на 180 кобылах должен на 2-ой срыватся в букс у меня срывается конечно же это все только для монопривода
В свое время упор на турбе крутанул. Как бы проблем не было, но вылезла проблема сейчас. Если буст даю, больше стока, постоянно передув конкретный вылазиет. Сколько витков в оригинале резьбы упора должно выступать?
у всех по разному, среднее положение обычно у большинства = 2 мм (+- 1 мм) упор настраивай очень аккуратно, нужно поймать идеальное положение, при котором наилучший подхват до 1800 об , т.е. на протяжениии того момента когда шток упирается в упор. Сдвигать по ЧЕТВЕРТЬ оборота, и кататся. Может потребоватся штук 10 заездов или больше, занятие муторное. Лучше определять по ощущениям, такой момент сложно оценить в логах, по логам настраивают шток... ЗЫ в надцатый раз это пишу в этой теме )))
Куку! Написал же что у меня сейчас уже и так отрегулировано. Но для тюнинга такая регулировка не подходит. Надо упор обратно в сток выставить.
КУКУ, чиповка НИКАК не влияет на положение упорного винта !!!!!!! ааааааааааа у него одно идеальное положение !! при чиповке меняют лишь длину штока !
Изменив положение упора, всегда получаем передув, от которого избавляются удлинением штока. Не хватает хода штока и положения крыльчаток геометрии для снижения скорости вращения турбины. Т.е. получается что штатная регулировка н75 не совпадает с "нахимиченной" турбой.
блин,ну никак не пойму.у меня упор торчит в низ мм5,чем я его больше выкручиваю(укорачиваю выход с низу)тем больше она тупеет...чем глубже вкручиваю,тем резвее становится...может что ни так делаю?уменьшил шершавый как сказал quattrosens,пойду лог снимать.
Ну вот и крути его вниз, пока, как писал УТЮГ, не будет становиться хуже. Потом уже крути шершавого. Просто у тебя значит турбина такая, что ей вполне хватает длинного упора. А у нас турбины укатаные, нам нужно его выше задирать. Кстати, на А4 у супруги тоже витков на 5-6 вкручен. Тут у каждой машины своя, индивидуальная настройка. Общего шаблона тут нет. Все зависит от конкретного железа: состояния турбины, ТНВД, форсунок, поршневой, ГРМ, того-же 75-го и вакуумного насоса. Тут ты пишешь, что машина резвее становится. А резвее становится она потому, что углубляя УПОРНЫЙ, у тебя как-бы удлиняется ШТОК. Т.е. он у тебя накручен на передув. Удлини его пока, оборотов на 5-6. И принимайся за УПОР. Смотри, ищи положение в котором машина ДО 1800-2000 будет ехать лучше всего. Как поймаешь - больше его не трогай! Только после этого принимайся за ШТОК с ШЕРШАВОЙ гайкой.
а я тут весь в шоке мечусь!!!уже все пальцы об турбу обжог крутя все туда сюда...уже запутался,снял логи и отдыхать.завтра с свежим мозгом и обмотанными пальцами по новой...!
ну так потом когда пальцы уже поплавились,взялся за инструмент.....!кстате,ключом на 10 можно шершавый нормально покрутить.