от крайнего положения до крайнего или до среднего? Потом заткнул отверстие подачи масла и подул в сливную трубку. Воздух пошел из холодной улитки. Заткнул ладонями холодную улитку - почувствовал сопротивление. Провел пальцем внутри резиновой муфты, которая соединяется с холодной улиткой - легкий масляный налет. Прокомментируйте, пожалуйста.
Масло не гнала? Лопасти целые? Тогда все нормально. Перед установкой обязательно промой и продуй подводящую и сливную трубки (а вообще их рекомендовано менять)
Ну как? Масляная капля на входе холодой улитки есть. Лопасти целые. Как продувать подводящую трубку? Сливную еще могу открутить. Не понимаю насчет люфта. Раз я вставил лезвие, то оно показало крайнее отклонение крыльчатки. Всегда есть ненулевой зазор между крыльчаткой и корпусом. Выходит, надо от удвоенной толщины лезвия отнять этот зазор?
Гон масла, если он действительно есть, проверить очень легко. Поставь интеркуллер любым патрубком вниз и посмотри сколько сольется, слышал, что 50гр. это еще ничего, сам думаю что масло полюбому там будет, но вот так сливаться не должно, ну может наберется крышка от соски пивной - не беда. Подводящую продуть - в чем проблема? Снимай и продувай. На счет люфта - думаю имеется ввиду возможный ход т.е. отклоняем крыльчатку допустим вправо - измеряем зазор между крыльчаткой и корпусом слева. Запоминаем значение (А). Далее отклоняем крыльчатку влево и опять измеряем зазор тоже слева (В). А-В= С. Измерения повторить в нескольких направлениях, выбрать максимальный вариант С max = люфт. При отклонении контролировать, чтоб крыльчатка не задевала за корпус (иначе есть возможность, что в работе зацепит и тогда мало не покажется).
Слабенько обороты берёт, 2-ю порцию Хадо в полный бак, предварительно хорошо размешав её до полного его растворения в бутылке диз. топлива 1,5л!
Да я ещё и первую не добавлял, ждёмс белый порошок с aksenovmisha. А мож. стоит датчик ещё подвинуть, сейчас цикловая 3.5?
кароче, мой ТНВД полностью воскрес, машина едет также как и 5 лет назад когда я ее купил в Германии вот так.... (три шприца хадо)