Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так ты на доли милиметра сдвинул вправо датчик. Это значит впрыск стал более ранним.
    Интересно то, что я у себя этот датчик снимал и помню, что переместить даже на доли милиметра не удалось (может, не почувствовал) - болтики точно фиксируют датчик.
    Странно, что насос пустой, с минимальным количеством топлива - у меня полным был. Коллега jonatan скажет, что насос подкачки плохой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Неа, я у себя не смотрел, это цитаты с других тем! Это просто прредположения , почему нет тяги на низах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В таком случае смещение датчика (если оно возможно) должно менять статический угол впрыска, который влияет лишь на заводку.
    А вот минимум топлива в ТНВД настораживает - проблема механики, и решаться должна заменой/реставрацией железа внутри. Пусть гуру уточнят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Это может влиять на тягу а низах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, может: на низких оборотах насосу нехватает топлива, вот он и тупит. А на высоких ТНВД лучше наполняется, вот он и выдает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Думаю вскрытие покажет! Jonatan будет в очередой раз прав: Проверить внутрикорп..........!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я жду, когда-же кто-нибудь возмется и померит внутрикорпусное давление своего насоса. Должны же форумчане эту теорию оправдать, наконец.
    Сам пока не обзавелся нужным манометром и переходник не знаю, какой нужен. По идее, как выкручу пробку, должна соляра потечь оттуда. Если по пробке буду переходник подбирать, вся вытечет! Хотелось бы размеры знать заранее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Точь также!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чую, чтоб не ждать тупо, начнем гуглить размеры переходника, манометр найдем и вперед!
    Меня только интересует, а манометр и компрессометр на 40 бар - это один и тот же девайс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #590 Князь Тишины, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    У моего бегемота выросли крылья (c)quattrosens :)
    Ребят, расскажите пожалуйста по логам, что у меня сейчас получилось?
    По ощущениям: с места машинка едет немного получше, во время движения - гораздо бодрее стала.
    В архиве 2 лога, один по турбине, второй по углу зажигания. Угол почему-то не держится стабильный, а гуляет в пределах 1,8°-2,2°
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Судя по логам 11-ой группы (если тапка действительно в пол была) наддув на низах до 2000 об/мин соответствует расчетному. И максимальный наддув правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так мерили неоднократно, только засада в том, что никто не говорит какое значение должно точно быть на каких оборотах!!!
    резьба М10*1 длина 6-8 витков, уплотнение медной шайбой.
    Перед такими процедурами (равно как и замена топливного фильтра) не мешает обзавестись тремя струбцинами для пережимания топливных трубок.
    С компрессометра дизельного (до 40 бар) можно позаимствовать манометр и шланг. В компрессометре еще клапан обратный есть, при замере внутреннего давления насоса он не нужен.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    При кручении стартером вроде 2 бар, на холостых 8 бар, на средних не знаю, на максимальных 24 бар. Так пережимание трубок при выкрычивании пробки тоже потребуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня типтроник, поэтому я перевел коробку в ручной режим, 1-я, 2-я, 3-я. На 3-й бросил газ, подождал, пока обороты упадут до 1000, нажал кнопочку "лог" и втопил педаль в пол. Сначала разгон был тупой, потом пошла обалденно. Набрал примерно 3700-3800, бросил газ, и накатом ехал до тех пор, пока коробка не перекинула на 2-ю передачу. Остановил логи. Вот, так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Совершенно верно! Уточни, пожалуйста, тупой разгон в каком интервале оборотов ты наблюдал? Спрашиваю, потому, что в логах тупого разгона не вижу: там наддув превышает расчетный уже до 2000 об/мин. Машина должна выстреливать с низов. Не понимаю почему сначала разгон тупым был.
    У меня до 2000 об/мин - бегемот, потом - пуля и передув, но это из-за ненастроенной геометрии. В логах видно.
    Судя по твоим постам, ты геометрию не регулировал, снял логи как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #596 Князь Тишины, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Нет, геометрию я как-раз таки регулировал (палец обжег :)) А тупой разгон, думаю, потому что тяжко ей разгоняться с 1000 оборотов, пока дождался что-бы обороты упали до 1000, скорость прилично потерялась. Сейчас наблюдается такая картина: С места машина как-бы тянется за резинку, привязанную к заднему бамперу, а с 1700-1800 оборотов "резинка рвется" и машина пуляет вперед. Но, с места набор оборотов до 2000 стал НАМНОГО быстрее происходить, чем до регулировки.

    То есть, передува у меня не получилось? (Слава Богу) По ощущениям, машина стала ехать "жестче". ХЗ как выразить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Только упор крутил? Шток не трогал? Так, наверное, по турбине все. Пусть еще гуру посмотрят. Кстати, судя по твоей локации, имеешь возможность свой девайс Утюгу показать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Упорный выкрутил практически весь, может 1мм. остался, не больше. На актуаторе шток тоже поднял (или опустил? против часовой крутил) прилично, его крутил пока не пропал звук (пщщщ - при переключении передач (т.е. сброса оборотов)). Пока не разобрался с углом зажигания хотел уже к Утюгу поехать, но, у него сегодня праздник, гости :) Поэтому пошевелил мозгом, и все-таки нашел косяк в проводе управляющей форсунки )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поскольку мне предстоит регулировка, то спрошу, каким образом ты крутил упор и шток. На них с завода резьба краской опломбирована. Как ты ее расшевелил? На упоре есть контрагайка, ты ее освободил, как потом шпильку крутил? Ведь не за что взяться отверткой.
    Что за косяк в проводе форсунки был, какие ошибки/логи были до?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #600 Князь Тишины, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Ну, давай по порядку.
    То, что резьба краской замазана - это фигня.
    1. Для удобства снял защитный тепловой экран с турбины.
    2. Актуатор прикручен 2-мя болтиками. Верхний надо выкрутить пока турбина холодная ;)
    3. Потянув актуатор на себя, получаешь отличный доступ к упорному винту, головкой на 8 срываешь гаечку с места, далее в упорный втыкаешь шестигранник на 2,5 и крутишь сам винт. Ничего сложного. Как поймал "свой" момент наддува - контришь шток гаечкой. Потом ключиком на 10 ослабляешь гайку на штоке актуатора, и за гаечку с насечками (уже через влажную тряпочку, потому как турба пипец горячая) крутишь пальцами. Вот. Потом закручиваешь актуатор и экран на место.

    А с форсункой - отдельная история. Когда я первый раз залез в бошки, поменял рокера, то ухо которое держит форсунку перевернул наеборот, и, им обрезал провод управляющей форсунки. Так как там идет 2 провода одинакового сечения и цвета, то спаяв и заизолировав провода под крышкой, сделал разрыв провода уже снаружи, что-бы, если не правильно, то перевернуть провода. Так вот, если их соеденить не правильно, то угол видеться не будет. А у меня они были просто скручены (на случай, если под крышкой не правильно соединил) так вот, под изолентой один провод оторвался, и угол у меня показывал сумасшедший. В крайнем правом положении ТНВД - 11-12° а в крайнем левом - 5.2-6.3°. Когда скрутил провода, то сам офигел, угол получился ровно 0,2° :) Потом долго ловил около 2°. Вот так вот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...