Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А если ехать то как?Попробуй проедь,посотри шо будет:thumbup:
    У меня тож автомат,правда мультитрон,при отключении расходомера никаких изменений в работе короба не наблюдаеться:D
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Блин, конечно же надеюсь на Вашу помощь. Поможете же? Чтоб продиагностировать все, для начала тачку завести нужно, или я не прав? Расходомер и дыра во впуске отпали само собой. Турбина, сто пудов, думаю. Методом исключения. Турбину сделаю, заведу, тогда сразу же подключаем ваг-ком и диагностируем. При чем замечу, что сразу же, пока новая турбина не накрылась. Блин, я херею, как многое зависит от качества масла
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, масло - это кровь двигателя ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю у тебя плохо работает автомат опережения впрыска.Когда внутрикорпусное давление малое то он почти и не работает а как только давление возрастет до нужного так и едет как молодая а турбина -она или есть или нет а насчет подхвата сомневаюсь я
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    кровь двигателя я считаю это топливо ибо оно дает энергию для работы а масло можно сравнить с работой хрящей на суставах.если оно есть то и суставы работают без скрипа а если его нет -то ни дай тебе бог оказаться в этом положении даже в гальюн сходить очень большая проблема
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #46 jonatan, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    посотреть то можно.На твоей авто с двиг AKE стоит насосVR6/3/60M2250R1000 Bosch nr 0 470 506 016 это насосы серии VP-44 там внутрикорпусное давление является управляющим и имеет величину от6-9 при пуске и 25 бар при максимальной мощности.Если номинал имеет другие значения то и происходит эта замарочка что у тебя.Цифыры по давлению можно уточнить у UTUGa он производил измерения когда-то
     
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    MyzHikkу: Отключаю расходомер, перевожу коробку в режим D(драйв) и через секунду ощущаю резкую подачу от коробаса....., далее я очканул проводить эксперимент!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    С автоматом так эксперементировать нельзя. В лучшем случае уйдет в аварию, в худшем в ремонт.
     
  9. ganibal

    ganibal Новичок

    21 июл 2011
    1
    a4 1.9tdi ajm
    у меня проблема решилась заменой клапана n239 двигатель ajm 1.9 tdi. а до пробывал менять местами 75 и 18 чистил турбину поменял все шланги и трубки с вакума выбил катализатор проверял заменой датчики короче сделал все что советуют на форумах. про н239 никто ничего не говорил а вот как оказалось что в этом клапане за три копейки и был весь гемор. вот так..
     
  10. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    #50 рамзесик, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    где стоит этот клапан?это тот что на впускном коллекторе,с заслонкой?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что у тебя проблема с автоматом опережения впрыска и еще кое-что
     
  12. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Блин мне тоже интересно чё за клапан напиши поподробнее.
     
  13. lesha0007

    lesha0007 Новичок

    29 июл 2011
    1
    Помогите разобраться в проблеме а то руки опускаются машинка просто не тянет до 2000об\мин после выстреливает двигатель BKD 2008 2.0 +ЧИП DSG Вот логи которые получилось снять из двух попыток:
     

    Вложения:

  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бывает, что выпускной вал неправильно установлен, а отследить это с помощью сканера не возможно. Попробуйте проверить эту версию, если другие уже проверяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как вариант проблемка с ЕГР, клапан не успевает быстро закрыватся.
    Ну и конечно еще куча причин, проверить компрессию, работу клапана управления турбиной, и наконец форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Добрый день! Такая же ерунда у меня. Нашел причину?
     
  17. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Добрый день! Такая же фигня. Нашел причину?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чего там думать мотор в аварийке из-за недодува!
    Симптомы По логам турбина НЕ додувает!

    Причина небольшая дырка в куллере, в патрубках или с вакуумом (если при заводе шток турбины не подымается вверх до упора! или в геометрии турбины!

    Ищите причину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    тогда бы дым черный валил бы после 2200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #60 quattrosens, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Не обязательно!
    во всяком случае по логам НЕДОДУВ!

    На аварийке 2200об/мин она не покрутит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...