Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на 180 кобылах должен на 2-ой срыватся в букс
    у меня срывается

    конечно же это все только для монопривода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В свое время упор на турбе крутанул.
    Как бы проблем не было, но вылезла проблема сейчас.
    Если буст даю, больше стока, постоянно передув конкретный вылазиет.
    Сколько витков в оригинале резьбы упора должно выступать?
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня два с половиной витка вниз вылезают :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у всех по разному, среднее положение обычно у большинства = 2 мм (+- 1 мм)

    упор настраивай очень аккуратно, нужно поймать идеальное положение, при котором наилучший подхват до 1800 об , т.е. на протяжениии того момента когда шток упирается в упор.
    Сдвигать по ЧЕТВЕРТЬ оборота, и кататся. Может потребоватся штук 10 заездов или больше, занятие муторное. Лучше определять по ощущениям, такой момент сложно оценить в логах, по логам настраивают шток...

    ЗЫ
    в надцатый раз это пишу в этой теме :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Куку!
    Написал же что у меня сейчас уже и так отрегулировано.
    Но для тюнинга такая регулировка не подходит.
    Надо упор обратно в сток выставить.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    КУКУ, чиповка НИКАК не влияет на положение упорного винта !!!!!!!
    ааааааааааа :dash:

    у него одно идеальное положение !!

    при чиповке меняют лишь длину штока !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, надо это запомнить! :thumbup:
    Информация на вес золота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6008 SergV, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Изменив положение упора, всегда получаем передув, от которого избавляются удлинением штока.
    Не хватает хода штока и положения крыльчаток геометрии для снижения скорости вращения турбины.
    Т.е. получается что штатная регулировка н75 не совпадает с "нахимиченной" турбой. :engineer:
     
  9. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    блин,ну никак не пойму.у меня упор торчит в низ мм5,чем я его больше выкручиваю(укорачиваю выход с низу)тем больше она тупеет...чем глубже вкручиваю,тем резвее становится...может что ни так делаю?уменьшил шершавый как сказал quattrosens,пойду лог снимать.:shock:
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #6010 Князь Тишины, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Ну вот и крути его вниз, пока, как писал УТЮГ, не будет становиться хуже. Потом уже крути шершавого. Просто у тебя значит турбина такая, что ей вполне хватает длинного упора. А у нас турбины укатаные, нам нужно его выше задирать. Кстати, на А4 у супруги тоже витков на 5-6 вкручен. Тут у каждой машины своя, индивидуальная настройка. Общего шаблона тут нет. Все зависит от конкретного железа: состояния турбины, ТНВД, форсунок, поршневой, ГРМ, того-же 75-го и вакуумного насоса.
    Тут ты пишешь, что машина резвее становится. А резвее становится она потому, что углубляя УПОРНЫЙ, у тебя как-бы удлиняется ШТОК. Т.е. он у тебя накручен на передув. Удлини его пока, оборотов на 5-6. И принимайся за УПОР. Смотри, ищи положение в котором машина ДО 1800-2000 будет ехать лучше всего. Как поймаешь - больше его не трогай! Только после этого принимайся за ШТОК с ШЕРШАВОЙ гайкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    а я тут весь в шоке мечусь!!!уже все пальцы об турбу обжог крутя все туда сюда...уже запутался,снял логи и отдыхать.завтра с свежим мозгом и обмотанными пальцами по новой...!:)
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Да, подлазить туда на горячую - жесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    а может шершавый вообсче удлинить до мах,потом упорный,поймал оптимум и берусь за шершавый?
     
  14. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    вот скажите что получше?
     

    Вложения:

  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пасатижи "утконосы" все крутится и ничего не обжигается.
    Думал что все так делают :shock:
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну, на максимум не надо, сделай чтоб было витков 17 от верха до гайки. Хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    ну так потом когда пальцы уже поплавились,взялся за инструмент.....!:lol:кстате,ключом на 10 можно шершавый нормально покрутить.
     
  18. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    от грибка?
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ага. От него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Лутше первый лог, в нём ещё колечко пожирнее на 1мм. и шток удлиннить на 0.5 оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...