А если ехать то как?Попробуй проедь,посотри шо будет У меня тож автомат,правда мультитрон,при отключении расходомера никаких изменений в работе короба не наблюдаеться
Блин, конечно же надеюсь на Вашу помощь. Поможете же? Чтоб продиагностировать все, для начала тачку завести нужно, или я не прав? Расходомер и дыра во впуске отпали само собой. Турбина, сто пудов, думаю. Методом исключения. Турбину сделаю, заведу, тогда сразу же подключаем ваг-ком и диагностируем. При чем замечу, что сразу же, пока новая турбина не накрылась. Блин, я херею, как многое зависит от качества масла
я думаю у тебя плохо работает автомат опережения впрыска.Когда внутрикорпусное давление малое то он почти и не работает а как только давление возрастет до нужного так и едет как молодая а турбина -она или есть или нет а насчет подхвата сомневаюсь я
кровь двигателя я считаю это топливо ибо оно дает энергию для работы а масло можно сравнить с работой хрящей на суставах.если оно есть то и суставы работают без скрипа а если его нет -то ни дай тебе бог оказаться в этом положении даже в гальюн сходить очень большая проблема
посотреть то можно.На твоей авто с двиг AKE стоит насосVR6/3/60M2250R1000 Bosch nr 0 470 506 016 это насосы серии VP-44 там внутрикорпусное давление является управляющим и имеет величину от6-9 при пуске и 25 бар при максимальной мощности.Если номинал имеет другие значения то и происходит эта замарочка что у тебя.Цифыры по давлению можно уточнить у UTUGa он производил измерения когда-то
MyzHikkу: Отключаю расходомер, перевожу коробку в режим D(драйв) и через секунду ощущаю резкую подачу от коробаса....., далее я очканул проводить эксперимент!
у меня проблема решилась заменой клапана n239 двигатель ajm 1.9 tdi. а до пробывал менять местами 75 и 18 чистил турбину поменял все шланги и трубки с вакума выбил катализатор проверял заменой датчики короче сделал все что советуют на форумах. про н239 никто ничего не говорил а вот как оказалось что в этом клапане за три копейки и был весь гемор. вот так..
Помогите разобраться в проблеме а то руки опускаются машинка просто не тянет до 2000об\мин после выстреливает двигатель BKD 2008 2.0 +ЧИП DSG Вот логи которые получилось снять из двух попыток:
Бывает, что выпускной вал неправильно установлен, а отследить это с помощью сканера не возможно. Попробуйте проверить эту версию, если другие уже проверяли.
Как вариант проблемка с ЕГР, клапан не успевает быстро закрыватся. Ну и конечно еще куча причин, проверить компрессию, работу клапана управления турбиной, и наконец форсунки.
Чего там думать мотор в аварийке из-за недодува! Симптомы По логам турбина НЕ додувает! Причина небольшая дырка в куллере, в патрубках или с вакуумом (если при заводе шток турбины не подымается вверх до упора! или в геометрии турбины! Ищите причину!