Так то оно так, только у тебя, наддув скачет и разброс очень большой, так не должно быть. Ты накртутил, шток а зачем? Ведь раньше все и так работало. А что изменилось? Не ужели за время эксплуатации шток сам удлинился? Так же не бывает. Ищи причину, а не следствие проблемы.
Так интересно: запускаешь в базовых 11-ую группу отрабатывать и шток поднимается вверх резко. Если просто на ХХ снимать и одевать вакуумный шланг актуатора, то поднятие штока длится целых 2 сек . Вроде бы логично: на ХХ скважность всего 75%, а базовых все 100%. Геометрия была чистой, но при разборе турбины лишнюю сажу убрал зубной щеткой.
Ну чё сказать, после 2000 красота, а вот на низах как-то медленно турба надувает. Надо-бы вакуум померять.
ну что,начну по порядку...начал с упорного.у меня он так торчал в низ,что пришлось укоротить аж на 5 с половиной оборотов!!!хотя до того было чувство что укорачивая машина только тупеет.ну и короче накрутился я так за два дня,что уже вообще не понимал что и куда крутить...а самый стрем в том,что я уже не различал когда она тупеет а когда резвеет...и тут мне на помощь пришел UTUG!!!!!за что СПАСИБИЩЕ ему огромное!так вот,я почитал его сообщение и спокойно,без паники взялся за работу.значит выкручивал упорный без вага вообще,чтоб себе голову цифрами не забивать.чисто по ощущениям.когда показалось что крутя упорный в любую сторону машина только тупеет,все...стоп!пару раз перекурил,три раза сплюнул,подключил ваг,и вперед.стал укорачивать шток.(после регулировки упорного шток не дотягивал до него)укоротил на,внимание,7!!!витков.затем заезд.смотрю,хреновенько дует.но по ощущениям все лучше.укоротил еще на виток.заезд.ощущения лучше,лог лучше.укоротил на 2,5 витка.заезд.и...опа,передув и аварийный!!!но,теперь я знаю что делать!на 3 четверти удлинил шток.лог!отлично!!!и на всякий случай,для пробы,укоротил упорный на четверть оборота.затем заезд.и...о чудо!!!логи супер!ощущения супер!расход чуток упал,что тоже супер!!!вот как то так.это в кратце.на все,про все ушло 1,5 дня.кстати,логи смотрел и на 4 с 60 км/ч,и на 3 с30 км/ч.короче с 1000 об/мин.вот так.
Зато расходомер завышает очень сильно, должен быть дым черный и расход повышен. Наддув вроде нормальный, но с нормальным расходомером должен снизиться.